-… разумеется, разделились. Эти двое и сами по себе опасны, но их ручной ангелок – монстр почище многих тварей, и он стопудово где-то рядом. Джаэль бросает нас в самое месиво, точно тебе говорю.
- А рыжая крыса? Ты про нее не забыл? Получается, мы между двух огней. Планы босса, ясное дело, хороши, но если ведьма ударит нам в тыл, мое повышение накроется ее растраханной…
- Мечтай, кретин. Твое повышение накрылось, когда Джа приволок этого хитрожопого ублюдка. Тоже мне, ангелок-союзник. Но силен, мразота. Видал, как он с тварями управляется? Как в цирке, ткнет палкой, они верещат и прыгают. Зря Джа так ему доверяет, по-моему. Я считаю - доверять можно только своим, а этим уродам с облаков надо перья повыдергивать и в жопы вставить.
- Согласен. Я почти что уже стал его замом, а этот недомерок: «Джаэль, такой высокий пост надо заслужить. Пусть твой кандидат покажет себя в условиях, близких к боевым. Посмотрим на его реакцию, лидерские качества»! Советник, сука блядская! Насоветовал, крысюк уродский!
- Знаешь, а неплохо бы столкнуть их лбами. Ангелочков, понимаешь?
- Это как же?
- Да очень просто. Я уверен, что мы его просто не заметили, они ж, суки, хитрые. Эти долбодятлы делают вид, что прутся сюда только вдвоем, но мы-то понимаем, да? И если мы их пропустим без боя, то… Тадам! Радостная встреча старых друзей, усек? Ангелы порвут друг дружке глотки, а мы сзади навалимся и прикончим тех, что остались. А, каков план?
- Неплохо. Так мы разом избавимся от этого советника-дрессировщика, обоих охотников и их пернатой мартышки. И я такой: «Мессир Джаэль, вы сомневались в моих лидерских качествах»? Все, должность моя!
- Ты бы закатал губенку, чучело. План мой, значит и должность достанется… ну, ты уже понял? А тебе, так и быть, разрешу подавать мне ботинки по утрам. С перспективой карьерного роста, если будешь как следует их чистить.
- Ты на кого пасть раскрыл, окурок? Я ж тебя…
- Пошел! – я вылетел из-за массивной арки, за которой мы с Кетчем прятались последние десять минут, прыгнул на спину демону, подминая его, и ткнул клинком под лопатку. Кетч длинным выпадом достал второго и процедил:
- Тебе не показалось.
- Угу. Я так надеялся, что гаденыш Метти сдох. Вот ведь говно плавучее. Надо как можно скорее добраться до Ровены, но походу, периметр она уже не контролирует. Херово.
- Возвращаться и искать другой вход не вариант?
- Другого и нет. Будем прорываться. Прикрывай.
- Есть прикрывать.
***
Если в начале все идет гладко, сто процентов, что в следующую минуту пиздец явит себя во всей красе. Демоны посыпались на нас как крысы из мешка. Двое вообще спикировали откуда-то с арочных перекрытий, целя нам в головы. Конечно, атакуя толпой, они больше мешали сами себе, лишаясь пространства для маневра, но и нам пришлось не сладко. Я рявкнул Артуру: «К стене»! – чтобы не дать им возможности сбить нас с ног, но он не успел. Втыкая клинок в горло здоровенному чернокожему ублюдку, я успел заметить, как Кетч падает, а трое демонов валятся на него, отчаянно вереща.
- Держись! – я рванул к нему, споткнулся о распростертое тело дохлого демона, перекатился, едва не выронив клинок и зарядил каблуком ботинка в оскаленную харю очередного черноглазого урода, - Кетч! – он не отозвался, хотя в вое десятков глоток, яростно желающих порвать нас на ленточки, хрен бы я что услышал. На меня насели четверо, один повис на левой руке, я попытался достать его клинком, промазал, и тут же пропустил сокрушительный удар в скулу. В глазах потемнело, демоны радостно взвыли, кто-то вырвал клинок из моих судорожно сжатых пальцев. Новый удар в солнечное сплетение заставил меня согнуться, пинок в голень – упасть на колени.
