Вечером того же дня Энди восторгался, слушая эту историю.

— И что?! Что было дальше?!

— Ну, Ривен и Муза переговорили, но так и не помирились.

Набу потянул коктейль из бокала. Правда, теперь его знали под именем Джулиано. Изменить внешность с помощью магии оказалось довольно просто, немного времени на продумывание убедительной личности и истории — и вот, он отправляется покорять сердце Ривена заново.

На Земле ему нравилось. Тут он чувствовал себя намного свободнее, особенно, когда не был скован отношениями с феей, к которой не чувствовал ничего, кроме абстрактной приязни. С Лейлой у них действительно было много общего, но… возможно, именно девушки Набу не нравятся вовсе. Но он точно не знал и не собирался выяснять в ближайшее время. Пока что ему нужен был только Ривен.

— Блум теперь его буквально ненавидит, — вздохнул Энди. — Я не думал, что она гомофобка.

— Как и её парень, — фыркает Марк. — Они действительно друг другу подходят.

— Скай с Ривеном, по-моему, вообще не разговаривает сейчас, — подметил Рио.

— Тем лучше, что не надо его слушать, — ворчит подошедший к их столику Ривен. — Я глупею каждый раз, когда он открывает рот.

Все четверо смеются над его шуткой, и Ривен собирался отойти, как на него со спины налетела Стелла.

— Ривен, я хотела сказать, что рада за вас с Джулиано! — защебетала фея солнца и луны. — Жаль, меня не было днём! Но я правда за вас рада!

— Спасибо, Стелла, — Набу улыбается девушке. Сказать честно, он не сомневался, что она так отреагирует.

— Я поговорю с Блум, ей придётся серьёзно пересмотреть свои взгляды! — возмущается фея. — Увы, с Музой мы ладим не очень, но Лейла ладит… Я попробую её убедить. Лучше так, честно и открыто, чем прятаться и притворяться. Я знаю, о чём говорю, у меня была подруга, которая покончила с собой, боясь рассказать о себе правду, — погрустнела Стелла, но тряхнула головой и улыбнулась. — Так лучше, — повторила она ещё более твёрдо. — И, если её мнение не изменится, я пересмотрю своё отношение к ней.

— Кхм… Не слишком ли? — уточняет Ривен. Ему явно неловко, когда столько внимания приковано к нему.

— Вовсе нет. Это важно, — серьёзным тоном произносит Стелла. — Иногда жизненно важно.

— Удачи, — Набу махает ей рукой, и фея, помахав в ответ, умчалась в дом, где девочки жили.

— У меня так себе предчувствие, — кидает Энди.

***

Отношения и между Винкс, и между специалистами оказались испорчены. Валтор откровенно смеялся, услышав об этом. Стелла стала открыто конфронтовать с Блум, Скай цеплялся к Ривену, отчего на него ополчились Брендон и Гелия, не считая самого «пострадавшего», да и Тимми поглядывал на него косо, хотя и отмалчивался. На сторону Стеллы встала Флора, а Муза упорно ругалась с ними обеими. Лейла и Текна старались не лезть в эти разборки, чувствуя, что их клуб трещит по швам.

Набу же, почувствовав полную свободу, делал то, о чём откровенно долго мечтал. Они ходили с Ривеном на свидания, и поначалу последний чувствовал себя довольно неловко, зажато, но со временем это прошло. Набу очень часто вытаскивал Ривена на улицу, преследуя сразу несколько целей. Во-первых, ему безумно недоставало раньше этой непосредственности в выражении своих чувств. Ему нравилось открыто касаться Ривена, обнимать его, целовать и ходить с ним на свидания. Во-вторых, он откровенно не хотел, чтобы Ривен проводил много времени, гавкаясь со Скаем. Да, он выпускает при этом пар, но доставучий принц Эраклиона так раздраконивает его, что потом Ривен становится почти невыносимым. Это определённо лишнее.

Набу старается отвлекать Ривена. Он знает, что не один склонен думать слишком много, поэтому затягивает Ривена в незнакомые ему ранее развлечения.

— Я мало что смыслю в играх, — предупреждает специалист. — Особенно мобильных.

— Я тебе всё объясню, — обещает Набу. На самом деле у Ривена получается хорошо, и им определённо весело вместе.

Отвлечение внимания — лучшая тактика с такими людьми. Они всегда реагируют на что-то ранее им неизвестное, и поэтому нужно просто подобрать то, что увлечёт лучше всего.

И это работает некоторое время. А потом кое-что случается.

Набу жил в паре кварталов от ребят, что было удобно, когда им нужно было назначить место для встречи. Тем вечером его уже ждал Валтор. Судя по тому, что на нём были более привычные для землян рубашка, брюки и туфли на небольшом каблуке, тёмный маг всё же заинтересовался этой планетой.

