Часть 9 План Мукуро

— Тсунаеши-кун, а давай погуляем? — разноцветные глаза смотрели едва не умоляюще. И это при том, что обычно Туман не любил появляться на людях. Сейчас же все выглядело так, словно это Мукуро постоянно уговаривает его прогуляться. В любом случае, Тсуна не мог и не хотел отказывать своему личному наваждению.

— Конечно, Мукуро-кун, куда отправимся?

— В парк аттракционов! — какой же он сейчас красивый! Тсуна едва сдерживает себя, чтобы не поцеловать своего хранителя. А ведь если подумать, это очень похоже на свидание. Надо приложить все усилия, чтобы Мукуро все понравилось.

— Тогда пойдем! — может им сегодня повезет, и никто не испортит это свидание.

Колесо обозрения, сладкая вата, американские горки: Тсуна просто не мог отказать своему любимому Туману в чем-либо. Со стороны выглядит так, будто Небо Вонголы просто наслаждается аттракционами. На деле же, Тсуна все так же боялся высоты. Но сейчас, когда рядом с ним был Мукуро, страхи отступали. Рядом с его обожаемым Туманом, Тсунаеши чувствовал, что готов свернуть горы, не используя Пламя посмертной воли.

***

— Нья-ха! Ламбо-сан хочет игрушку! — услышав голос хранителя Грозы Тсуна уже хотел было убежать вместе с Мукуро. Останавливало только то, что сам хранитель Тумана мог его неправильно понять.

— Тише, Ламбо, не мешай другим. — И-пин как всегда пыталась успокоить друга.

— Это экстремально нечестно! Я должен был попасть в десятку! — похоже старший брат не смог выиграть главный приз в тире. Определенно, лучше бежать.

— Извините, но вы промазали. Вот ваш утешительный приз. — слабо попытался оправдаться владелец тира.

— Да что ты мне тут рассказываешь! Я тебя сейчас взорву! — и Гокудера здесь? Тсуна уже на грани того, чтобы просить Мукуро скрыть их иллюзией.

— У вас мишени неправильные! Это нарушение дисциплины. Камикорос!

— Йо, Тсуна, — Ямамото заметил босса очень «вовремя». Притворяться не было смысла, пришлось подойти ближе.

— В чем дело, ребята?

— Джудайме! Этот человек обманщик! Мы все попали в мишень, а он говорит, что мы не выиграли главный приз! — Все? Даже Хибари? Что ж это за приз такой? Тсуна посмотрел на стенд с призами и увидел Его: гигантскую плюшевую копию Натса. Что ж, теперь становилось понятно.

— Может быть, у меня получится. — Тсуна решил все же спасти бедного владельца тира. Да и выиграть очень уж хотелось.

— Пятьсот иен, пожалуйста. — дороговато конечно, но приз того стоит.

Тсуна хорошенько прицелился, выстрелил и тоже промазал. Похоже Хибари был прав. Тсуна не на шутку разозлился: он уже мысленно представил реакцию хранителей на свою победу, а тут такое.

— Операция Икс. — тихо, чтобы никто заранее не слышал, произнес Тсуна. А потом он, повысив голос, добавил: — Пожалуй, попытаюсь еще.

— Как пожелаете, — коварная улыбочка, человек уверен в своей безнаказанности. Хранители возмущаются, но пока молчат. Пламя накапливается, достигнуто равновесие и…

— Икс-баннер! — благо обычные люди не видят пламени. — Я выиграл.

— Н-но…

— Я по мишени попал? Попал. А приз доставите завтра по адресу: — он написал на листке бумаги адрес и имя. Как бы ни возмущались хранители, есть только один человек, которому Тсуна хочет сделать этот подарок.

***

Первую часть прогулки Мукуро был просто счастлив. Только он и Тсунаеши-кун. И плевать, на то, что их окружает еще сотня людей. Мукуро все равно никого из них не замечает. А ведь это он пригласил свое Небо на свидание!

В чем-то Спейд оказался прав: Мукуро понравилось делать вот такие шаги навстречу любимому. Если бы они еще и поцеловались…

Туманник как раз раздумывал на эту тему, когда они услышали голоса остальных хранителей. Мукуро готов был прибить их всех за это наглое вмешательство.

Как оказалось, спор произошел из-за большого плюшевого льва. Точной копии того, что находится в коробочке Неба Вонголы. Точнее будет там через десять лет. Еще бы они не хотели завладеть этой игрушкой. Мукуро тоже не отказался бы от такого подарка.

Технику Икс-баннер Мукуро увидел впервые. Надо признать, Тсуна умеет производить впечатление. Если бы он уже не был без памяти влюблен в свое Небо, сейчас он бы точно потерял голову. Мукуро захотелось притянуть Тсуну к себе и поцеловать на глазах у всех. К сожалению, этого ему сделать не дали.

Неизвестно каким образом, но в компании остальных хранителей оказались еще и девушки. Если И-пин, в силу того, что ей всего пять, Мукуро еще был готов терпеть, то вот остальных… Миура Хару, Сасагава Киоко и Хроме. Ревность Мукуро начала зашкаливать. Особенно когда эти… предложили пойти сфотографироваться в специальной фотобудке. И конечно же, все захотели фотографию с боссом.

Все вместе в кабинку они не могли залезть при всем желании, пришлось разделиться на группы. Как ни странно, в этом решил принять участие даже Хибари Кёя. Точнее, это выглядело странным для всех, кроме Мукуро. Он вспомнил слова Спейда и теперь едва сдерживался от того, чтобы собственным руками не задушить Облако.

