Часть 6 Пляж

— Мукуро-кун, пошли на пляж? — нет, Тсуна совсем не забыл о том, что у него есть и другие хранители. Он честно старался уделять им столько же времени, как и до путешествия в будущее. Ну он же не виноват в том, что постоянно думает только о своем Тумане?


— Ку-фу-фу, Тсунаеши-кун, а может никуда не пойдем? — Мукуро не любил, когда они выходили из дому потому, что был шанс столкнуться на кого-то из знакомых. И если свою банду туманник еще воспринимал более-менее, то остальных терпеть не мог.


— Тебе нужно почаще бывать на свежем воздухе. К тому же, недалеко отсюда есть дикий пляж и там сейчас скорее всего никого нет. — Никто из хранителей об этом пляже точно не знал. Тсуна понимал, что надо налаживать взаимоотношения Мукуро с остальными, но почему-то не хотел этого делать. Ему хотелось, чтобы его Туман по-прежнему общался только с ним.


— Но в таком случае никто не сможет помешать мне захватить твое тело, — любезно напомнил туманник. В том, что теперь это просто шутка Тсуна не сомневался. У Мукуро было много шансов сделать это еще в больнице, не говоря уже о том, что с момента выписки Тсуна фактически жил у него, уходя к себе только чтобы поспать и переодеться.


Взяв немного воды и фруктов они все же отправились к океану. Им повезло и на диком пляже действительно никого не было. Тем лучше, никто не будет пожирать глазами его Туман. Хватит и того, что сам Тсуна сейчас этим занят. Все же не стоило идти туда, где он будет видеть Мукуро практически без одежды. Поняв, что его мысли зашли куда-то не туда, Тсуна помотал головой и тоже начал раздеваться.

***

Ну вот зачем он на это согласился? Сейчас Мукуро отчетливо понимал, что им ни в коем случае нельзя было идти на этот пляж. Вот и как он теперь будет смотреть своему Небу в глаза? Они конечно все так же прекрасны, но сейчас другие части тела Тсунаеши-куна интересуют его не меньше.

Еще никогда фраза: «захвачу твое тело» не звучала для него так двусмысленно. Мукуро даже решил сегодня не шутить на эту тему, боясь что он просто не выдержит и начнет капать слюной. Уж слишком ему хотелось облизать тело Тсуны. С головы до ног, оставляя метки на каждом сантиметре нежной кожи. Чтобы все знали о том, что он захватил тело «босса» и не намерен его уступать. Хотя он конечно же никому не позволит смотреть на <i>свое</i> Небо. Таким Тсуну может видеть только он сам.


— Йо, травоядные. — трезубец оказался у Мукуро раньше, чем он успел подумать об этом. Туманник и раньше недолюбливал Хибари Кёю, но сейчас он был готов убить его лишь за то, что он смотрит на <i>его</i> Небо.


— Добрый день, Хибари-сан. — Тсуна как всегда старался быть максимально приветливым. Мукуро почувствовал, что снова начинает злиться. Тсуна не должен улыбаться никому кроме него!


— Документы о переводе готовы, заберешь все у Кусакабе.


— Большое спасибо, Хибари-сан. А как вы нас нашли?


— Нет такого уголка в Намимори о котором я бы не знал. — кажется сейчас в его словах прозвучала скрытая угроза. — Но вообще-то я вас не искал. Я просто пришел сюда, чтобы отдохнуть от травоядных.


— Мы можем остаться?


— Только в том случае если не будете шуметь, иначе Камикорос.


— Спасибо, Хибари-сан.


Мукуро не успел ничего сказать, как Тсунаеши-кун потащил его в воду. Не то, чтобы Мукуро был против этого, но вначале ему хотелось прогнать с их пляжа одного надоедливого хранителя Облака.


— Ученики школы Намимори должны запомнить только одно правило. Ни при каких обстоятельствах нельзя злить Главу Дисциплинарного Комитета.


— Ты же понимаешь, что я могу запросто побить его? — Мукуро был более чем уверен в своих силах. Он бы так и сделал, но что-то подсказывает ему, что его Небо не в восторге от этой идеи.


— Не надо. Он один из самых сильных киллеров Вонголы в будущем. — А значит семья потеряет в силе, если его убить. Жаль конечно, но с другой стороны это лучше, чем если бы на его Небо нападали из-за того, что его семья слаба. В чем-то Мукуро начал понимать Деймона Спейда: Вонгола должна быть самой сильной семьей. Для того, чтобы на <i>его</i> Небо никто и не думал покушаться. — Потому скорее всего он тоже тебя побьет. — кажется, Тсуна переживает за него? Как иначе объяснить его ладонь на своей щеке? — Пообещай не делать глупостей.