«Если ты погибнешь в аду ли, здесь ли – это будет навсегда, понимаешь»? «Понимаю, Кас, прости. Я не справился, я подвел тебя, я подставил Артура. Прости меня, родной». Кто-то дернул меня за волосы, заставляя поднять голову, демоны бросили неподвижно лежащего в луже крови Кетча и столпились возле меня:
- Тот самый Винчестер? Ну что, парни, можем поразвлечься, Джа разрешил. Чур, я первый!
- Пошел на хуй, тварь.
- Он еще огрызается, тем веселее. А что ты скажешь на это?
Удары сыпались один за другим, я не мог прикрыться, эти суки держали крепко. Я слышал как лопается кожа на лице, рот наполнился кровью, боль оглушала, но спасительное забвение не приходило. Я только и мог – запретить себе орать, чтобы не доставить им еще большей радости. Нет уж, мрази. Не дождетесь.
- Эй, парни, не наигрались? Там Джаэль собирает совет, есть новости. Кончайте этого и пошли. Второй точно дохлый?
- Твою ж мать, Красти, вечно ты обломаешь все веселье. Что там опять стряслось?
- Новый советник разработал план, Джа собирает всех, срочно. Заканчивайте тут, времени мало.
- Ничего, подождут. Этот урод положил пятерых наших, парни имеют право отомстить. Налетайте, ребята, он ваш!
Удар, еще один и еще. Заплывшими глазами, словно в замедленной съемке я видел летящий в переносицу тяжелый ботинок, и тут каменные своды дрогнули и качнулись от звонкого:
- Адолебитиенос! – и мрак взорвался огненным вихрем. Живое пламя пронеслось под сводами, обрушиваясь на вопящих демонов, чудовищный жар плавил камень, и я понял, что все-таки сейчас сдохну, но на этот раз – в виде копченой курицы от заклятия Ровены. Демоны, держащие меня, вспыхнули факелами, я чувствовал, как от нестерпимого жара трещат волосы на голове, зажмурился, но огонь вдруг отхлынул, оставив только жуткую вонь горелого мяса.
- Дин, ты жив? Артур, что с ним?
- Ровена, как ты вовремя. Помоги встать, - я вцепился в протянутую руку, поднялся, поскуливая от боли и поплелся к Кетчу, уже понимая, что опоздал. Опустился на колени, приподнял его голову, чувствуя под пальцами еще теплую кровь и острые осколки раздробленных костей. Попробовал нащупать пульс на сонной артерии, не смог, но понадеялся, что мои дрожащие пальцы просто потеряли чувствительность.
- Артур, слышишь меня? Держись, солдат. Не смей уходить, не сейчас, слышишь?
Зажмуриться было легко, глаза заплыли, но в башке словно колокол наяривал. Я старался сосредоточиться, как тогда, когда сращивал его подвернутую лодыжку. Перед глазами замелькали образы – Кетч красивым хуком отправляет в полет моего отца, Кетч пытается остановить меня перед схваткой с шедимами, Кетч обнимает меня на поляне, смотрит вопросительно и тревожно. Кетч варит кофе у меня на кухне и хохочет, глядя как я воюю с полотенцем.
Я открыл глаза – ничего не изменилось, только кровь перестала течь. Наверное, ее просто больше не осталось. Неживое, строгое восковое лицо, сомкнутые веки с острыми стрелами черных ресниц. Надо же, у него длинные ресницы, как у девчонки.
- Артур? Черт, не получается. Артур! Кетч, мать твою, очнись, ну!
- Дин, оставь его. Мне так жаль, но я не понимаю, что ты пытался сделать? У тебя руки светились, это что, какое-то заклинание? Но откуда? Никогда не встречала подобного.
- Ровена, прошу, помолчи, а? Ну же, Кетч, давай! – я подтащил его ближе, укладывая себе на колени, приподнял его голову, склонился к губам, сам не знаю, зачем. Искусственное дыхание что ли собрался делать – хрен меня знает, я слабо понимал, что творю. Отчетливо я знал только одно – я его здесь не оставлю. Сжал ладонями его лицо, изо всех сил желая, чтобы он открыл глаза и едва не заорал, почувствовав, как теплеют его щеки. Кетч дернулся, распахнул полные боли глаза и хрипло застонал, срываясь в крик. От неожиданности я выпустил его многострадальную голову, он скатился с моих коленей и звонко треснулся затылком об оплавленный камень пола:
- Блять, Винчестер! Больно-то как! Тебе явно надо работать над анестезией. Ты, зараза, не Эскулап, ты доктор Менгеле!
