Экстра. Обо всем и всех

Январь. Несколько месяцев спустя.

- Да твою ты ж мать! – доносится до трибун крик Хонджуна. На фоне слышится смех Сонхва, который легкими движениями рассекает пространство вокруг него с хитрым выражением на лице.

Ничем непримечательное для работников катка воскресенье превратилось в полный бедлам из громких голосов и множества лиц. Большая компания студентов одной стайкой пронеслась прямо на лед и устроила одну сплошную комедию.

Прищурившись, Хонджун выжидает, пока Сонхва в очередной раз приблизится к нему на достаточно близкое расстояние, и, дождавшись, обвивает руками его талию. Тот, слегка смутившись, смотрит на него переполненным чувствами взглядом.

Отчаянно цепляющийся за ограждение Есан с мученическим выражением лица мелкими шажками двигается вперед, а высокие, как две скалы, Минги и Юнхо в открытую забавляются над ним, добавляя поддразнивающие комментарии. Тот лишь устало смотрит на них, даже не находя в себе желания начать язвить в ответ.

Зависшие посередине катка Чанбин и Феликс осторожными движениями двигаются по маршруту, известному лишь им. Енбок успокаивающе улыбается на чужую крепкую хватку и несильно сжимает чужие пальцы, что-то тихо приговаривая. Его парень, сбалансированно дыша, сосредоточенно смотрит себе под ноги, всеми силами учась передвигаться. В глазах Феликса лишь бесконечная нежность и мягкость, для него честь быть для Со учителем и поддержкой.

Уен переводит взгляд на вход ко льду и с удовлетворенной улыбкой наблюдает, как Енджун с серьезным выражением лица зашнуровывает коньки на ногах девушки, которая так давно ему нравилась. После той вечеринки они начали стремительно сближаться, что спустя месяц привело к счастливому взгляду Чхве и его тихому, рассказанному по секрету “Она согласилась встречаться”.

Закончив, Енджун поднимается с корточек и выходит со спутницей на лед, крепко держа ее за руку. Уен ощущает, как сердце наполняется теплом отцовской гордости. Его бесконечно радует видеть, как человек, которому он желал счастья всем сердцем, наконец, полноценно обрел его.

Чон не спешит сам выходить на лед, лишь расслабленно окидывает каждого знакомого взглядом. Они собрались сегодня все вместе, чтобы пережить еще один момент, о котором можно будет не сожалеть в самом конце.

Скашивая взгляд влево, он цепляется глазами за стройную фигуру, непринужденно скользящую по льду. Грация в каждом движении, кошачья ухмылка и сверкающие омуты – о, это был его Сан.

И Уену безумно нравится видеть его таким раскрепощенным и сияющим.

- В смысле Чонхо учится в нашем университете? – долетает до слуха удивленный возглас Есана, и Чон с ошеломлением переводит взгляд на своего соседа по трибунам. Держа в руках книжку по истории искусств, упомянутый медленно, будто не хотя, поднимает голову и, абсолютно не меняясь в лице, выдает простое:

- Ну да, на кафедре вокальной музыки, - и пожав плечами, возвращается к чтению.

- Он на третьем курсе, младше вас, - добавляет Минги, прислонившись к ограждению.

Уен тянет удивленное “О-о-о” и встает со скамьи, потягиваясь. Видит чужой зазывающий жест и мгновенно принимается за шнуровку коньков.

Добравшись до ограждения, встает на лед и, чуть привыкнув к давно забытым ощущениям, быстрыми танцующими движениями направляется к парню, с улыбкой ожидающего его в левом конце площадки. Без раздумий хватается пальцами за чужие руки и в наблюдает, как на лице партнера расцветает ухмылка.

- Прокатимся как тогда? – протягивает Сан и тянет его за собой.

Они двигаются в такт воображаемой музыки, так, будто им снова по тринадцать, и они вновь разучивают этот своеобразный номер в Тэгу. Лед хрустит под ногами, одна рука Чхве лежит на талии Уена, вторая переплетает их пальцы, создавая удивительно гармоничный вид.

Они выглядят, как блестящая пара, испытывающая друг к другу лишь безоговорочную любовь.

Спустя столько лет бесконечных сожалений и горьких воспоминаний, они вместе зашивают свои раны.

Смотрят друг другу в глаза и видят безмолвное:

“Ты – лучшее, что со мной случалось”

“Ты – мое прошлое, настоящее и будущее”

“Ты гораздо ярче, чем солнце. Ты - моя единственная причина не сдаваться”.