Дюнкерк

Обсудив все детали операции с Шиньей и договорившись о встрече в Дюнкерке, Тошия пообещал привезти с собой Кё. Это было дополнительным условием Терачи. Тошия не протестовал, поскольку все остальные условия были выгоднее для него. К тому же Тоору уже совсем зачах без свежего воздуха. За завтраком он был вялым и практически не реагировал на окружающее. Хара не стал его пока трогать, намереваясь разобраться после поездки. 

Они выехали накануне утром, чтобы успеть отдохнуть перед встречей. Во время поездки Кё, похоже, медитировал, неохотно отвечая на реплики Тошимасы. Такое поведение не нравилось Тошии и он не стал откладывать разговор надолго, решив выяснить всё в отеле.

- Что происходит?

Тоору смотрел в окно и на вопрос отреагировал с задержкой.

- А что происходит?

- Что с тобой? Тебя так напугала перспектива провести со мной ещё некоторое время?

- Я… не верю тебе. Зачем быть честным с человеком, которого просто используешь?

- Кё, что за бред ты несёшь, да ещё так драматично? У лекарства, которое я тебе колол, вроде не было побочных эффектов. Или ты ещё и головой ударился?

Тоору пожал плечами.

- Я не прав? Впрочем, моё мнение тебя вряд ли интересует. Я в душ.

Он хотел пройти мимо Тошии, но тот схватил его за плечо.

- Кё, я не знаю, что ты придумал, но у тебя явно паранойя. Не нужно морочить мне голову. Завтра у меня важная встреча и я не могу сейчас дергаться из-за того, что ты можешь выкинуть какую-то глупость.

- А ты снова вколи мне ту гадость, и проблем нет.

- Я пообещал Шинье привезти тебя с собой, так что не могу.

- Хорошо, я буду вести себя тихо. Отпусти меня.

Тошия заставил его поднять голову. Кё попытался не смотреть ему в глаза, но Тотчи не оставил ему выбора. Искреннее беспокойство во взгляде Хары не вязалось с тем образом, который последним сложился у Кё. Тошимаса каждый раз был другим. 

- Кё, кажется, у тебя истерика. Но я знаю отличное средство.

Тоору не успел опомниться, как Тошия впихнул его в ванную. На затылок хлынула ледяная вода. Кё не знал, что помнит половину из тех матерных слов, которыми он наградил Тошимасу. Тот не отреагировал и соизволил отпустить только минут через пять. Кё отскочил от него, насколько позволили размеры ванной, отфыркался, напомнив Тошии про день в парке аттракционов и разговор про котов, и выдал тираду, смысл которой сводился к вопросу «Какого черта?». Тошия сел на бортик ванной и невозмутимо произнес:

- Но ведь помогло же. Ты снова способен адекватно мыслить. А теперь я жду объяснений.

- Я уже всё тебе объяснил.

- Видимо, плохо, потому что я ничего не понял. 

- Тогда зачем повторять?

- Затем, что я жду нормального ответа.

- Хорошо. Дело в том, что ты воспринимаешь меня как вещь, которую можно использовать. Собственного мнения вещь не имеет. Зачем делать вид, что тебе есть до меня хоть какое-то дело?

- Твоя логика хромает. Если бы я относился к тебе как к разменной монете, я сейчас не стал бы ни о чем спрашивать. И не было бы такого желания поцеловать тебя, а уж тем более смотреть, как ты спишь.

Последние слова он произнес уже в губы Кё. Тот даже не успел понять, в какой момент Тошия притянул его к себе. Прикосновения Тошимасы уже не просто нравились, от них Ниимура терял способность и желание соображать.  

Он не заметил, как Тотчи перешёл от губ к шее. Его не смущало, как в прошлый раз, что Тошия гладит его по спине и прижимает к себе, заставляя прогибаться навстречу, не пугала жадность поцелуев, которую Тошимаса не очень успешно пытался подавить. Кё совершенно потерялся в ощущениях, когда Хара резко отстранился. Тоору показалось, что его лишили чего-то важного. Он потянулся вперед, но Тошимаса упёрся ладонью ему в грудь. 

- Хватит. Если мы продолжим, я не смогу остановиться.

- Ну и что?

- Тоору, ты… не провоцируй меня…

- А то что? – Кё снова подался вперед, уже сам целуя Тошимасу, обхватывая его затылок, не давая отстраниться.

Тот некоторое время пытался не отвечать, но не выдержал. Рывком поднявшись, он подхватил Кё и прижал его к стене. 


Тоору разбудил солнечный зайчик, скользнувший по щеке и остановившийся точно на глазах. Кё попытался его игнорировать, но тот оказался упорнее. Он перекатился на бок. В голове прокручивались картинки прошлой ночи. 

***

Тошия толкает его на кровать, а сам нависает сверху. Кё хитро улыбается и дергает его за ворот майки, роняя рядом…

...выгибается навстречу прикосновениям Тошимасы, стремясь не упустить ни капли его нежности…

Тоору шипит от неожиданной боли и Тошия отвлекает его поцелуем… Замирает, давая привыкнуть, пока Кё осторожно не подаётся навстречу.

Тоору пытается сдерживать стоны, кусая губы. Но не может – слишком остро, на грани… Реальность взрывается ярким фейерверком и Кё словно часть этого фейерверка…

Сквозь пелену собственных ощущений он чувствует, как содрогается Тошия. А потом его прижимает к простыням тяжёлое тело...

Тошия целует его в плечо и переворачивается на спину, перетягивая на себя Ниимуру, прижимая к себе его голову. На тихое «Надо спать» легко улыбается и кивает. Глухие удары сердца Тотчи завораживают и через пять минут Тоору уже спит.

***

- Кё, просыпайся. Нам надо ехать.

Кровать прогибается под дополнительным весом. Голос Тошии опять убаюкивает своей мягкостью.

Кё жмурится и сонно тянет:

- Уже?

- Да. Поднимайся. Завтрак ждет.

Он хмурится и открывает один глаз. 

- Я знаю, что ты не спишь. Вставай.

- А что на завтрак?

- А я откуда знаю? Что в ресторане дадут, то и съешь.

Кё сел и потер лицо. Тошия кинул в него полотенце.

- Не рассиживайся!

Он ушел в соседнюю комнату. Кё положил полотенце рядом с собой. Почему Тошия ведет себя, словно ничего не было? Получается, что он был прав. Тошимаса им просто пользуется.

- Ты снова выдумываешь себе черт знает что? Прекращай это. - Тошимаса ехидно улыбался, наблюдая за Кё.

- Да иду я уже. - Он подхватил полотенце и, стараясь не показывать, что расстроен, побрёл в душ.

Тошия ловко перехватил его, когда он проходил мимо.

- Если ты думаешь, что то, что мы переспали, ничего для меня не значит…

- Я ничего не думаю.

- Так ты дурак…

Кё сердито вскинул голову. Он издевается! Тотчи хитро улыбается и коротко целует его. Потом разворачивает в сторону ванной и легко толкает в спину.

- Давай быстрее, а то останешься голодным.