Настойчивый звук будильника разрушил тишину, царившую в студии Ёнджуна. Нехотя открыв глаза, он с нескрываемым раздражение отключил «адскую машину» пробуждения и принялся потягиваться на диване, на котором уснул вчера. Впрочем, если быть до конца честным, сегодня, так как уснул несчастный музыкант около пяти утра.
Вообще, поздно засыпать стало отличительной чертой Чхве. Было совершенно не важно, где, с кем или в каком состоянии — засыпать под утро было привычкой. Именно благодаря этой неприятной особенности, мужчина мог похвастаться наличием модных синяков под глазами, которые нередко вызывали бурную реакцию его окружающих. Соён часто любила напоминать ему о необходимости высыпаться и хорошо отдыхать, Бомгю в этом вопросе был с ней солидарен. Что поделать, никто тебе не указ кроме себя самого, поэтому Ёнджун ежедневно нарушал данные вчера обещания о восстановлении своего режима сна.
— Опять я вчера заработался. — Протяжный вздох сожаления непроизвольно вырвался сам собой. — Надо проверить, чего я там навыдумывал.
Он принялся переслушивать весь наработанный материал. Постепенно его сонное лицо всё больше прояснялось и становилось раздражённым. Взгляд тяжелел, руки сильнее сжимались в кулаки, а тело, не успевшее отдохнуть за те короткие часы сна, напрягалось как гитарная струна.
— Блять! — Ёнджун мощно ударил по столу, вся техника затрещала, грозясь свалиться. — Чем я вообще вчера занимался? Боже! Надо было переработать ещё раз десять, такое просто нельзя давать людям к прослушиванию.
Нажав на строку «Удалить файлы», он откинулся на спинку стула. Постепенно ярость отступала и Ёнджун погружался в размышления о предстоящем трудном дне. Невольно хотелось закурить, как он всегда делал в стрессовой ситуации, но Соён за такое по головке не погладит, да и подавать плохой пример Бомгю не хотелось. Его ожидал большой объём работы на сегодня; во-первых, помочь Бомгю с новой песней, во-вторых, пересмотреть и переделать свой материал, в-третьих, посетить пекарню. Пекарня!
Схватив телефон лежавший неподалёку, он посмотрел время. Заказ должен быть готов через десять минут. Наскоро накинув куртку и бегло оглядев студию взглядом, Ёнджун выбежал из здания и направился в пекарню.
Просыпаться около пяти утра у Субина уже вошло в привычку, что и неудивительно. Путь до пекарни был неблизкий, да и приготовить свежую выпечку нужно было минимум за два часа. Лениво поднявшись с кровати, парень прошёл на кухню, где уже вовсю хлопотала бабушка. Аромат свежезаваренного кофе и приготовленной каши будоражили аппетит, поэтому наскоро умывшись, Субин уселся за стол в ожидании завтрака.
— Доброе утро, милый. Как спалось? — Женщина тут же поставила тарелку овсяной каши и кружку кофе и отвернулась обратно к плите, дабы не сжечь блины, тихо шкварчащие на сковородке.
— Нормально. — С огромным аппетитом и нескрываем удовольствие Субин поглощал завтрак. — А ты как?
— Ой, да как обычно. Сна ни в одном глазу. — Женщина поставила свежеиспечённые блины перед внуком и продолжила жарить новую порцию. — Такой сериала ночью посмотрела! Так пока до конца не досмотрела, не могла успокоиться. Сюжет просто невероятный. Ты только послушай…
Естественно рассказ о какой-то мелодраме, которые так любила его бабушка, не особо волновал Субина. Однако он изображал искреннее удивление на каждом «неожиданном повороте» сюжета, не забывая невероятной актёрской игрой ахать и охать.
— Спасибо большое, Ба. Было вкусно. — Поцеловав её в лоб, юноша оставил посуду в раковине и направился в комнату для сборов на работу.
— Субин, совсем забыла. Отец звонил и спрашивал, как твои дела. Я сказала, что всё хорошо.
— Ну и правильно сказала, — ответил Субин, натягивая на себя фиолетовое худи. — Я вполне счастлив и доволен.
— А ты не хочешь поговорить с ним в следующий раз сам?
