Глава 1

Вообще если бы мир можно было поделить только на белое и чёрное, то он давно бы к этому приступил. Ведь, как ни странно, это очень сильно облегчает жизнь. Смотришь на человека и сразу видно: говнюк редкостный, а потом глядишь на другого — просто ангел во плоти.

Однако мир имеет свойство менять свои краски и очертания, поэтому такое деление не только не подходит ему, но и противоречит, что, конечно же, расстраивает.

Шагая по улице и оглядывая взглядом попадающихся по пути людей, он много размышлял. Например, если бы он родился в девятнадцатом веке или вообще до нашей эры, то волновали бы его вопросы столь фундаментального значения? Определённо нет. Каждый раз он приходил к выводу, что намного проще забить на нависающие жизненные проблемы и просто жить жизнь, но, к сожалению, он уже давно не может стать неандертальцем, которого будет волновать только поимка мамонта и продолжение рода. А ведь как у них всё было проще!

Матюкнувшись себе под нос, мужчина так же неспешно продолжил своё путешествие до студии.

Забавная однако вещь — третий год он проходит по одной и той же улице, а милую вывеску какой-то уютной пекарни заметил только сейчас. Хотя возможно она недавно открылась? Кто бы знал ответ на это вопрос...

Звон маленького колокольчика над дверью пронёсся по заведению, предупреждая о прибытии очередного покупателя. Миловидная старушка, с уже заметно поседевшими волосами и морщинистым лицом, внимательно разглядывала зашедшего к ней юношу, внешность которого показалась ей очень примечательной. А посмотреть было на что: высокий, особенно в сравнении с ней, широкоплечий брюнет, подтянутый. Старушке даже подумалось, что издалека он очень похож на лисицу: хитрый, слега прищуренный взгляд, будто выискивающий какую-то лазейку, худощавое тело. Пухлые губы, возможно даже слишком пухлые для мужчины. На секунду она задумалась: "Мужчины тоже качают ботекс?", но тут же тряхнула головой и запретила себе думать о всяких глупостях, решая заговорить с пришедшим.

— Добрый вечер! Добро пожаловать в наше уютное заведение. Чего желаете?

— А... — Он немного растерялся, отчего обычное недовольное выражение лица вытянулось в удивлении. — Знаете, я здесь первый раз, вообще-то, и даже не знал о существовании этого места, хотя работаю тут неподалёку, поэтому даже не знаю ваш ассортимент.

— О! — Женщина тихонько посмеялась в кулачок и нежно улыбнулась, как это умеют все бабушки из добрых сказок. — Тогда тебе непременно следует попробовать наш фруктовый пирог! Пальчики оближешь, милый. А если сладкое тебе не по душе, то советую попробовать пирожки с курицей, мой внук их лично стряпал. Он у меня в этом спец.

— Даже не знаю. - Он неуверенно почесал затылок, оглядывая весь предоставленный ему ассортимент. Голода парень не чувствовал, да и вообще он зашел сюда скорее из чистого любопытства. Цель была проста: осмотреться и уйти, однако обижать столь милую женщину откровенно не хотелось. — Давайте тогда и того, и того. Только немного.

— Ха, за фигурой, небось, следишь? Молодёжь! Сейчас попрошу внучка всё упаковать. Субин, милый, помоги пожалуйста бабуле!

Пустое помещение наполнилось ароматом свежеиспеченной выпечки, просочившимся из технического помещения. Вошёл молодой парень, года, наверное, два или три младше. Он был выше него, такой же брюнет, но глаза были более выразительные. Ёнджун подумал, что среди всех его знакомых никто не обладает столь пронзительным взглядом, даже он сам. Да и по комплектации он явно во всем его превосходил. Ему даже сначала показалось, что вошёл какой-то бугай, но вспомнив своего друга боксёра, Ёнджун пришёл к выводу, что тот активно занимается спортом и много помогает своей бабушке.

— Пробей вот те два пирожка с курицей и один кусочек фруктового пирога.

— Сейчас, но ты же могла это всё сделать сама, Ба... Зачем было звать меня ради такой простой работы? — Вопреки недовольному ворчанию, Субин неспешно пошёл упаковывать заказ. — Знаешь ведь, что я вечно у печи или комбайнов, только бы тебе легче было.

— Хватит ворчать, как старый пень! Тебе только двадцать три, а ты бухтишь хуже деда. — Она недовольно поставила руки в боки и осуждающее посмотрела на внука. — И вообще, будешь много проводить времени на кухне — тепловой удар схватишь, а так хоть развеешься.

— Да...да... — Он протянул бумажный пакет Ёнджуну. — Ваш заказ, что-нибудь ещё желаете? У нас есть отличный кофе.

Ёнджун, до этого момента откровенно пялящийся на парня, даже и не знал, что ответить. Его голова была занята только одной мыслью: как такой белый, чистый и в чём-то невинный человек может существовать в этой реальности? Наверное, ему это снится.

— Извините, но вы будете забирать свой заказ?

— А, да... конечно! Спасибо.

— Отлично. Оплата наличными или картой?

— Картой, — лишь ответил Ёнджун и оплатил заказа. Собравшись было уходить, он всё же решился спросить, — Насколько я понял, тебя зовут Субин? Так вот... Можешь сказать, какие часы работы у вашей пекарни?

— Ну, — парень встал в задумчивую позу, словно сверяю какой-то план в своей голове. — Повара обычно приходят к шести утра, чтобы подготовить утреннюю выпечку, а так само заведение открывается в 8. Если есть какие-то пожелания, то ты можешь оформить заказ заранее и мы его приготовим, правда, слегка придётся доплатить, но сумма некритичная.

— О, довольно удобно, тогда я бы хотел заказать... Еще парочку куриных пирогов, запах обалденный.

— Отлично! — Субин довольно потёр руки, начиная записывать в свой блокнот завтрашний заказ. — Тогда пять куриных пирогов завтра к 9 утра. На чье имя мне его записать?

— Чхве Ёнджун.

— Ёнджун... Довольно редкое имя.

— Спасибо, наверное...

— Что ж, будем рады видеть вас снова, а теперь извини, мне еще нужно тесто на завтра подготовить. До свидания.

Он поспешно поклонился и тут же скрылся за дверью кухни.

- До завтра...

Прибывая всё еще в неком оцепенении, Ёнджун неспешно продолжил своё продвижение по улице. В нос ударял запах осенней сырости и приятно дурманящей выпечки. Да, владельцы этой пекарни ему понравились. Достаточно милая хозяйка и привлекательный поварёнок-внук... Привлекательный? Ёнджун резко встряхнул головой. Нет, скорее ответственный, добропорядочный и с приятной аурой. Да, именно так. Есть в нём что-то такое... вдохновляющее, что скрашивает этот поистине серый день. Один вид на него, и вся теория об отсутствии чёрного и белого рушится. Ну, он же правда ангел во плоти. Неудивительно, что бабушка его так расхваливает.

Продолжив неспешно свой путь, Ёнджун тихо насвистывал себе под нос и всё стремительнее приближался к своей конечной цели, обещая пережить сегодняшний день ради вкусных куриных пирожков завтра и интересного молодого пекаря.