Мукуро заставил его упасть на кровать и оседлал его бедра. От осознания того, что любимый Туман так близко, Тсуна едва не потерял голову. Еще ни разу, даже когда они целовались они не были столь близки к той самой черте. Хотелось сжечь всю одежду пламенем Посмертной воли и наконец заняться с Мукуро любовью. Кажется туманник что-то спросил, но Тсуна просто не мог его услышать: он был слишком занят, сдерживая себя.
Мукуро похоже повторил вопрос и судя по интонации не был доволен отсутствием ответа. Тсуна не знал что делать, ведь от близости Тумана он просто потерял голову и сейчас не был способен на разговоры. Решив довериться интуиции, Тсуна перевернул их и уже сам навис над любимым:
— Если хочешь продолжения прошлой ночи, так и скажи: — он прошептал это прямо в губы туманника, а потом, дав лишь секунду осмыслить сказанное поцеловал его.
— П-продолжение? — неуверенно переспросил Мукуро. Тсуна немного растерялся. Может быть прошлая ночь тоже была сном?
— Сразу после миссии я залез в твою комнату через окно и мы целовались. Помнишь? — даже если это и было сном, Тсуна так просто отсюда не уйдет. Он признается в своих чувствах и добьется от любимого взаимности. Тем более, судя потому, что его поцелуи не остались без ответа, это может оказаться не так сложно как казалось.
— Кажется помню. Правда мне показалось, что это был сон. — Туманник выглядел растерянно и немного виновато: — Прости, я кажется потерял контроль над восприятием. Я не послушался тебя и пользовался трезубцем в больнице. Мне было одиноко и я… Я создавал твои иллюзии, Тсунаеши-кун. Потом мне стало лучше, но я все равно продолжал это делать. Я просто не могу без тебя. — признание Мукуро заставило сердце пропустить удар. Тсуна всего лишь надеялся на то, что сможет когда-нибудь добиться взаимности. Он понятия не имел о том, что туманник любит его так же сильно.
— Ты мне снишься. С той самой ночи, когда я оставил тебя в больнице. Стоит мне только уйти или отвернуться, как я вижу твое лицо. Я думаю только о тебе и похоже теперь вообще не смогу тебя отпустить. — Тсуна снова поцеловал Мукуро в губы. Он хотел растянуть это мгновение до бесконечности.
— Это очень странно, Тсунаеши-кун. — серьезно сказал туманник когда он наконец-то немного отстранился. — Похоже тут не обошлось без пламени Тумана, так как больше никто не способен так перемещаться. Главное сейчас понять что было на самом деле. Если считать те случаи после которых остались материальные подтверждения, тогда это бенто в больнице, песочный замок на пляже, с-свидание в парке аттракционов и… прошлая ночь?
— Я правда приготовил бенто? — удивился Тсуна. Он был уверен в том, что как раз этот случай ему приснился.
— У меня осталась коробочка. — Мукуро уже собирался было встать, но Тсуна был против этой идеи. Он обхватил свой Туман руками и ногами, прижимая к себе. Прямо как Мукуро в тот раз, когда они говорили о Вендиче. Это навело Тсуну на мысль…
— Ты не прав, это все было на самом деле. То что мы говорили или делали. Мы ведь оба этого хотели, да? В таком случае это все было на самом деле. — Тсуна снова потянулся за поцелуем.
— Мне в любом случае интересно, как это получилось. — задумчиво протянул Мукуро, когда они снова прервали поцелуй. Переходить к чему-то большему они пока не хотели, наслаждаясь той атмосферой, которая царила в комнате. — Я не заметил в тебе пламени Тумана, значит «помог» другой туманник. Хроме на такое не способна, Маммон не стал бы даже за все золото мира. Разве что… — Похоже Мукуро догадался, так как громко позвал: — Спейд!
— Ну-фу-фу, почему сразу Спейд? Это целиком и полностью была идея Джо… — договорить туманнику не дал, выбравшийся из кольца Вонголы, Примо. Причем заткнул его самым действенным способом: поцелуем.
— Не обращайте внимания, — Джотто подмигнул наследнику и притянул не сопротивляющегося хранителя поближе. — На самом деле, пламя Тумана здесь не при чем. Просто Пламя посмертной воли Тсуны среагировало на его желание быть рядом с Мукуро. А так как это желание было взаимным… Мы просто помогли направить вашу волю в нужном направлении.
— Так я и поверил. В чем подвох? — недоверчиво спросил Мукуро на всякий случай прижимаясь к Тсуне. Словно боялся, что их отберут друг у друга.
— Ни в чем, — сделал честные глазки Примо. Тсуна бы поверил, но хваленая интуиция тонко намекнула что подстава все же есть. Он внимательно посмотрел на Спейда, потом на своего предка, прижал к себе Мукуро и твердо сказал:
— Ни за что не отдам. — даже если надо будет пойти против Мафии. Тсуна готов уничтожить всех, кто встанет у них на пути.
— От судьбы не уйдешь, — многозначительно протянул Спейд. — К счастью для вас, вы не повторите нашу историю. Не теперь, когда признали свои чувства. Конечно, я ожидал от своего наследника больше настойчивости…
— Деймон, — предупреждающе посмотрел на него Примо. — Не обращайте внимания. Это он так пытается сказать, что мы благословляем ваш союз.
— Думаю они это уже поняли, — фыркнул Спейд, — нам уже пора. — оба предка исчезли в кольцах своих наследников.
— Ку-фу-фу, Тсунаеши-кун, думаю нам лучше их снять. Не хочу, чтобы они увидели продолжение. — туманник снова поцеловал свое Небо. Все вопросы они решат потом, а сейчас у них есть дела поважнее…