— …Фа-сан?


Постучав в дверь, Белиал прислушался. Посетив Люцифа глубокой ночью, он посмел нарушить приказ. Но оно того стоило. В комнате послышался громкий шелест, что-то приглушенно стукнуло. Белиал вошел без спроса. Не считая блеклого света со стола, комната тонула во мраке. Пол усеивала распавшаяся на листы бумага из одной из пачек на столе. Присев на корточки, Люцифа пытался собрать их, но пальцы отказывались его слушать, не сгибаясь.


— Фа-сан, вы все еще не спали?


С последнего раза, как они виделись, прошла уже неделя. Белиал его разбудил? Не зная, он подошел ближе. Присев рядом, начал помогать. Когда они взялись за один и тот же листок, Люцифа замер. Поднял голову, заметив чужое присутствие.


— Зачем ты пришел?


— Захотелось повидаться. Сегодня мой свободный день, а его пришлось провести с Сарри.

Люцифа сузил глаза.


— А-а. Не злитесь Фа-сан. Хотите, я помассирую вам плечи? И, может быть, после вы поспите?


— Отчет все еще не готов.


— Эти старики все равно ничего не поймут.


— Именно поэтому я и трачу время, чтобы они поняли.


Белиал примирительно улыбнулся.


— Тогда переложите это на Люцифера.


Холодный взгляд не изменился.


— Или, я сделаю вам чай, пока вы продолжите, а потом помассирую вам плечи.


Люцифа убрал руку, забрав листок из-под ладони Белиала. Встал и отвернулся. Получив молчаливое согласие, Белиал принялся исполнять предложенное. Дособрал оставшиеся документы, вернул их на стол. Сходил приготовить все для чая. Когда он вернулся с подносом, Люцифа лежал лицом на столе, подложив под голову руку. Спал. Покачав головой, взяв поднос в одну руку, Белиал, склонившись, протянул другую, чтобы потрясти Люцифа за плечо. Неожиданно тот вскинул голову. Отшатнувшись назад, Белиал удержал поднос, но на чайный сервиз это не распрастранилось.


Действуя вперед мыслей, Белиал выкинул руку вперед перед подносом, стараясь не вернуть сервизу и себе равновесие, но закрыть от удара Люцифа. С переливчатым звоном посуда ударилась друг о друга и повалилась, как домино, назад на Белила и следом на пол. Последним был наполненный водой чайничек. Зависнув одной ножкой в воздухе, он все-таки накренился. Едва не упал, но Люцифа взялся за его ручку. Жидкость под наклоном полилась из носика прямо Белиалу на лицо. Содрогнувшись от обдавшего тело кипятка, он зажмурился. Попытался открыть глаза, чтобы проверить, в порядке ли Люцифа, но зрение вместо четкой картинки выдало расплывчатые очертания.


— Фа-сан, на вас не попало?


— Нет.


Спокойный обыденный тон Белиала успокоил. Сев на полу удобнее, он попытался вернуть себе ориентирование в пространстве без зрения.


— Тебе попало в глаза, — констатировал Люцифа. — Иди сюда.


Белиал ткнулся на голос и уперся лбом в колено. Взяв его за подбородок, Люцифа дернул ладонью вверх, заставив задрать голову. Обожженная кожа на неаккуратное обращение ответила сильной волной боли. 


— Внешние повреждения начали регенерировать. Глаза…


Люцифа передвинул ладонь к скулам, потянул кожу под веками, раскрыв глаза.


— …тоже.


Тень в ореоле белого отодвинулась и Белиал смог разглядеть черты лица. Люцифа сел на стуле прямо и вернулся к прерванному занятию.


— Приберись.


Коснувшись лица, Белиал кончиками пальцев прошелся по коже, повторяя движение руки Люцифа. Слегка растянул губы вверх.


— Конечно. Фа-сан?


Люцифа промолчал. Белиал поднялся с пола. Встал со спины и заглянул через плечо. Пробежался глазами по свежим строкам. Нахмурил лоб. Будто невзначай положил руку на чужую шею и, едва задевая, провел по волосам. Не поворачивая головы, Люцифа выбросил руку назад, никуда конкретно не целясь, попал в предплечье. Состроив обиженную мину, Белиал беззлобно рассмеялся.


— Понял-понял. Массаж в последнюю очередь.


Оказавшись за дверью, Белиал вновь провел по обожженной коже. Неприятное колючее чувство переплелось с глубоким удовлетворением. Усмехнувшись себе, Белиал направился начинать все сначала.