Кё затянулся сигаретой и уставился в окно. Тошии не было, уехал на очередную встречу, и Тоору мог наконец обдумать события последних недель. Всё это время они мотались по практически всему свету. Кё уже казалось, что он знает в лицо сотрудников как минимум двух авиакомпаний. Бесконечная смена часовых поясов не способствовала возможности думать. Ещё и Тошия практически постоянно находился рядом, не отпуская Кё от себя ни на шаг. Причем в буквальном смысле. Даже ночью он прижимал Тоору к себе. Кё пару раз пытался вывернуться, но хватка только усиливалась. Похоже, Каору не зря сравнивал Хару с бульдогом. Чтобы синяки не стали его постоянными спутниками, Ниимура перестал пытаться выбраться из объятий Тошимасы.
Нет, объятия Тотчи ему нравились, как и секс. Тошия был великолепным любовником, Кё терял голову от его прикосновений. Но... это неправильно. Мало того, что он спит с парнем, он спит с конкурентом Шиньи. Кё никак не годился на роль Джульетты, да и кончилось там всё совсем не хорошо. Тоору не был готов к такому повороту. Осталось только как-то объяснить это Тошимасе. Вот только, если Кё скажет, что это нечестно по отношению к Шинье, Тошия прибегнет к таким убедительным аргументам, против которых Ниимура не устоит. Кё вспомнил, чем закончился прошлый разговор на эту тему и нервно затянулся. Значит, надо выбрать другую тактику.
Тошия был доволен. Они наконец уладили все технические моменты с партнерами. Можно было расслабиться. Дальше дело не требовало вмешательства. Он купил бутылку вина, чтобы отметить успех, шутливо заметив, что становится похож на примерного семьянина. Однако хорошее настроение дало сбой при виде сидящего в кресле хмуро-сосредоточенного Кё. И окончательно испортилось, когда он увидел стоящий возле кресла рюкзак.
- Куда-то собрался?
Кё кивнул.
- Вы с Шиньей заключили сделку. Он выполнил свою часть. Теперь очередь за тобой. Ты обещал отпустить меня.
Тошии показалось, что ему залепили крепкую оплеуху. Вот, значит, как. Хорошо. Он холодно произнес:
- А если я передумал?
- Ты обошёл Шинью, заставил его подчиниться. Получил меня как послушную игрушку в постель. Сейчас просто отпусти меня, как обещал. Не заставляй ещё хуже к тебе относиться.
- Игрушку? Тебе напомнить, кто кому минет делал?
Кё проигнорировал вопрос и подхватил рюкзак:
- Я пойду.
Тошия дёрнул его за руку, разворачивая. Кё уронил рюкзак и с разворота двинул ему в живот, вкладывая в удар свои сомнения и страхи. Тошимаса согнулся, но не упал. Тоору сам не ожидал от себя такой реакции и обескураженно замер. Промедление оказалось ошибкой. Тошия смог отдышаться и в следующую минуту приложил Кё о стену, заламывая руку.
- Использовал? Хорошо. Тогда я ещё разок тобой попользуюсь, прежде чем ты уйдешь.
Кё попытался вырваться, но плечо отозвалось острой болью. Тошимаса запустил вторую руку в волосы, заставляя закинуть голову, не давая отвернуться. Поцеловал грубо, причиняя боль. Кё сжал зубы и снова дёрнулся. Бесполезно, Тошия сильнее. Он прикусил нижнюю губу, Кё ощутил лёгкий привкус крови, а Тошия перекинулся на шею, продолжая больно прихватывать кожу зубами.
Ниимура впервые почувствовал страх жертвы насилия, когда Хара неожиданно остановился и отпустил его.
- Так бы всё было, если бы ты был для меня просто забавой. Но я люблю тебя. Уходи.
Он отошёл к окну. Кё замер, разом потеряв половину решительности. В голосе Тошимасы слышалась боль? Тоору взглянул на застывшую напряженную фигуру, тряхнул головой и поспешно ушёл, пока сомнения не победили. Подумать он может и в самолете.
Когда за Кё закрылась дверь, Тошия сел в кресло и обхватил голову. Он не думал, что будет настолько больно. Уход Тоору был неожиданностью, а его слова... Он не мог поверить, что Кё действительно так к нему относится. Ведь две недели, что они провели вместе, Ниимура казался счастливым. Тошия прошёл к бару и достал бутылку виски. Он справится, но пока ему нужно выпить.