— Нет, ты итак это знаешь. Меня вполне устраивает общение через третьего человека. — Он недовольно пождал губы и неспешно направился в прихожую. — Зуб даю, он только и ждёт, когда ты скажешь ему, что я ни с чем не справляюсь и у меня всё плохо в жизни.
— Не наговаривай на него так. Родители должны переживать за своё дитя.
— Не в его случае, Ба. — Схватив небрежно брошенный рюкзак, он покинул квартиру. — Увидимся в пекарне.
— Хорошо, милый. Будь осторожнее!
Тихое осеннее утро располагало к неспешной прогулке: отсутствие огромного скопления людей на улицах, приятная погода и хорошее пробуждение. В такие моменты Субин поистине наслаждался видом их города. Огромное количество людей он недолюбливал, поэтому предпочитал выходить днём на улицу только по острой необходимости, а лучшим временем для прогулок считал ранее утро или вечерние сумерки.
Так неспешно продолжался его путь до роботы, пока вдалеке не показалась уже знакомая вывеска. Открыв заднюю дверь заведения, он оказался в техническом помещении, что представляло собой просторное и чистое место с обилием различной техники, огромным холодильником и массивной дверью, отделявшая кухню от гостевой зоны. Сверившись с записанными в книге заказами, Субин принялся заготавливать тесто. Смешав все необходимые ингредиенты, Чхве приступил к подготовке начинки. Вскоре на кухню пришёл второй повар и без лишних разговор и вопросов принялся выполнять свою часть утренней работы.
Смотреть за тем, как Субин готовит, было достаточно гипнотизирующим и завораживающим зрелищем. Умиротворённо-сосредоточенное лицо, искреннее удовольствие в глазах определённо придавали шарма этому парню. Чхве давно для себя открыл, что это монотонное и неспешное занятие благотворно влияет на него. Можно не загружать мозг пустяковыми проблемами, о которых позже обязательно появится время подумать. Да и зачем переживать о чём-то во время работы? Настроение повара всегда отражается на его блюде — негласное правило, которое соблюдали все сотрудники пекарни. Когда-то давно эту мудрость поведала его бабушка, с тех пор Субин никогда её не нарушал.
— Я почти закончил с кремом для эклеров. Есть какие-то горящие заказы? — Неожиданный вопрос второго повара вывел юношу из собственного транса.
— Я сейчас занят приготовлением куриных пирожков, думаю, что вполне можно заняться подготовкой коржей к торту. Кстати, когда должна будет прийти свежая партия ягод?
— Хозяюшка говорила, что к обеду. — Он неуверенно почесал свой затылок. — Честно говоря, такие вещи я не запоминаю. Лучше спросить у неё, как придёт. Пойду подготавливать коржи.
— Хорошо. Как закончишь с ними, заготовь капусту на пирог.
Так неспешно за короткими диалогами кипела работа в маленькой пекарне. Вскоре в город вернулись привычные шум и суета, от которых Субин был так рад спрятаться в своём маленьком мирке среди выпечки.
Ёнджун буквально сметал всех на своём пути. Опоздание куда угодно было ещё одной неприятной привычкой этого серьёзного человека. Каждый раз он собирался заранее, но всё равно продолжал безбожно опаздывать на встречи. Близкие друзья, привыкшие к этому, просто приглашали Чхве заранее, хотя сами выходили намного позже назначенного времени. Не всегда этот план воплощался в реальность, но облегчал жизнь однозначно.
Когда вдалеке показались знакомые очертания здания, Ёнджун перешёл на спокойный шаг. Постепенно паника отступала. Взглянув на дисплей телефона, он был знатно удивлён, увидев, что опаздывает всего лишь на пятнадцать минут. Невиданная пунктуальность!
Открыв дверь, мужчина вошёл в заведение. Запах свежеприготовленного кофе и испечённой выпечки невероятно дразнили желудок, рот моментально наполнился слюной. Вспомнив вчерашний день, Ёнджун отметил, что только обедал и больше не притрагивался к еде до сегодняшнего утра.
За прилавком стояла уже знакомая женщина, которая что-то записывала в своём внушительных размеров журнале, бурча себе по нос.
— Доброе утро! — громогласно поприветствовал Ёнджун.
— Батюшки-святы! Юноша, в этом заведении уже есть местное приведение, и это я. — Старушка, схватившись за сердце, сердито взглянула на него, но, приметив в нём вчерашнего посетителя, тут же смягчилась, перейдя на доброжелательный тон. — Вы же наш вчерашний посетитель! Просите, не запомнила ваше имя.