- Кто? – я улыбался разбитыми губами, шипя и пытаясь удержать непрошеные навернувшиеся слезы. Вот только не хватало разреветься от радости, - Какой доктор?
- Почему когда ты лечишь Каса, обезболивание включено в стоимость, а как меня – так словно пытка? Какое счастье, что ты не дантист!
- Скажи спасибо, что и не проктолог.
- Изыди, вивисектор! – Кетч весьма натурально вздрогнул и отмахнулся жестом, подозрительно напоминающим крестное знамение, потом протянул руку, шагнул, сжимая меня в медвежьем объятии, шепнул, касаясь губами щеки:
- Спасибо, Дин. Ты…, черт, спасибо.
- Мальчики, если вы закончили с нежностями, предлагаю поторопиться. И Дин, я должна знать, как ты это сделал. Он же… прости, Артур, но ты был мертв! Такое не под силу даже мне. Это мог бы сделать ангел, но, Дин, ты всего лишь человек, я не могу ошибаться. Невероятно. Невероятно!
- Миледи, не смею перебивать вас, но помнится, мы планировали поторопиться убраться отсюда? Дин ранен, ему нужен отдых.
- Ах, Артур, ты безупречно логичен, как всегда. Идем.
Ровена повела рукой над полом, будто везла за собой чемодан на колесиках и в плитах пола проступили золотые контуры портала. Шаг – и мы очутились в знакомом зале, ярко освещенном факелами. Я моргнул, отказываясь верить в то, что вижу: у потертого трона замерли два крепких темнокожих демона в лиловых стрингах, туго обтянувших то, что приличные люди напоказ не выставляют. За моей спиной негромко кашлянул Кетч, Ровена нервно дернула плечиком:
- Брысь, оба. Понадобитесь, позову.
Демонов в подобии бабских трусов как ветром сдуло. Ровена обернулась к нам:
- Мальчики, мы в Аду. Ханжество – это к ангелам, не находите? И у нас сейчас заботы поважнее, не так ли?
- Миледи, вы совершенно правы. Позволите?
Кетч галантно склонился и взяв Ровену за тонкое запястье, подвел к трону, усадил и коснулся губами руки, которую ведьма и не подумала отнять. Я поискал глазами стул или хоть колченогую табуретку, не нашел и со стоном опустился на пол, подпирая спиной колонну. Над головой трещал и брызгал искрами факел, но мне было плевать.
- Дин?
- Ммм?
- Ты себя подлатать сможешь?
- Хрен знает, не пробовал. Давайте к делу. Метти ждать не будет. Ровена, у тебя наверняка есть шпионы в стае Джаэля. Он собирает совет, надо узнать, зачем.
- Шпионы – это так банально, у меня есть средство получше. Подойдите ближе. Ох, нет, Дин, сиди. Секунду, мальчики, - Ровена щелкнула пальцами, рассыпав ворох искр и в дверях возникли те же молчаливые любители диковинных трусов, - подушки и мой кейс, живо!
На мягкой подушке меня немедленно начало клонить в сон, и чтобы не захрапеть в самый неподходящий момент, я решил попробовать избавиться от тянущей боли в правом подреберье. Ровена звякала склянками, нашептывала что-то над низкой медной чашей, и я счел, что отделаюсь парой минут. Как же я ошибался и как теперь понимал Кетча! Пиздец нахуй, это реально больно! Слезы покатились сами собой, да и стон я не удержал. Кетч немедленно бросил поддерживать Ровену под локоток и брякнулся передо мной на колени:
- Дин, что?
- Сууукааа… Не обращай внимания, справлюсь.
- Говорю же, нужна анестезия. Миледи, у вас не найдется чего-нибудь… да хоть тайленола?
- Артур, ты видишь тут аптеку? Чуть позже я что-нибудь придумаю, а пока – готовы к шоу?
Дымящаяся чаша налилась зеленым, Ровена коснулась кончиками пальцев наших рук и запрокинула голову:
- Либера ме оккунта!