Первый комплект фотографий изображал Тсуну, держащего на руках Ламбо и И-пин. Позади с независимым видом стоял Хибари Кёя, а Рёхей пытался всех экстремально обнять. И если на первом фото хищник всея Намимори даже немного улыбался, то на последнем были отчетливо видны тонфа.

Следующие фото Тсуна сделал в компании девушек. Хару и Киоко стояли немного позади и дружно улыбались в камеру. А вот Хроме… Его милая Хроме, о которой Мукуро привык заботиться как о младшей сестренке, смущенно порозовела и поцеловала <i>его</i> Небо в щеку. Туманник был готов убивать.

В следующей группе должен был быть Мукуро. Он бы действительно пошел, но Тсуна неожиданно заявил, что сфотографируется со своим Туманом отдельно. Только это позволило ему не уничтожить кабинку, когда он увидел, как на фото Ураган и Дождь обнимают <i>его</i> Тсуну за плечи. Он позже их убьет. Главное сейчас выжить в тесной темной кабинке наедине с человеком, которого он обожает.

Для начала они сделали нормальные фото, потом покривлялись на камеру. А затем случилось нечто прекрасное! Тсуна сказал: “ надеюсь ты не против» и поцеловал его. В губы!

Может конечно это должно было стать невинной дружеской шуткой, но переросло явно в нечто большее. Мукуро наслаждаться их поцелуем, стараясь не думать, что это может оказаться очередной иллюзией. А потом поцелуй неожиданно прекратился и туманник едва сдержался, чтобы не потянуться за еще одним. Мукуро знал, что потом просто не сможет остановиться.

Когда они наконец вышли, туманник не знал как себя вести. С одной стороны, он сам пригласил Тсунаеши на свидание, а на свиданиях вроде бы принято целоваться. Но он же не уточнил, что это свидание и Тсуна может воспринять все как шутку и…

— Ты слишком много думаешь, Мукуро-кун. Пойдем, я обещал тебе мороженое. — Тсуна как раз во время предотвратил панику.

— Ламбо-сан тоже хочет мороженое!

— Нет, Ламбо. Там, куда мы идем, мороженое продают только боссам и их хранителям Тумана.

— Но Ламбо-сан тоже хочет мороженое!

— Джудайме… — Мукуро хочется прибить хранителя Урагана за этот взгляд на босса. Туманник привык считать Тсунаеши только своим Небом и не намерен делиться.

— Гокудера-кун, Ямамото, Хибари-сан, Старший брат. Я рассчитываю на то, что вы присмотрите за детьми и проводите девушек домой. И передайте маме, что я немного задержусь.

— Мы не подведем вас, Джудайме!

Тсуна взял Мукуро под руку и потащил в неизвестном направлении. Туманник и не думал сопротивляться. Ему было хорошо уже от того, что он рядом со своим любимым Небом, а остальные хранители остались позади. Думать о чем-то еще не хотелось. Вот только слова Тсуны не давали ему покоя.

— Тсунаеши-кун, а что, твоя мама вернулась из Италии? — только не сейчас! Мукуро только привык к тому, что Тсуна постоянно рядом.

— Сегодня утром. У меня совсем вылетело из головы.

— А… Реборн?

— Тоже. Так что с завтрашнего дня снова продолжаются тренировки. — сейчас Мукуро готов прикончить даже вредного аркобалено. Он понимает, что без тренировок не обойтись, но все равно не может смириться с тем, что Тсуна не будет принадлежать ему полностью. — Но я постараюсь справится как можно быстрее, чтобы мы с тобой успели в зоопарк. Ты ведь там еще не был?

— Нет. Но с удовольствием побываю там с тобой, Тсунаеши-кун — Мукуро было все равно куда отправится с Тсунаеши. Да хоть на дно океана, лишь бы они там были только вдвоем.

Они уже подходили к его дому. Мукуро раздумывал над тем, уместно ли сейчас поцеловать свое Небо на прощание. Тсуна неожиданно остановился и сказал:

— Совсем забыл. Ты завтра приглашен к нам на ужин. Мама давно хотела с тобой познакомиться. Я, конечно, надеюсь на то, что мы встретимся раньше, но на всякий случай говорю заранее. Ты ведь придешь?

— Конечно, Тсунаеши-кун. — Мукуро не станет отказываться от возможности немного побыть рядом с любимым. Даже если кроме них на ужине будут другие люди. Спасибо, за прогулку.

— Это тебе спасибо. Я уже не помню, когда в последний раз так веселился в парке аттракционов. — Мукуро никогда до этого там не веселился. Он вообще не помнит, чтобы по-настоящему улыбался до встречи со своим Небом.

***

Тсуна снова проснулся в спальне своего Тумана. Это не могло не радовать, ведь днем он Мукуро скорее всего не увидит. А все Реборн, решивший вместо тренировки послать их с Хибари на миссию. Обнадеживало только то, что они успеют вернуться к ужину. Тсуна просто не представляет что будет делать, если не увидит своего любимого. Вот и сейчас, он долго лежит рядом, боясь прикоснуться и разбудить.

Тсунаеши любуется своим Туманом словно в первый раз. Наконец, не сдержавшись, он наклоняется и целует Мукуро. Легко, едва касаясь, но этого хватает, чтобы разбудить «спящую красавицу». Поцелуй тут же становиться более глубоким. Почти таким, как сегодня в фотобудке. Тсуна тогда снова потерял голову от близости любимого и не удержался. У него едва хватило сил остановиться и не пополнить коллекцию снимков более откровенными.

Они целуются целую вечность, но усталость все же берет свое. Тсуна засыпает, обнимая любимого, чтобы вскоре проснуться. И пусть он пожертвует своим сном, но зато обязательно сделает сюрприз Мукуро.