Шаг навстречу

Встреча с Шиньей была назначена в кафе Redhouse. 

Кё плохо себе представлял, как проходят встречи глав якудза. Со стороны всё выглядело, как встреча деловых партнеров. Тошия и Шинья обменялись вежливым рукопожатием. Шинья обнял брата, тихо спросив:

- Всё в порядке?

Кё кивнул. Заметив его забинтованную руку, Шинья кинул косой взгляд на Хару.

- Он тут ни при чем. Я просто порезался.

Пока шло обсуждение предстоящей сделки, Тоору наслаждался возможностью дышать свежим воздухом. Мало ли когда он снова сможет выйти на улицу. С Хары станется не выпускать его до конца завершения дел с Шиньей. О том, как будут развиваться их отношения дальше, Кё пока не думал. Занятый своими мыслями, он не сразу почувствовал прикосновение к колену. Сначала решил, что Тошия случайно его задел. Но через минуту его рука снова легла на колено, а потом откровенно погладила. Кё оторопел. Он в своём уме вообще?! Кругом же люди! А если Шинья что-то заметит?! Он слегка покосился в сторону Тошии, с невозмутимым видом рассматривающего документы. Тот почувствовал взгляд и хитро усмехнулся углом рта. Однако руку убрал. Кё успокоился, но, похоже, зря. Тошия решил довести его. Теперь он нацелился на бедро Тоору, а потом и вовсе пошёл дальше, откровенно подбираясь к молнии джинсов. Кё быстро свел ноги и сообщил:

- Мне надо в туалет.

- Терачи-сан, извините. Мы Вас ненадолго оставим.

Шинья кивнул. Кё понял, что лучше бы было оставаться на месте, но поздно. Оказавшись в туалете, он возмутился:

- Ты с ума сошёл? Там же люди! 

Тошия пожал плечами:

- Никто ничего не заметил. А вот тут людей нет…

- Тошия, прекрати…

Хара не обратил внимания, целуя Тоору в шею. Тот уже практически сдался, как Тошия отстранился от него и в один шаг оказавшись у раковины, включил воду и принял вид человека, зашедшего в туалет исключительно по делу. Кё остался стоять посреди туалетной комнаты, глупо хлопая глазами и испытывая желание придушить Тошимасу. Потом ушёл в кабинку и попытался прийти в себя. Получалось плохо – Тошия не хотел выходить из мыслей Ниимуры и ехидно улыбался. Как будто подслушав, Тошимаса решил достать его ещё и в реальности. Он постучал в дверь:

- Ты там жив? Нас ждут.

Кё распахнул дверь и сердито прошипел:

- Я не могу сейчас выйти. Посмотри на меня!

- А мне нравится.

- Да ты! Ты скотина!

- Ну зачем так грубо? Я же из лучших намерений

Кё от злости не сообразил, как дотянулся до воротника Тошии. Резко дернул его вниз.

- Из лучших? Ты издеваешься? Как я в зал выйду?

- Тише. Ты так злился, что уже успокоился. Сам посмотри.

Кё машинально опустил глаза. Тошия отцепил его руки и шепнул:

- Но вечером продолжим.

Нет, он определённо скотина.

Через полчаса они попрощались с Шиньей. По договоренности Кё должен был остаться у Тошии до конца подготовки сделки – недели на две точно. Послезавтра Харе нужно было лететь в Бомбей для встречи с индийцами. А пока Тошия потащил его смотреть город, обещая какие-то удивительные впечатления. Тоору надеялся, что он имеет в виду только культурную программу. Хотя, когда речь идет о Тошии…

Опасения Кё не подтвердились. Тошимаса вел себя прилично, с энтузиазмом гида таская Ниимуру по старой части города. К концу прогулки у Кё отваливались ноги и он хотел только одного – добраться до простой табуретки. Поэтому, когда они наконец завернули в какой-то ресторанчик и Тоору смог присесть на уютный диван, он понял, что абсолютно счастлив.

Тошия сделал заказ и тоже приземлился за столик.

- Через минут пятнадцать принесут. Устал?

- Немного. Не думал, что ты так хорошо знаешь историю Средневековья.

- Думал, что я только деньгами интересуюсь?

- Что-то вроде.

- Я расскажу тебе о себе, если хочешь, конечно.

Кё минуту помедлил, потом взглянул Тошимасе в глаза:

- Хочу.

Кё показалось, что в глазах Хары промелькнуло облегчение.

- До Бомбея лететь часов пять. Времени хватит. Ты же не думал, что я оставлю тебя одного?

- Абсолютно.

Подождав, пока официантка расставит на столе их заказ, Кё осторожно спросил:

- О чем вы договорились с Шиньей? Я имею в виду…

- Я понял. Кё, я обещал тебе рассказать о себе, но не о своём бизнесе.

- Но… разве не ты создал своё дело? Это же часть твоей жизни.

- Я не хочу говорить об этом. И, пожалуйста, не поднимай больше эту тему. Сейчас я хочу послушать тебя. Расскажи мне.

- Что?

- Всё.

- Тебе не кажется, что это слегка нечестно? Ты хочешь, чтобы я рассказал о себе всё, а сам этого делать не собираешься.