— Чхве Ёнджун. Ничего страшного, я же не мировая звезда, чтобы моё имя было достоянием общественности.
— Точно! Ёнджун. Зачем к нам пожаловали в такую рань?
— Уже полдесятого утра...
— Уже? — Она озадаченно взглянула на настенные часы. — И правда, как-то за работой и не заметила. Знаете, бывает так, погрузишься в процесс, что ничего вокруг не замечаешь.
— Да... Знакомо... — Ёнджун откровенно врал. Последний год своей работы на студии он каждым нервом чувствовал все минуты, потратившие на написание музыки. — Я пришёл забрать свой заказ. Куриные пирожки, кажется.
— О, хорошо. Сейчас я схожу на кухню и принесу их. А вы пока угоститесь кофе, а то создаётся впечатление, будто к нам воскресший мертвец зашёл. Вам бы поспать хорошенько.
— Ха-ха. Работа не даёт такой возможности, — сказал он вслед уходящей женщине.
Оставив своего клиента в ожидании, женщина ворвалась на кухню. Работа кипела, жар от печи превратил ещё не так давно прохладное место в настоящий "ад". Вся чистота окружения давно была запятнана где-то протёкшим кремом или нечаянно упавшим куском начинки.
— Субин, где куриные пироги для Ёнджуна?
— Там, в бумажном пакете на столе для заказов, — не отвлекаясь от украшения пирожных, ответил парень. — Будто бы сама не знаешь...
— Ой, какие мы серьёзные. Кстати, я ещё хотела спросить. Будь любезен, обратить своё драгоценное внимание на меня.
— Что нужно? — Недовольное лицо уставилось на женщину. Руки, скрещённые в отгораживающейся позе, и нервно подрагивающая нога только прибавляли суровости.
— Помнишь, у тебя бывший одноклассник врачом работает?
— Ну и?..
— Дай мне его контактные данные, пожалуйста.
— Ты себя плохо чувствуешь? — Раздражение в секунду сменилось на искреннее переживание. — Если что не так, говори сразу!
— Типун тебе на язык! — Она демонстративно сплюнула на пол. — Я здорова как бык! Ещё вас всех переживу. Врач не мне нужен, а нашему заказчику. Парень выглядит хуже смерти. Синяки под глаза чёрнющие, взгляд усталый. Того и гляди, упадёт прямо у нас на кафель от переутомления. Хочу порекомендовать хорошего врача. Хотя твоего друга таким и не назовёшь, но другие мне неизвестны.
— Опять лезешь не в своё дело. — Субин закатил глаза и тут же вернулся обратно к делу, от которого его так беспардонно оторвали.
— И вовсе я не лезу. — Не хуже маленького ребёнка протестовала старушка. — Мальчик-то хороший.
— Ты даже с ним не знакома, а уже делаешь такие выводы...
— Я не пойму. Тебе номером жалко поделиться? Уверена, Хюнин будет только рад новым клиентам. Он за каждую копейку вгрызается, а тут ему потенциальный денежный мешок суют.
— Я предпочитаю не вмешиваться в дела, которые не имеют ко мне отношения. И вообще, если бы наш клиент хотел или нуждался в помощи специалиста, то давно бы обратился к врачу. Может его вполне всё устраивает, а ты со своей заботой только введёшь его в неловкое положение. — Голос парня становился более ворчливым с каждым предложением, а губы уже давно были сжаты в одну прямую линию. — Не думаешь, что невежливо лезть со своими непрошенными советами к совершенно незнакомому человеку?
— Субин! Я тебя не так воспитывала. От тебя убудет что-ли? Бог потом воздаст.
— Ба, если бы Бог хотел, он давно бы мне воздал за мой труд. — Бросив быстрый взгляд на бабушку и увидев лицо, отражающее только одно — "без боя не сдамся", он вздохну. — Хорошо, сейчас найду его визитку. Дай мне минутку. Отнеси пока заказ.
— Ты самый лучший внук на свете! — Женщина мгновенное просияла и возвратилась в зал.
— Хозяюшка вертит тобой как хочет, парень, — громко хихикнув, вклинился второй повар.
— Это меньшее, что я могу для неё сделать. Да и в любом случае вся ответственность за последствия будет на ней, не я же посоветовал.
