Глава 6. Дорожные истории

«Магия способна отрезвить даже самого пьяного жизнью человека»

Август зевнул и перевернулся на спину. Нога немного ныла. Он заметил, что когда находился рядом с Эммой или Руби, то боль отступала быстрее. Но если к шерифу мужчина испытывал скорее дружеские или братские чувства, то рядом с Шапкой…

- Все это бред! Руби меня с такими мыслями бы загрызла.


Спустившись вниз, в кафе, Бут долго разглядывал посетителей, которых утром не так много, как хотелось бы бабуле Лукас. Эмма пришла, как всегда в 8 утра и сонная уселась смотреть в кружке что-то. Заказав себе тоже кофе, писатель подсел к ней.

- Что показывают сегодня?

Свон перевела сонный взгляд на него, соображая о чем таком говорит ее друг.

- Я думал, что ты съехала от родителей…

Эмма сонно кивнула, что-то промычав в ответ о том, что «случайно уснула в офисе за своим столом».

- Я знаю, что тебе нужно! – растянув губы в улыбке сказал Бут, отхлебнув горячий кофе.

Шериф разглядывала в кружке что-то.

- Кровать с подушкой хочешь подарить?

- Нет. Покатать!

Девушка удивленно уставилась в голубые глаза писателя.

- Ты что на Книгу Сказок упал? – раздраженно произнесла Эмма, еще не совсем проснувшись. – Не флиртуй со мной, Бут!

Мужчина выставил вперед руки, показывая, что он совершенно не это хотел сказать. И вообще не имел ввиду ничего плохого.

- Я просто приглашаю тебя развеяться. Ну, шериф, что такого случится, если мы часок покатаемся? Руби пока на заявках посидит.

Девушка отодвинула кружку с кофе в сторону, наклоняясь вперед, шепча писателю:

- Я тебе скажу что случится! Регина меня распнет на яблоне, а тебе отрежет все выступающие части, ясно?

Август кивнул и добавил, после паузы:

- Я же говорю, что она к тебе не ровно дышит.

Эмма издала грозный рык и все кто был в кафе, обернулись на их столик. После этого, она резко встала и направилась вон из заведения. Август ухмыльнувшись, что-то пробурчал и поплелся за ней.

- Хей, шериф! Ну, брось, тебе просто необходимо развеяться!

- Мне необходимо хорошо выспаться, затем хороший плотный завтрак и дописать вчерашний отчет для Регины.

Август причмокнул и Свон снова разозлилась. Она хорошо понимала, что Бут прав. Ее мозги скоро слипнуться от напряжения, необходимо была какая-то разрядка.

- Ладно. Так и быть. Куда поедем?

Писатель улыбнулся, как мартовский кот объевшийся сметаной.

- Не волнуйся, я не повезу тебя на кладбище и не закопаю под волшебным дубом!


В особняке мадам мэр царил покой и умиротворение. Женщина встала сегодня позже обычного, что с ней давно не случалось. Ей снился невероятно красивый дивный сон, которого она не запомнила, но ощущение его дивности осталось, когда Регина открыла глаза. Единственное, что она запомнила из этого сна, был ромашковый чай, который с утра почему-то приготовила ей Эмма.

Потянувшись, она подошла к окну, сонно глянув на проснувшийся город. Ей впервые за долгое время жития без Генри не хотелось никуда идти. И не захотелось еще больше, когда мимо ее особняка промчался мотоцикл Августа, на котором сидели двое. Хорошего настроения это не испортило, однако малость разозлило. Свон, вместо того чтобы работать, искать «ходячего мертвеца», разъезжает с писателем на его драндулете по городу, тесно прижавшись к мужчине, как будто так и надо! Это возмутительно!

- Чертова Свон! – выругалась Регина, направляясь нехотя в душ.

Только в ванне она задумалась, какого рожна ее интересует чем занимается Свон в свой выходной день. Да ей все равно на Эмму. Вот еще, думать о каком-то белокуром шерифе, который ни в чем меры не знает, спит где придется, ест всякую дрянь и литрами глотает кофе. Неужели она еще будет за ней следить, и учить эту несносную девушку, как надо себя вести, что одевать, с кем флиртовать…

- Тьфу ты!