- Жизнь несправедлива, Кё.

Кё тяжело вздохнул. И ведь не поспоришь. Как ни крути, а ему интересно узнать о Тошимасе больше. Пусть он и избегает разговора о своей деятельности. На самом деле Кё не был уверен, что готов слушать, как Тошия ведет свои далеко не всегда законные дела.

За два проведенных в ресторане часа Тоору успел рассказать о своем детстве в Киото - о том, как однажды он стащил из храма статуэтку Будды, о том, что курить начал ещё в младшей школе. Как не стал сдавать экзамены. О курении марихуаны в подвале брошенного дома. О том, что практически не слышит левым ухом.

- Может, хватит на сегодня? У меня уже язык заплетается.

Тошия засмеялся:

- Пить надо меньше. Ладно, пойдем, я еще обещал тебе продолжение вечером.

Похоже, откровения Кё его не заинтересовали. Ну и черт с ним!

Уже усевшись в такси, Хара шепнул ему на ухо:

 - Остальное расскажешь в номере.

 Кё смущённо отодвинулся. 

- Может, на людях не будешь себя так вести? 

- Стесняешься? 

Вот ведь зараза!

В номере Тошия предложил:

- Как насчет небольшого пикника по поводу удачной сделки?

Кё засомневался:

- Не думаю. Шинья мой брат и пошёл на это только из-за меня...

-Ты не сможешь этого изменить. Как и того, что мы интересны друг другу, даже очень. Если тебя это так напрягает, почему ты не сказал ему? Или не оттолкнул меня?

- ...

- Вот именно. Так что прекращай мучиться угрызениями и тащи покрывало. Ты мне ещё не всё рассказал.

Импровизированный пикник продлился недолго. Кё не мог сосредоточиться на сути своего рассказа под внимательным взглядом Тошимасы. Тот лежал на полу, закинув руки за голову, периодически чему-то улыбаясь. Кё в очередной раз сбился и замолчал, окончательно забыв, о чем говорил. Тошия легко поднялся с ковра и протянул руку:

- Кажется, я обещал тебе продолжение. 

Кё послушно дал себя поднять.

Тошия неторопливо отступает к спальне, неотрывно глядя на Тоору. Кё, словно загипнотизированный, следует за ним. Со стороны похоже на причудливый танец. 

В слабом свете слегка поблескивают подрагивающая сережка-подвеска Тошимасы и кольцо на правой руке, скользнувшей к вороту темно-синей рубашки. Тошия словно поддразнивает Кё, нарочито медленно расстегивая пуговицы. Ниимура завороженно наблюдает за ним, не в силах отвести взгляд. В горле пересохло и он судорожно вздохнул, когда Тотчи справился с последней пуговицей. Он не может понять, как это случилось. Когда он успел настолько влюбиться? В том, что он влюбился, Кё был абсолютно уверен. Даже мысль о том, что это не совсем правильно по отношению к Шинье, вынужденному пойти на сделку со своим конкурентом, маячила только где-то на горизонте сознания.

Тошия слегка вскинул бровь:

- Всё ещё думаешь, что это неправильно? Кё, самобичевание не самое лучшее занятие. Просто наслаждайся жизнью. Сейчас очень подходящий для этого момент.

Тоору сделал шаг вперёд. Тошия победно усмехнулся.

Прикосновения обжигали. Тотчи дразнил Кё, касаясь легко, почти незаметно. Тоору подавался вперед, стремясь продлить контакт, но Тошимаса каждый раз отстранялся. Это походило на изощрённую месть за нерешительность. Кё уже готов был взмолиться о пощаде, но Тошия скользнул вниз, слегка щекотнув живот, и Кё задохнулся от осознания того, что он собирается сделать.

- Ты что... Тоотчи... - Кё сорвался на стон и сжал кулак, цепляя и сминая простынь. Наслаждение было сильнее из-за ощущения, что он делает что-то запретное, осуждаемое. В глазах темнело, тело плавилось в до боли острой ласке. Кё выгнулся, упираясь затылком в подушку, а в следующий момент рухнул на спину - ошеломленный, задыхающийся. Тошия опустился рядом и облизнул губы. 

Той ночью Тошимаса был ласков, но сейчас… Кё даже не мог представить, насколько чуткими могут быть руки Хары, реагирующие на малейшее движение Тоору. А прикосновения губ таили в себе такую нежность, что от неё было почти больно.

Он сумел наконец отдышаться и приподнялся на локте, наклоняясь к лицу Тошии и целуя его, стремясь вложить в поцелуй всё, что сейчас чувствовал, пытаясь отблагодарить.

Тошимаса не перехватывал инициативу. Он впервые видел Кё таким. Тоору сумел сейчас подчинить его. Раньше Тошия всегда был лидером и испытываемые чувства были абсолютно новыми для него.

Тоору медленно отстранился и облизал губы, ощутив странный привкус.

- Зачем ты?

- Захотелось.

- Я серьезно.

- Я тоже. Я не считаю тебя пешкой в игре или вещью. Ты нравишься мне, Кё, действительно нравишься.

Кё слабо улыбнулся. Это было приятно, но он всё ещё сомневался.