Часть 5 Переезд

Уже одно то, что Тсунаеши-кун пришел вместе с медсестрой заставило Мукуро напрячься. После того случая с Миурой прошла целая неделя, и все это время с Тсуной не было никого.


— Рокудо-сан, вас выписывают. У вас есть два часа, чтобы собрать вещи и покинуть больницу. Поздравляю. — Мукуро показалось, что в голосе медсестры прозвучала насмешка.


Поздравляет, как же… Выписка из больницы означала, что теперь они с Тсуной будут реже видеться. Да, за время его болезни они подружились, но теперь, когда Тсунаеши-кун перестанет переживать о его здоровье, они будут видеться в лучшем случае раз в неделю. Хорошо, что он в любой момент сможет создать иллюзию своего Неба, иначе он просто не переживет всего этого.


— Мукуро-кун, я… — кажется Тсуна очень смущался. — Я снял для тебя небольшой домик в Намимори. Развалины Кокуе ленда не лучшее убежище… Конечно, Хроме, Кен и Чикуса тоже могут переехать. Я… очень надеюсь на то, что ты не злишься, что я все решил за тебя. — Мукуро не любил, когда ему не оставляют выбора и Тсуна об этом прекрасно знал. Вот и сейчас, чисто из вредности туманник мог запросто отказаться. Он бы так и поступил, прозвучи предложение о переезде как приказ. Но Тсунаеши-кун не приказывал и даже не просил: он предложил ни на чем не настаивая.


— Ку-фу-фу, Тсунаеши-кун, думаю стоит вначале посмотреть домик. — он уже знал, что примет предложение. Все же жилье в Намимори означало, что они будут чаще видеться. Может быть даже каждый день.


— И еще… Хибари-сан…- А вот это уже нехорошо. Мукуро терпеть не мог когда речь заходила о других хранителях. Ему хотелось, чтобы только он занимал мысли своего Неба. — Он может устроить перевод в школу Намимори. Хотя ты конечно пропустил много всего со школьной программы… Но думаю не будет ничего страшного если ты пойдешь в мой класс. Тогда мы смогли бы делать вместе домашнее задание… Но только если ты не против.


— Тсунаеши-кун, кто же откажется от такой замечательной возможности захватить твое тело? — каждый день! Они по-прежнему смогут видеться каждый день. А возможно он пару раз даже останется у Тсуны дома с ночевкой… И уж точно не допустит, чтобы к нему лезли всякие Хару и Киоко. Даже если для этого ему придется самому готовить. Конечно Мукуро слабо представлял себя с поварешкой в руках, но ради своего Неба он был готов и не на такое.


— Если ты все собрал, мы можем идти. — вещей как таковых у Мукуро все равно не было. Только один комплект одежды, который он надел на себя, пижама с ананасами, которую принес Тсуна, ночник, трезубец, кольцо и та самая коробочка от бенто. Мукуро просто не мог себя заставить вернуть ее Тсуне.


— Да, я готов, Тсунаеши-кун.

***

«Небольшой домик» оказался ни много, ни мало соседним с домом самого «босса». Мукуро до последнего не знал об этой милой детали пока не увидел табличку со знакомой фамилией на почтовом ящике.


— Ку-фу-фу, Тсунаеши-кун, как тебе удалось снять дом рядом со своим? — будь на месте прежних жильцов Мукуро, он бы ни за что не съехал из этого места.


— Как ни странно, помог Маммон. Он заявил, что не может просто так оставить неоплаченным долг, ведь если бы не мы, этот мир был бы уничтожен. Похоже, на него так повлиял тот факт, что Юни отдала свою жизнь, чтобы воскресить остальных аркобалено. Наверное из-за ее пламени Неба он уже не мог быть таким жадным как раньше. — О да, Мукуро прекрасно понимал, как сильно Небо может изменить свой Туман. — и да, официально дом оплачивается из бюджета Вонголы. Правда Девятый об этом ни сном ни духом.


— Зайдешь внутрь? — Расставаться с Тсуной не хотелось. Мукуро еще не знал как реагировать на то, что дом, в котором он будет жить, снят на деньги Мафии. С одной стороны, Тсуна десятый босс Вонголы и это никто не отменял, но с другой…


— Я собираюсь изменить Мафию. Таким, как Эстранео нет оправдания. Я сделаю все, чтобы защитить тех, кто не может защититься сам. Даже если для этого придется уничтожить всю Мафию. — Тсуна неожиданно оказался совсем близко.


Он говорил почти шепотом, словно боясь, что их могут услышать. Мукуро чувствовал его дыхание на своей коже и от этого ему становилось еще жарче. Отстраняться не хотелось. Наоборот, туманник чувствовал потребность всем телом прижаться к своему Небу. Он часто обнимал Тсуну, когда знал, что перед ним иллюзия. Настоящего Тсунаеши-куна он боялся обнимать, не зная, как тот отреагирует. Но сейчас сопротивляться желанию не было ни сил, ни возможностей. Его Небо было слишком близко, чтобы Туман мог что-нибудь скрыть от него. Мукуро обрадовался, когда понял, что его не отталкивают. Тсуна обнял его в ответ и это было так замечательно, что сердце туманника начало биться чаще. А ведь до их встречи он даже не подозревал о том, что оно у него есть.