— Обещаю. — Мукуро сейчас мог пообещать что угодно. А если Тсунаеши-кун его еще поцелует, он даже сделает что угодно. Хорошо, что они стоят в воде, иначе Мукуро уже сгорел бы от того огня, который сейчас течет у него по венам вместо крови. А ведь еще недавно туманник жаловался на отсутствие тепла.

***

Тсуна умолял всех известных ему богов, чтобы все обошлось. Если Мукуро нападет на Хибари, ГДК поймет, что он достойный противник. После битвы с Бьякураном он понял, что является самым сильным хранителем Вонголы и потому до остальных ему не было никакого дела.

Тсуна очень хотел, чтобы так было и дальше, ведь если Хибари заинтересуется Мукуро… В лучшем случае хранитель Тумана просто потерпит поражение. А вот в худшем… Тсуна почти уверен в том, что сотрет в порошок любого, кто посмеет претендовать на <i>его</i> Туман.

Возможно поэтому он и не хочет, чтобы Мукуро подружился с остальными Хранителями. Как же они близко друг к другу. Вот бы сейчас поцеловать Мукуро. В случае чего можно будет списать все на волну. Тсуна вполне может не устоять на ногах. Впрочем неудивительно: он вообще не может устоять когда дело касается Мукуро. Но пока что туманнику лучше об этом не знать.


— Ку-фу-фу, Тсунаеши-кун, чем займемся дальше? — о боги, дайте сил сдержаться. Мукуро конечно вполне может оценить «шутку», но правда в том, что тот вариант, который тут же пришел Тсуне в голову он воспринимает всерьез.


— Шуметь нам нельзя, — и пожалуй только перспектива получения Камикороса заставляет его держать себя в руках. Ну и возможно опасение того, что его чувства все же не примут. — поэтому лучше что-нибудь тихое. Можно просто позагорать, а можно построить замок из песка.


— Ку-фу-фу, я никогда не строил замки из песка. — ну конечно, глупо было забывать об этом хоть на секунду. У Мукуро было очень тяжелое детство. Главное, чтобы туманник не расстроился. — что нам для этого понадобится?


— Ведерки и лопатки. Строить лучше всего из мокрого песка, но там, где замок не снесет волной.


— Может быть вон там? — Мукуро показал на небольшое возвышение у воды. Туда не доставали волны, а рядом можно было набрать мокрый песок.


— Идеально. — Туманник улыбнулся, выслушав похвалу и создал иллюзии ведерок и лопаток. Так как некоторые его творения были довольно материальными, их можно было использовать чтобы построить замок.


Строить песочные замки с Мукуро оказалось даже веселее, чем рассчитывал Тсуна. Ему нравилось смотреть, как туманник улыбается. Пока Тсуна был занят стеной вокруг их замка, Мукуро сделал первый этаж. У него даже получилось сделать двери и что-то наподобие окон. Второй этаж по размеру был меньше первого и отличался от него тем, что на крыше были зубчики, как на стене, что окружала замок. Пока Тсуна их делал, Мукуро занялся башней. Завершалась эта композиция небольшим красным флажком, который создал Туманник. Когда они закончили и отошли, чтобы полюбоваться на свою работу, Мукуро грустно произнес:


— Жаль, что когда песок высохнет, замок разрушиться и нет никакого способа его сохранить.


— Вообще-то есть. Мы можем сфотографировать замок и тогда он надолго сохранится в нашей памяти. — так же, как и весь этот день. Хотя Тсуна предпочел бы помнить каждый день, который он проводит со своим Туманом. — У меня есть фотоаппарат с собой. — как же он рад тому, что интуиция его еще ни разу не подводила. -Хибари-сан, можете сфотографировать нас вместе с замком?


— Не наглей, травоядное. — ГДК был явно не в восторге от этой просьбы.


— Ну пожалуйста! — Тсуна посмотрел на хранителя умоляющим взглядом. Он знал, что сейчас Хибари сделает все, чтобы избавиться от надоедливых травоядных.


— Ладно, но только если после этого вы уйдете отсюда. Иначе Камикорос.


— Спасибо, Хибари-сан. — Тсуна воспользовался отличной возможностью и обнял Мукуро. Конечно в идеале хотелось бы его еще и поцеловать, но одно дело быть просто отвергнутым и совершенно другое, когда это происходит на глазах у ГДК. С этим лучше подождать. Может быть потом, когда он будет уверен в том, что его не оттолкнут… А сейчас он просто наслаждается тем, что его Туман так близко.

***

Хибари Кёя делает несколько кадров и на одном из них даже видно замок. Все остальные крупным планом показывают десятого босса Вонголы и его хранителя Тумана, которые пожирают друг друга глазами.

Невысказанное желание, повисшее в воздухе между этими двумя настолько сильное, что ГДК даже немного неловко. Он успокаивает себя тем, что добравшись домой сразу же наберет выученный наизусть номер. Или сам на недельку слетает в Италию. Благо лето в самом разгаре, а он чертовски давно не видел одного небезызвестного «коня».