Пробуждение было непривычно хорошим. Мукуро показалось, что Тсунаеши-кун снова поцеловал его. К сожалению, рядом никого не обнаружилось, значит ночью опять была иллюзия. Вообще-то туманника должен был волновать тот факт, что он перестает различать иллюзию и реальность, но ему было слишком хорошо, чтобы об этом задуматься.
На столике у кровати стоит очередной поднос с завтраком. На этот раз вместо чая был сок. Предусмотрительно, учитывая то, что иногда Мукуро спит до полудня. Он уже хочет приступить к завтраку, когда замечает на соседней подушке синюю розу и записку:
Прости, но сегодняшняя тренировка Реборна это миссия. Вернусь только к ужину.
P.S. Надеюсь этот скромный завтрак хоть немного искупит мою вину.
Мукуро не нужен никакой завтрак в постель. Ему не нужны цветы, записки и извинения. Мукуро нужен сам Тсунаеши (желательно все же в постель, но и вне ее тоже сойдет). К сожалению, у Реборна свои планы на десятого Вонголу, потому приходится довольствоваться малым. Например тем, что от записки немного пахнет Тсуной.
Звонок в дверь раздается совершенно неожиданно. Мукуро как раз успевает доесть завтрак и поставить цветок в воду. На пороге почему-то стоит курьер. Туманник не помнит, чтобы что-то заказывал и потому удивленно смотрит на посыльного.
— Это дом 27/69?
— Да, — может он из Мафии? Но Мукуро ничего такого не делал за все это время.
— Савада-сан?
— Д-да. — наверное в документах на дом указано имя Тсуны. Впрочем, это не удивительно.
— Распишитесь вот здесь, я принес вашу посылку. — пока Мукуро подписывает накладную, курьер достает из фургона плюшевого льва. Того самого, которого вчера выиграл Тсуна.
Посыльный оставляет копию накладной, но Мукуро уже не смотрит. Сейчас все его внимание полностью сосредоточено на мягкой игрушке. Льва оказалось очень удобно обнимать. Почти так же как и Тсунаеши-куна. Надо будет обязательно поблагодарить свое Небо за такой подарок. Мукуро потащил гигантскую игрушку прямиком в спальню, даже не взглянув на накладную. А ведь там черным по белому было написано имя получателя: Савада Мукуро.
***
Ужин в доме семьи Савада проходит в молчании. Тсуна все же не успел вернуться домой во время и потому все как на иголках. Ламбо и И-пин поели раньше и теперь смотрели мультики по телевизору. Они еще слишком маленькие, чтобы понимать почему переживают взрослые. Реборн и Бьянки и ушли сразу же, как Мукуро переступил порог дома. На кухне только туманник и мама его Неба. Оба едят молча, стараясь делать вид, что все в порядке.
— С ним все будет хорошо. — Мукуро не знает, кого он хочет в этом убедить: Нану-сан или самого себя.
— Спасибо, Мукуро-кун. Я так рада, что ты есть у Тсу-куна. Ты очень хороший. — Мукуро в замешательстве. Ему почему-то кажется, что мама Тсуны говорит не о дружбе. — Хочешь еще добавки?
— Спасибо, — отказываться было невежливо, потому Мукуро согласился. Ему просто хотелось немного подбодрить женщину. Ну и чуть дольше побыть в доме, где каждая вещь напоминает о Тсуне.
— Ты не подумай, мне, конечно, нравятся все друзья Тсу-куна, но они меня иногда пугают. Взять хотя бы Хибари Кёю. Я так надеюсь, что с Тсу-куном ничего не случится. — Мукуро чуть не сломал палочки для еды. Ему никто не сказал, что <i>его</i> Небо отправилось на миссию с Облаком. — Ты ведь присмотришь за ним?
— Конечно, — о да, он присмотрит. Мукуро привяжет свое Небо к кровати и больше никуда от себя не отпустит. Он будет целовать Тсунаеши до тех пор, пока тот не забудет собственное имя. А потом… Но для начала надо, чтобы его Небо вернулось. Как же Мукуро скучает по любимому. Надо срочно уходить, пока Нана-сан не заметила, что ему плохо. — Мне, наверное уже пора.
— Спасибо, Мукуро-кун. — туманник поспешил уйти и потому не слышал, как Нана-сан добавила: — Теперь я точно знаю, что мой сын в надежных руках.
***
Это безумие. На часах половина первого ночи. Тсуна только что вернулся с миссии и теперь, вместо того, чтобы пойти домой спать, лезет в окно с своему Туману. Ему мало того поцелуя, который он украл утром, когда принес завтрак. Тсуне весь день хотелось плюнуть на все и вернуться к любимому. Останавливало только то, что в случае провала Камикорос от Хибари ему был обеспечен. Так что оставалось только мечтать о своем Тумане и изредка смотреть на его фотографию, которую Тсуна взял вместо талисмана. Если Хибари и был против того, что босс ведет себя как жалкое травоядное, он этого не показывал.
И вот сейчас Тсуна лезет в заветное окно. Он даже не заглянул домой чтобы переодеться. Наверное, ему должно быть стыдно. Мама скорее всего переживает, но Тсуна ничего не может с собой поделать. Ему хочется быть рядом со своим Туманом. Лечь на его постель, любоваться спящим любимым… Встретиться взглядом с разноцветными глазами, оказаться в капкане рук… Поцеловать губы Мукуро, услышать тихое: «никуда не пущу» и… почувствовать, как на его шее оставляют огромный засос, который будет сходить еще неделю. Тсуна снова тянется к любимым губам за поцелуями. Ему хорошо, он дома…
***
Мукуро не хочет просыпаться. Ему снилось его Небо и этот сон был настолько хорошим, что Туманник не хотел, чтобы он заканчивался. Там, во сне, они с Тсунаеши-куном все время целовались и похоже не собирались останавливаться лишь на этом. Мукуро очень хотел досмотреть, чем же все закончится. Хотя лучше конечно же, сделать это все наяву, но не все же сразу. Однако сон закончился, а туманник так и не увидел продолжения. Полежав в кровати еще немного, Мукуро сдался и все-таки открыл глаза.
Как и ожидалось, в его постели никого не было. Конечно, он изначально подозревал, что так и будет, но убедиться в этом было неприятно. Мукуро хотелось, что Тсуна всегда был рядом. Надо будет обязательно спросить, вернулся ли он с задания. Дверь его спальни распахнулась и туманник увидел его возлюбленного. Тсуна опять принес завтрак в постель.
Если в первый раз это казалось милым, во второй это скорее было попыткой загладить вину. Что означает этот раз Мукуро не знает. Ему не хотелось об этом думать. Лучше бы он просто проснулся рядом с Тсунаеши-куном это было бы лучшим сюрпризом.
— Как хорошо, что ты уже проснулся. Реборн решил дать мне выходной так что как только ты поешь мы можем сходить в зоопарк. — Тсуна как раз наклонился, чтобы поставить поднос на столик.
Мукуро, по привычке пожирающий свое Небо взглядом, тут же заметил засос на его шее. Судя по всему его сделали всего пару часов назад. Так как сам он этого сделать не мог, при всем желании, значит постарался кто-то другой. Мукуро вспомнил слова Спейда, миссию Тсуны, сложил два и два, и теперь был готов придушить Хибари. Но сначала, он разберется со <i>своим</i> Небом.
Потянув его за футболку, Мукуро заставил Тсуну упасть на кровать. Не давая Небу опомниться, Туман оседлал его бедра своими и ткнув пальцем в метку спросил немного хриплым ото сна голосом:
— Это еще что такое?
— Ох.