— Ха! Ты ещё тот ушлый тип.
— Скорее справедливый.
Ёнджун, всё это время ожидавший свои ценные пироги, неспешно попивал кофе. С каждым глотком усталость отступала, разум прояснялся, и появлялась идея мелодии для будущей песни Бомгю. Быстро достав свой телефон, он написал в заметках пару строк и тут же отложил его, когда дверь технического помещения открылась.
— Простите за ожидание. Пришлось чуть-чуть подождать, как они допекутся.
— Ради такой вкусной выпечки можно немного и потерпеть.
— Каков льстец! — беззлобно рассмеялась женщина и протянула пакет с выпечкой. - Оплата наличными или картой?
— Картой.
Вскоре в помещении появился Субин. Ёнджун про себя отметил, что сегодня юноша выглядит немного раздражённым по сравнению с их прошлой встречей. Списав на то, что ранний подъём никому не приносит радости, он решил не обращать внимание. Мало ли что у него случилось?
— Ба, вот, как ты и просила. — Субин протянул маленькую белую визитку женщине, но та непонимающе уставилась на внука. Ответом ей служил такой же недоумевающий взгляд. — Ты же хотела сама ему предложить?
— Я? Разве? — Женщина невинно захлопала глазами. — Мне кажется, ты что-то путаешь.
— Ба... — Юноша устало выдохнул. — Не надо меня впутывать в свои интриги. Сама хотела — вот сама и предлагай.
— А что, собственно, происходит? — опешил Ёнджун, наблюдавший за всем со стороны. Ему даже показалось, что готовится нечто незаконное или его хотят впутать в крайне сомнительное мероприятие.
— Вечно так с тобой. — Женщина недовольно взяла визитку из рук внука. — Ёнджун, милый. Я заметила, что вы очень усталый. Про таких говорят — без слёз не взглянешь. Поэтому я решила дать вам номер знакомого врача, он бывший одноклассник Субина. Парнишка с тем ещё характером, конечно, но специалист хороший. Обратись к нему. Может, подскажет чего.
— Ох... - Чхве мгновенно покраснел до самых кончиков ушей. — Простите, пожалуйста, что заставил вас переживать. Но со мной всё в порядке, правда. Нет нужны беспокоится.
— Я же говорил тебе, Ба. — Субин победно ухмыльнулся. — Нечего лезть, когда не просят.
— Тихо! Всё же возьми, пожалуйста. Не решишься сейчас, то потом обязательно передумаешь, — обратилась женщина к Ёнджуну.
— Я даже не знаю... Как мне вас отблагодарить? — Растерянный взгляд метался от женщины к парню.
— Ничего не нужно! — Старушка мило улыбнулась.
— Да не парься. — Субин оценивающе оглядел Ёнджуна. — Возможно, Ба была права и тебе действительно стоит посетить врача, но это решать, конечно же, только тебе.
— Хорошо, спасибо... — Не описать то чувство стыда, которое сейчас испытывал взрослый состоятельный мужчина. Чертыхнувшись про себя, он сто раз пожалел, что пришёл к незнакомым людям в столь неподобающем виде, да и ещё заставил беспокоиться о себе.
— Не переживай так сильно, просто наша светлая душа любит всем помогать. От котят до утят и так далее, — решил смягчить ситуации Субин, заметивший смятение посетителя.
— Да, конечно. — Ёнджун нервно усмехнулся и поспешил удалиться, пока ещё чего-нибудь эти люди не подумали о нём. — Спасибо за выпечку. До свидания!
— Постой! — Мужчина замер в дверном проходе, оглянувшись на слова женщины. — Скажи, что пришёл от Чхве Субина. Сделают неплохую скидку.
— Да, обязательно.
Как только он покинул заведение, Субин недовольно уставился на свою бабушку.
— Я же говорил, ты его только этим смутишь. Он, наверное, чего себе только не напридумывал.
— Успокойся, ничего страшного с ним не будет. Сходит к твоему бизнесмену, и потом ещё спасибо скажет. Вот увидишь!
— Как знаешь. Пошли заниматься заказами. У нас же их по-любому "целая куча". — Он широко раскрыл руки, иронически показывая их объём непосильной работы. — Опять будешь потом хлопотать над нами, как курица-наседка.
— Да когда я таким занималась?
— Постоянно, Ба...