Джисон всё-таки к нему срывается, едет на полной скорости, выжимая из своей любимой фиолетовой Феррари всю мощность. Квартира Минхо находится не так далеко от него, но и не близко. В получасе езды. Джисон сам её покупал для него и не раз брал его в ней у панорамного окна и на всех поверхностях. Там он ночевал, когда слишком уставал на работе, и Минхо после жаркого секса рисовал пальцами узоры у него на груди. Они редко просыпались вместе (всего один раз, если быть точным), Джисон вставал рано на работу, оставляя младшего тихо сопеть в кровати, и изредка любовался им спящим. Лишь однажды Минхо проснулся вместе с ним, и, на самом деле, это было лучшее утро за последние годы. Минхо тогда приготовил панкейки, пока Хан мылся в душе, и выглядел при этом таким взъерошенным и сонным, что вызывал лишь умиление. Правда в конце концов он развёл свои ноги прямо на обеденном столе и Джисон насладился им сполна, пробуя вместе с кремом для панкейков, но это детали. В то единственное утро Минхо, как казалось, был настоящим и искренним, а не повседневной машиной для соблазнения. И Джисон втайне мечтал увидеть его таким ещё, желательно не раз.
Элитного вида жилой дом возникает перед глазами внезапно, Джисон паркуется на подземной парковке и пару минут сидит, собираясь с мыслями, правильно ли он поступает.
Поможет ли его приезд изменить хоть что-то? И если и поможет, то сильно ли? Мысли упираются в беспокойство о том, что Хан возможно не успел, и Минхо сейчас уже встречает кого-то другого. Джисон срочно покидает салон, в спешке добираясь до входа в здание. В лифте он нервно стучит ногой, а у самой двери сначала прислушивается, прежде чем ввести пин-код.
Квартира встречает его темнотой, которая пугает. Кругом тихо, подозрительно тихо, и это напрягает. Джисон включает свет и зовёт Минхо по имени. Ответом ему служит тишина. Хан проверяет ванную и спальню, но тщетно — совершенно понятно, что Минхо ушёл. Джисон злится на себя и с тяжёлым сердцем плетётся на кухню, где замечает красиво заставленный стол. Свечи потушены, расставлены тарелки и столовые приборы. Мужчина разглядывает это всё с болью и заглядывает в холодильник, рассчитывая увидеть там тот шедевр, которым его собирались накормить, но натыкается на почти полное отсутствие продуктов, а в помойке находит ещё горячие блюда домашнего приготовления. В сердце противно колет, и Джисон чувствует себя редкостным мерзавцем. Минхо вряд ли страдал бы подобным, если бы ему было совсем всё равно.
Джисон в подавленном состоянии доходит до чужой комнаты и падает на заправленную кровать, пытаясь вдохнуть чужой запах, но тот напрочь отсутствует, словно никто никогда здесь и не спал. В углу комнаты он видит все те купленные пакеты, которые Минхо скидывал ему в мессенджере и которые так и остались запакованными. Джисон берёт их, чтобы отнести в комнату-шкаф, и чуть не спотыкается при входе. Шкаф заполнен множеством других брендовых пакетов, словно ими никогда и не пользовались.
У Хана ползёт по телу холод, который больно скручивает внутренности и морозит стенки лёгких, делая каждый вдох настоящей пыткой. Минхо явно не хотел иметь с деньгами Джисона ничего общего. Он просто... использовал его? Даже не ради денег. А ради чего, чёрт возьми? Ради забавы? Пожалуйста, кто-нибудь дайте ответ хоть на один вопрос из тех, которые вонзаются в голову остроконечными стрелами.
Почему это снова случается с ним? Почему он снова сидит один, никому не нужный, с ощущением собственной никчёмности и использованности? Джисон думал, они партнёры, думал, они предельно честны друг с другом хотя бы в вопросе их взаимоотношений: Минхо даёт ему, а Джисон в ответ даёт деньги. Было же так просто, так почему у Хана ощущение, будто Минхо брал у него что-то гораздо более ценное, хитрыми глазами вытаскивал по кускам душу и складывал куда-то себе в коллекцию к, он уверен, миллионам других? Почему то, чего он боялся, снова становится, как кажется, правдой?
Джисон против, он не хочет снова через это проходить, не хочет быть жертвой манипуляций, он хочет просто остаться собой в этом ужасном мире и найти хоть кого-то, кто будет принимать его внутреннего, а не пытаться подстроить под себя и использовать его по максимуму.
В груди отчаянно давит и Джисон тяжело хрипит, боясь дать слабину и прямо здесь расплакаться. Он мужчина, чёрт возьми, он взрослый, он справится и разберётся с этим. Ему нужно поговорить с Минхо в последний раз, а дальше они в этой жизни больше не пересекутся. Он уверен, младший будет не против.