Они кое-как объяснились, но Набу лишних вопросов и так не задавал. «Похититель талантов» оказался невзрачным на вид мальчишкой с не запоминающейся внешностью, максимум лет пятнадцати. После случившегося он потерял память, к счастью всех, а главное — своему собственному. Набу надеялся, что дальше его жизнь пойдёт лучше, чем постоянные сравнения себя с другими и попытки дотянуться до их уровня нечестным способом.
Разумеется, всю свою магию пацан потерял. Винкс были удивлены такому исходу, специалисты вообще не понимали, что тут такого странного, но вроде бы все сошлись на том, что парень попытался всё направленное в него поглотить и тем самым выгорел как волшебник, навсегда потеряв способности.
А ещё в эту ночь Набу и Ривен впервые занялись сексом. Ривен как будто хотел точно удостовериться, что его парень здесь, рядом с ним, цел и невредим, и это делало Набу больно, и он знал, каково было самому Ривену, который уже потерял его один раз и даже не знал, что обрёл его заново…
Почему-то открывать правду было охереть как страшно, но он знал, что придётся.
Спустя пару дней девочки окончательно разругались. Стелла и Флора покинули клуб Винкс, и было очень удачно, что контракт девушек в качестве музыкальной группы также подошёл к концу. Набу чувствовал, что все гештальты закрываются, и развязка уже должна была наступить.
День коронации следующего правителя океана Андроса должен был быть именно сегодня. Набу не нервничал, но слегка грустил.
«— Ты так привязан к своему любовнику… Но что если тебе придётся сражаться с ним?
Набу смотрел на Валтора с непониманием. Сражаться?
— Я знаю, мы по разные стороны, но сражаться с ним я не собираюсь, — волшебник мотнул головой.
— Думаешь, он не пойдёт против тебя? — Тёмному магу явно нравилось глумиться над своими соратниками.
— Я. Я не пойду против него. Я буду избегать столкновения, — прямо ответил Набу. — Я люблю его и не собираюсь с ним драться.»
— Ты какой-то грустный. Плохое настроение? — беспокоится Ривен.
— Ах… типа того, — улыбается неловко парень. — Всё произошедшее… Меня на самом деле взволновало.
— Да, и тебе лучше помнить об этом, — Ривен хмурится, — и не совать свой нос, куда не следует.
— Запомню, как слово божье, — обещает Набу. Пример Гелии действительно очень показательный, так вляпаться снихуя надо уметь.
Специалист фыркает, а волшебник подкупает его простым поцелуем в щёку и обещанием:
— Буду очень, очень осторожен, правда!
Ривен смягчается, и взгляд его теплеет, а у Набу сводит судорогой желудок от осознания того, что вот-вот, возможно, он потеряет то единственное, что ценил в своей жизни. Но повернуть назад невозможно, да и что бы он сделал? Отказался от сделки с Валтором и сбежал, так и не узнав никогда о существовании Ривена? Втёрся бы в их компанию, влюбился, сбежал со своим парнем? Увы, он не может: он знает, как много от него зависит, и эта ответственность давит на него, он просто не может отказаться и отмахнуться, и рано или поздно он бы словил горячку от этого. Что бы он не попытался изменить, в итоге это грозило бы разборками с Валтором и смертью в итоге, потому что Набу не оставил бы Андрос ему на растерзание. Он сделал всё правильно, увы, и даже то, что умер, он исправил, пусть нечестно, но как смог, сглаживал тоску Ривена. Сейчас этот клубок из лжи и обмана должен будет распуститься, и он без понятия, как Ривен отреагирует.
Лейла рассказывает подругам о русалочьей ветви своей семьи. Как обычно, все обращают внимание на Нереуса, и Набу не понимает, что с Тританнусом не так: на той фотографии, что показывает Лейла, он не выглядит каким-то особо злым или угрюмым.
— Нереус — милашка, а Тританнус — немного псих, — пересказывает сплетни сородичей принцесса Андроса.
Да уж, большая интрига, кого же из них выберут следующим королём…
Коронация начинается по плану. Феи смотрят с интересом, но затем… Затем происходит нечто страшное. Один за другим русалы, повинуясь магии Тританнуса, которому уже не нужен тризубец для этого, превращаются в страшных мутантов и нападают на сородичей, сея хаос. Своего брата принц скручивает лично, и это последнее, что видят Винкс, — Тресса, визжа, поторопилась спастись от острых зубов мутанта и, разумеется, уронила коммуникатор.
