Глава 14. Коварное сердце

Что бы вы сделали, если бы сама Королева предложила поехать на вашу квартиру и …

Правильно, вы бы согласились. И сделали бы все, от вас зависящее, чтобы эту ночь Королева запомнила надолго. Я уверена, что так бы и было.


Но Свон это Свон.


Разумеется, эта шерифская душа, думала, что они едут в новое жилище Эммы пить чай. Хоспадя, святая наивность, у которой девственно чистый мозг.

Но по правде говоря, Миллс еще в машине решила, что пора брать то, что ей давно и так принадлежит. Настойчивость – это козырь смелых и …влюбленных по уши.

Поэтому только они попали в замкнутое пространство новой квартиры шерифа, как Королева по-хозяйски прижала Свон к отполированной двери, решив не мешкать с предварительными ласками, а сразу брать быка за рога, пока этот самый бык не опомнился.

- Миллс, какого черта ты делаешь? – возмутилась Эмма, сжимая бедра, только ладони Королевы коснулись ее ремня. – Мы приехали чай пить, а не…

Регина подалась вперед, упираясь руками в грудь шерифу, но поцелуя не последовало, ибо Свон отвернулась в сторону.

- Да что такое, Свон? – раздраженно сверкнула глазами женщина, заглядывая в серые глаза.

Напряженное лицо Эммы выдавало какую-то проблему.

- Не надо, - прошептала Свон, теснее сжимая бедра. – Пожалуйста.

Но это, как оказалось, только раззадорило Королеву, которая схватила властным захватом руки пряжку от ремня и резко рванула на себя. Свон попыталась прекратить это, но прикосновения женщины к ней лишали ее возможности сопротивляться.

- Свон, прекрати вести себя так, будто тебе пятнадцать лет! – прошипела Королева над ухом, расправляясь с молнией на джинсах.

И когда рука проскользнула в трусики, до Миллс, наконец, дошло почему так отчаянно сопротивляется Свон. Регина расслабилась, отступая назад, позволяя Эмме выдохнуть с облегчением.

- Могла бы и раньше сказать, - фыркнула Миллс, снимая пиджак и пальто.

- Будто ты намерена была меня послушать, - обидчиво сказала Свон, пытаясь застегнуть джинсы. – Ты, вообще, хоть когда-то меня слушала, а?

- Ты часто несешь ахинею, Свон!

- А ты, часто напоминаешь мне, Кору! – парировала девушка.

Миллс улыбнулась, странной улыбкой, а потом нахмурилась.

- Если бы на моем месте была Кора, ее бы наличие критических дней, у кого бы то ни было, не остановило бы, поверь!

Эмма кивнула, в знак того, что она верит в это.

- Но есть ведь и другие способы заняться этим, м?

Королева снова очутилась перед взором шерифа, но прижать как пару минут назад Свон не удалось, потому что Эмма уже застегнула штаны и отправилась на кухню ставить чайник.

Миллс разочарованно выдохнула и отправилась за ней.

- Не думала, что ты такая недотрога, - изрекла женщина, подходя к Свон сзади. – К тому же, Королева тут я.

Эмма даже не успела включить чайник, как была прижала к столешнице и рука Миллс скользнула под ремень джинс, сжимая ягодицы так, что Эмма судорожно выдохнула, дрожащими руками вцепившись в край стола.

- Я могу быть ооочень аккуратна, по-королевски нежна и … - Миллс прикусила девушке мочку уха и ладонь двинулась между ягодиц.

Эмма закусила губу до крови, зажмуриваясь от дикого желания, что скрутило ее живот в вязкий узел, сбивая дыхание напрочь. Проскочила мысль, что Бут был прав, эту женщину в попытке получить что она хочет, ничем не остановишь… Девушка открыла глаза, уставившись в свое отражение в отполированном до блеска медном чайнике. Позади нее Миллс едва не делала ее частью интерьера, в попытки навсегда избавить Свон от штанов. Но едва пальцы коснулись горячей плоти, в отражении мелькнул образ Коры и Свон резко оттолкнула от себя Регину, поворачиваясь к ней лицом. Недоуменно смотря на опешившую брюнетку, которая вообще не понимала, что происходит, Свон, поддерживая одной рукой джинсы, другой выхватила револьвер и наставила на Королеву.

- Кора в городе – дух из города вон! – прохрипела шериф, взводя курок.

- Свон, ты в своем уме?! – рявкнула женщина. – Я – Регина! Ты что… Ты не в себе что ли?

Но только Миллс дернулась, пытаясь шагнуть в направлении Свон, как прогремел выстрел.


Генри сидел в доме Прекрасных, записывая то, что сегодня и вчера ему все наговорили. В голове был полный раздрай, но парень пытался все это соединить в более радостную картину, чем он видел сейчас. К тому же ему хотелось пристроить Руби. А еще ему понравился тандем друзей Крюк – Нил. Его отец явно давно охладел к его матери, Эмме. Охладеешь тут, когда Королева подбирает ключики к сердцу шерифа. Но самое главное, Нила нужно было вовремя согреть. Крюк вполне с этой задачей справлялся. Как друг…

Генри махнул рукой и записал в главе, что пират и сын темного уже больше, чем друзья.


Всеядный свинец просвистел прямо над головой Регины, и Королева инстинктивно пригнулась, будто бы это могло ее защитить от пули.

- Не с места, нечисть! – грозила Свон дулом оружия Регине. – Я вас всех на чистую воду выведу!

Миллс молчала. Она уже поняла, что скорее всего Свон на кладбище какой-то хрени нанюхалась, что ей Кора мерещится в Регине. Чувствуя себя неуютно под дулом револьвера, женщина притихла, размышляя, что делать дальше. Только после пяти минут размышлений, она вспомнила, что у нее же есть магия. Щелкнув пальцами, Миллс пронаблюдала, как девушка без чувств упала прямо ей в ноги.

- Отлично! Будет просто охрененная ночь, Свон! – разозлилась она. – Но ее ты запомнишь надолго!


Кора бы такого беспредела не допустила. Чтобы Королева утруждала себя раздеванием шерифа, который лежит на двуспальной кровати без чувств. Но брюнетке было не впервой. К тому же, лицо шерифа утром – бесценно, для всего остального есть Голд! Стянув с Эммы все, что только можно, Королева скинула свою одежду и улеглась рядом, прижимаясь к Эмме всем телом.

Ночь предстояла веселая!

Но самое веселое обещало быть утро. Тут Свон никакая Кора не спасет!

Миллс облизнулась, сжимая девушку в объятиях и погрузилась в сладкий-сладкий сон…

Содержание