***
- … несвоевременно. Конечно, территориальная целостность важна, но стратегически верным сейчас будет пополнение наших общих ресурсов. Если мы ввяжемся в долгую войну с ведьмой, мы ослабим свои позиции. Вам хорошо известно, что она защитила захваченные владения сильнейшими заклинаниями. Чтобы их нейтрализовать, понадобится не только время, но и мощное вооружение, которого у нас пока нет. А текущее положение Рая таково, что взять его сейчас можно практически голыми руками.
- Метатрон, все это выглядит весьма привлекательно, но где гарантия, что ты не заведешь нас в ловушку? Вашей братии верить нельзя, уж прости. Тебе-то это все зачем?
- Твои сомнения понятны. Давай развеем их. Первое – я ваш союзник, и ты прав, у меня есть свой интерес. Альтруизм давно не в моде, поэтому после нашей победы мы поделим владения. Поделим, но будем продолжать сотрудничать. Вам – Ад и право на половину душ на Земле. Мне – Рай и вторая половина. Баланс, понимаешь? Второе – без арсенала Небес вам не победить ведьму. Ваши собственные запасы иссякают, пополнить их нечем. И третье – вам никогда не попасть на Землю отсюда, малыш Джеки надежно изолировал все Врата. А я нашел способ обойти запрет, но могу открыть проход только с Небес. Я убедил тебя, Джаэль?
- Не вполне. Мой собственный опыт подсказывает, что все, что плетут ангелы, стоит делить на два, а лучше на десять. Ну вот допустим, мы прорываем ход в ваше устланное перьями гнездышко, а там нас встречают твои взбешенные братцы. Они ведь в курсе, что ты жив?
- Думаю, они предполагают такой вариант развития событий, но что это меняет для нас?
- А то, что ты быстро перепрыгнешь на их сторону, если все пойдет не так гладко. И мы лишимся поддержки твоих ручных тварей, понесем потери в численности, потеряем преимущество перед Ровеной. Слишком рискованно. Мое мнение – лучше атаковать рыжую самозванку, восстановить границы и наращивать могущество. А потом можно и Рай прибрать к рукам.
- Джаэль, мы же это только что обсудили, нет? Нарастить могущество можно только получив источники силы. Они есть на Земле, куда ход вам закрыт, есть на Небесах, куда вас могу провести только я. По-моему, стратегия очевидна. Может, спросим мнение народа? Мне всегда казалось, что Ад весьма демократичен.
- В рот я имел твою демократию. Но раз уж собрались, давайте, высказывайтесь.
- Джа, мне кажется, советник дело говорит. Нам нужны души, в Раю их можно взять оптом, и быстро. Если Метатрон не врет и ангелов осталось всего ничего, то покрошить их на винегрет – говно вопрос. Спустим на них тварей и все дела.
- Все-то у тебя просто, Крастиус. Нет, идея хороша, но вот скажи мне, Метатрон, а что ты будешь делать, если мы ухлопаем твоих братишек и заберем Рай себе? А? Ты-то нам тогда зачем? И не говори, что ты не просчитал этот расклад.
- Джаэль, я бы не был тем, кто я есть, если бы не умел просчитывать партию наперед. Да, мое положение кажется шатким, но уверяю тебя, мне есть чем ответить. Самое простое: шедимы подчиняются только мне, и как ты успел заметить, они с одинаковым аппетитом кушают людей и демонов. Но есть и кое-что еще, о чем я ранее умолчал. Все артефакты, собранные мной, мало того, что не сложены в одну корзину, так еще и могут быть активированы исключительно моими руками, причем добровольно. Если попытаться заставить меня силой… о-о-о, эффект будет сокрушительный и прямо противоположный задуманному.
- Пугать вздумал?
- Вовсе нет. Я всего лишь объясняю, что мой план отлично проработан, и имеет стопроцентную гарантию успеха. Мало того, я лично устранил неприятную возможность появления единственного персонажа, способного мне помешать. Джек не появится, а после некоторых моих… гм… будущих операций и не сможет появиться. Абсолютная автономия, совместно управляемая мной и тобой, Джаэль.
- Заманчиво. Ну что, парни, рискнем? У-у-у, не орите все сразу. Ладно, все свободны, нам с советником нужно проработать детали. И не разбредаться, полная готовность, ясно?