Мысли настойчиво толкались в голове, не давая подумать о делах. И это немного беспокоило. Потому что думать весь день о Свон, она не планировала. Мало того, она сегодня планировала убраться в семейном склепе. Поэтому из дома все равно надо было выходить, хоть больше всего Миллс сейчас хотелось забраться обратно в постель и блаженно смотреть продолжение сна о ромашковой Эмме.

- Да что же такое?! – разозлилась сама на себя женщина, вылезая из душа.


Август и Эмма катались ровно час. За это время они трижды объехали Сторибрук и даже поездили по тропинкам, о наличии которых Свон вообще не знала, но догадывалась. Лес всегда пугал ее, поэтому она не часто наведывалась туда. Август же, такое впечатление, знал тут все наперед, каждую тропинку, дорогу и колдобину. Перед тем, как вернуться в офис, они с Бутом остановились у речки, на берегу которой было прохладно и светло. Писатель поведал Эмме, что у него собралось масса дорожных историй, о которых он хотел бы написать книгу. Свон слушала его и ее мысли плавно перетекли к тому, почему Миллс еще не позвонила ей на мобильный и не вставила по самое не балуйся за то, что ее нет в офисе. Это было странно.

- Что у тебя с Королевой? – сбил с мыслей Бут.

Эмма вообще вопроса не поняла.

- Ничего.

Мужчина присел на корточки, смотря на бурный поток реки.

- А по-моему у тебя с ней все серьезно, м?

- Писатель, не лезь не в свое дело! – отрезала Свон, ей не хотелось думать о том, что у нее там с Королевой. Тогда на мосту близость женщины ее настолько пугала, что она даже на миг забыла как дышать. И это было настолько странно, что Свон не хотела повторять подобное. У нее никогда не было ни с кем ничего подобного. С Нилом когда-то перехватывало дыхание, но что бы забыть как дышать, смотря в карие глаза, нееет! Такое впервые.

- Ты не думаешь, что это любовь? – не унимался писатель.

Эмма кинула шершавый камешек в холодную воду.

- Любовь? У меня к Регине? Да, Бут, тебе пора лечиться! Срочно!

Никакой любви у Эммы к Миллс не было.

«Это смешно. Любовь, ха-ха! Буту явно не давал покоя романтизм, может быть он прав, ему нужно написать свои дорожные истории, чтобы он мне мозг не трепал любовью и прочей чепухой. Это же надо такое придумать, что у меня к этой коварной и злой женщины чувства!»

- Ты не веришь в любовь? – спросил Август, заглядывая в глаза девушке.

Конечно она верила в любовь, иначе бы никогда не появился Генри. Но в любовь к Регине, нет.

- Поедем в офис, нас ждут трупаки!


- Я уж думала, что мне сегодня за вас двоих отдуваться! – обиженно встретила их двоих Руби. – Даже ничего не сказали, смыслись восвояси!

Эмма виновато опустила белокурую голову, понимая, что так и есть, они даже не сообщили ей, что кататься поедут.

- Прости, мы как-то не следили за временем, - соврал Бут, улыбаясь Шапке.

Только сейчас Эмма заметила, что когда Август улыбается Руби, это совсем не так улыбка, которая у него бывает на лице. Совсем другая.

Она неожиданно вспомнила слова про любовь. У них с Миллс нет ничего, а у этих двоих может что-то наклюнуться.

- Руби, Август, я … мне надо с Крюком поговорить и с Нилом, может вы снова меня выручите, а? – теперь бессовестно врала уже сама Эмма, желая оставить сладкую парочку наедине, а самой улизнуть куда-нибудь подумать.

- Конечно, - сказала за двоих Шапка. – Только с тебя поход со мной по магазинам.

Эмма коротко кивнула и вылетела из офиса. Она как всегда направилась на пирс. Именно там ей хорошо думалось. Но сейчас почему-то все мысли были в беспорядке, словно кто-то специально их разбросал по голове. Ей не давала покоя мысль, о чувствах… О возможных чувствах к Королеве. Это было таким же абсурдом, как и тот факт, что они ловили «ходячего мертвеца».

Мертвецы не ходят.

Совсем.

А она, не влюблена в Миллс.

Совсем.

Все это какой-то жестокий бред невыспавшегося сознания.

И какого рожна об этом думать тогда?!

Содержание