— Вам стоит прекратить врываться в мою квартиру вот так, — заметил Набу, вынимая ключ из замочной скважины. Только открыл дверь — и на тебе!

— А тебе стоит быть внимательнее, когда приносишь за собой хвост, — внезапно оскалился Валтор, вскидывая руку. Набу оборачивается.

Чёрное марево затягивает через порог Гелию. Набу удивляется: он совершенно не заметил его слежки за собой! Карма, видимо. К тому же…

— Твои навыки стали лучше! Раньше я бы тебя заметил, — в некотором восхищении выдаёт Набу.

Гелии говорить сложно. Чёрный дым оплетает его, лишая подвижности и забиваясь в нос и рот. Он вообще сейчас почти ничего не осознаёт, кроме того, что слышал голос, который не даёт ему нормально спать уже пару лет.

Столкновение с Валтором стало его ночным кошмаром, который повторяется из раза в раз. В каждом сне Гелия чувствует, как чужие пальцы смыкаются на его шее и сдавливают её, а глаза цвета льда довольно наблюдают, как из тела парня капля по капле вытекает жизнь. Иногда бледные губы Валтора криво ухмыляются, иногда Валтор рычит, словно сытый зверь. Сотни раз Гелия был им убит в собственном подсознании и дико боится, что это произойдёт в реальности.

— Я хочу кое-что спросить у него, можно? — встревает вдруг Набу. Ему ну совсем не хочется, чтобы по своей глупости сегодня Гелия умер. Валтор фыркает и щёлкает пальцами. Дым рассеивается, и специалист падает на колени, измотанный длительным отсутствием кислорода.

Двое парней не замечают, как в глазах тёмного мага загорается огонь.

— Гелия, а ты с чего решил за мной последить?

Специалист откашливается и отвечает:

— Ты прокололся всего в одной вещи. Но кто-то, кроме меня, вряд ли поймёт. Взгляд… — он поднимает глаза на Набу, с трудом формулиря мысль. — Что тогда, что сейчас ты смотришь на Ривена одинаково. Но даже он этого не замечает, он… не разбирается в этом.

— Зато разбираешься ты, и вот мы здесь, — пробормотал Набу.

— У меня есть одна идея, — вкрадчиво говорит Валтор, привлекая к себе внимание. Глаза Гелии в ужасе округляются, и тёмного мага это лишь сильнее веселит. Он скалится, как животное, напавшее на след добычи. — Я сохраню тебе жизнь, но, поверь, ты пожалеешь об этом.

Гелия вскрикивает. Внутренняя сторона бедра на левой ноге горит огнём, и ему дико страшно. Он забыл всё, что умеет, он забыл, какое оружие с ним — страх перед Валтором и его действиями глубокий, иррациональный и всеобъемлющий.

Набу поджимает губы: ему искренне жаль, но он сделал всё, что мог. Иногда надо просто не совать нос в чужие дела.

— Теперь ты будешь подчиняться каждому моему слову, — довольно чеканит Валтор. — Первый приказ — молчать. Молчать о своих подозрениях и увиденном и пережитом здесь.

— Я понял, — хрипит Гелия, чувствуя, как заново вспыхнула рана на ноге.

— Что ж, Набу, ты оказался прав, Земля — чудное место для отдыха. Вот я и отдохну, — меняет тему Валтор, мгновенно теряя интерес к новому слуге и отворачиваясь к окну. Взгляд его становится бесстрастным, почти холодным, хотя губы улыбаются. — Остались сущие мелочи… Развлекайтесь, молодёжь.

Валтор исчезает, не расспросив Набу, но, пожалуй, в этом было мало смысла, особенно, если тёмному магу стало интересно пожить на Земле. Парень выдыхает и протягивает руку, чтобы помочь Гелии подняться.

— Ты в порядке?

Гелия качает головой, его немного потряхивает, его глаза слезятся. Он надеялся, что никогда больше не встретится со своим прошлым.

— Ох, тебе надо присесть, — Набу действительно испугался за него и подвёл к диванчику, усаживая на него. — И я сейчас принесу воды, никуда не уходи.

Отпоив Гелию водой и выждав, пока у него пройдёт трясучка, Набу осторожно спросил:

— Пойдёшь домой? Я отведу тебя, по пути поговорим, если хочешь.

Специалист немного отстранённо кивает.

— Ты… не умер? — спрашивает он.

— Умер. Но меня спасли, — Набу пожимает плечами. — Я сделал ошибку, вот и всё.

— Ты уверен, что именно эту? — В вопросе Гелии чувствуется злость.

— О, поверь мне.

Специалист выдыхает, откидываясь на спинку дивана.

— Как же я надеялся, что всё закончилось.

— Ну, закончится довольно скоро, — пообещал Набу.

— Не для меня, — слабым голосом ответил Гелия.

Набу разводит руками:

— Я ничего не могу сделать.

— Я знаю. Никто не сможет.