— Что там происходит?! — закричала Лейла, паникуя. — Девочки, пожалуйста, нам срочно нужно туда!
— Эм… Одни? — удивлённо спрашивает Скай.
— А что не так?! — вскинулась Муза.
— Вас на двух меньше, — замечает Гелия, сложив руки на груди. Девочки привыкли действовать вшестером, но сейчас их только четыре. — Мы должны пойти с вами.
Набу сильно сомневается, что это не было приказано Валтором, и ему немного тревожно. «Прекрати меня бесить», — предупреждает его по мысленной связи вышеуказанный тёмный маг, и шпион-любитель вздыхает, ну что за человек такой!
— Жди здесь, — предупреждает Набу Ривен, уходя. Тот кивает, слабо улыбаясь.
— Удачи…
***
Тританнус ловит их сразу, стоит феям и специалистам под «Дыханием воды» оказаться в океане Андроса. На голове принца, ах, нет, короля уже красуется корона. Тританнус довольно улыбается, сверкая гордым взглядом.
Магия Винкс под водой не работает, про специалистов и говорить нечего: прежде, чем ломиться туда, им стоило подумать о том, что они мало из себя представляют не на суше и не в воздухе. Безусловно, их учили вести бой и в воде, но уж больно специфичная среда, и буквально все они бесполезны против русала, управляющего мутантами.
Монстры окружают их в кольцо. Выхода буквально нет.
— Тританнус! Почему ты это сделал?! — закричала Лейла.
— Действительно, почему… — со скукой самопровозглашённый король посмотрел на кузину. — Потому что корона никогда не досталась бы мне, неужели не ясно? А я хочу быть королём. И я им стану. А вас, между прочим, ждут… Поздороваться хотят. Звали вроде бы всех, кто придёт, так что…
Русал жестом открывает портал, и мутанты пропихивают туда всю компанию. Сопротивляться сложно: толща воды создаёт сопротивление телу, и движения более не имеют былой резкости и силы.
Пройдя через портал, все падают на каменный пол. Ура, это желанный кислород!
Поднявшись первой, Лейла осматривается:
— Похоже на дворец моих родителей…
Зал большой и светлый, пол выстлан красным ковром, который мгновенно темнел от пятен воды, окна огромные. Потолок в форме купола, отделанный бежевым. У стены — два трона, один чуть больше и пышнее, для короля, второй — для королевы.
— Да, они просили передать тебе привет, — доносится знакомый голос. Всех пробирает дрожь.
Валтор ступает в зал, словно король. Стоит ему сделать первый шаг, и феи оказываются заключены в клетку с серо-голубыми прутьями — отличительная особенность магии Валтора. Злодей улыбается чрезвычайно довольно.
— Где они?! — закричала Лейла.
— С ними всё в порядке… Наверное. Спросишь у моего помощника, он появится с минуты на минуту, — размеренно отвечает Валтор. — Я напрямую ими не занимался: много чести.
— Ты жив, — прошептала Блум, опускаясь на пол.
— Да. Было наивно полагать, что можно победить меня при помощи заклинания с Пироса. Да будет тебе известно, я ознакомился с магией этого мира в первую очередь ещё тогда, много лет назад. Странно, что Майя не сказала тебе об этом.
— Ты!.. — фея огня дракона бессильно сжала руки в кулаки.
— Я. Можете хоть кусать эту клетку, ничего не сработает, — ухмыльнулся Валтор.
Раздался крик: полный ярости Скай ринулся в атаку, но был остановлен. Такой же серо-голубой экран возник перед ним, отрезая специалистов от Валтора и от фей одновременно.
— Я думал, ты опаздываешь, — Валтор повернулся к перешагивающему порог парню.
— Я пришёл, как только сообщил Тританнус. Вините его.
Сердце Ривена в очередной раз разбилось на куски. А потом — на ещё более мелкие, когда Джулиано за мгновение превратился в Набу. Простая одежда землянина сменилась более привычным фиолетовым костюмом, в котором обычно ходил волшебник.
— Эм… — парень обвёл взглядом зал. — Мне вообще никто не рад, да?