Глава 13. Сторибрукские "звезды"

Злая Королева сидела в своем саду, под яблоней и предавалась … мечтам. Об Эмме, конечно.

Но на самом деле она так и не поняла ничего про Книгу Сказок, «ходячем мертвеце», пропащем Ниле и чувствах Свон, которые были, но которые девушка боялась отпустить погулять. Миллс уяснила себе, что когда шериф рядом с ней, ей не хочется быть Злой Королевой, а хочется быть …пушистым котенком. Она ненавидела себя за это, но контролировать чувства стало все труднее. А если еще и Генри перепишет и дополнит разными подробностями Книгу Сказок, особенно так, как поведала Руби, будет совсем не справится с ее желаниями.

Женщина так и не решилась нарушить Прекрасную идиллию сына и Чармингов. Когда она подошла к двери их жилища, она была полна решимости забрать сына. Но потом вспомнила, что мальчику уже не десять лет и что приехал в Сторибрук он всего-то на каникулы, которые длятся неделю. И если его выбор, пойти на ужин к Белоснежке и Прекрасному, что же, значит это его выбор.

Эмма ведь тоже выбрала не ее, этим вечером.

- И где ее черти носят?

Только она подумала о том, что обижена и зла на Свон, как тут же ее мобильный телефон завибрировал и на дисплее появилось имя – Эмма Свон. Сердце Регина забилось в приятной истоме, но она собрала волю в кулак, чтобы ответить без эмоций.


Наручные часы Августа Бута, заместителя шерифа показывали ровно десять часов вечера. Стало холодать, все же осень. Зубы Свон и остальных участников поимки «ходячих» готовы были отстукивать «морзянку».

- Где ее черти носят? – прохрипел, теряющий терпение Крюк.

Эмма подняла руки, выставляя их вперед, ладонями к призраку.

- Сспоккойно! Ссейччас ввсе ббудет! – дрожащим от холода голосом произнесла шериф и Бут кивнул, оборачиваясь к совершенно не мерзнущему Голду, который меланхолично смотрел на Бея, который прятался на плечами пирата.

- Шериф, пока мы ждем Королеву, может разберемся с тем, что… как вы вообще искали и где, моего сына? – спросила антиквар.

- Веззде, - коротко ответила Свон, пытаясь согреть замерзшие руки в карманах.

- У Крюка точно не искали, - сверкнул глазами Румпель. – Он зовет меня крокодилом, а сам он видимо людоед, - рявкнул в сторону Джонса Темный маг.

Пират выпятил грудь и приготовил один кулак, типа, драться если что, он сможет.

- Если вы бы все не бросали Нила на произвол судьбы, он наверное был бы с вами, - осклабился Крюк.

Румпельштильцхен до боли сжал трость и зубы.

- Оказывается пират у нас, само благородство! – продолжал Румпель. – Ты не рассказал Нилу, как соблазнял Свон в Неверленде? Зря, это очень увлекательно! А теперь, ты готов соблазнить моего сына…

- Хватит! – громко сказала Свон. – Если вы сейчас все не заткнетесь, мне придется вас заткнуть. Давайте спокойно дождемся Злой Королевы.

Голд улыбнулся.

- Злая Королева уже не та, - сказал он насмешливо. – Кто-то явно ей все мозги запудрил. Не вы, часом, шериф?

- Я пудреницу с собой не ношу, - парировала Эмма, толкая Бута в бок, чтобы смотрел в оба.

Призрак Милы все еще околачивался перед их взорами, а привязанный к ней «сердцем и душой» мертвый бродяга рычал и кривлялся так, что Эмма молилась, чтобы Королева пришла скорее. Это зрелище начинало ей наскучивать. А особенно Нил, который пялился на замерзшую девушку, явно вспоминая, как они грелись на Нью-Йоркском пляже вместе. Брр, от этих мыслей Эмму аж передернуло.

- Простите, я опоздала! – в своем стиле заявила Миллс, выходя из темноты, между Голдом и Эммой с Бутом. – Только не говорите, что у вас здесь шабаш. Это не смешно, холод собачий!

- У ннас тут ппроблема, Миллс – сказала Эмма, указывая в сторону призрака.

Глянув в указанную сторону Королева усмехнулась.

- Оу, это поэтому поводу вы меня вызвали из кровати? Здравствуй, Мила! – Регина сделала два шага навстречу призраку. – Давно не виделись же…

Август рванул к Миллс, одергивая ее обратно за рукав, а все остальные заорали так, что совы сидящие на ветках, недалеко от всего действа, попадали замертво.

- Нет!!!...

Лес наполнился какими-то странными звенящими звуками.

- Я хотела поздороваться с Милой, - вырывая рукав у Бута серьезно сказала Миллс. – Но что-то она плохо выглядит.

Голд хохотнул. Эмма закатила глаза. Нил чихнул, а «ходячий мертвец» вновь зарычал.

- Ты знаешь заклинание против нечистой силы? – спросила Эмма женщину.

Регина даже не повернулась к ней и все еще разглядывала Милу.

- Зачем?

- Чтобы заклинило, - опередил писатель девушку, с ответом. – Навсегда.

Королева надменно фыркнула, одарив взглядом всех поочередно, обделив только Свон.

- Я не уверена.

- Милочка, на уверенность у нас нет времени, - грубо сказал Голд, до скрипа сжимая трость. – Говори уже, я не собираюсь тут ночевать!

Миллс вздохнула. Эмма даже не смотрела на женщину, как будто они ее вовсе не ждали. Тогда Королеве пришла на ум интересная мысль.

- Милый, - обратилась она к Августу. – Ты не поможешь мне?

Свон оскалилась, но перечить Королеве, это себя не уважать. Однако кулаки сами сжались в карманах, как и зубы. Ревность уколола в самое доброе и благородное сердце Эмму, когда Бут подошел к Миллс, взял ее за руку, затем она его развернула к себе спиной и сказала:

- А теперь, заместитель шерифа, вытяните пожалуйста руки, ладонями вперед.

Голд скептически хмыкнул. А Нил и Крюк напряглись так, что аж пот у них на лбу выступил.

Когда писатель проделал нехитрые манипуляции, встав, в очевидную боевую магическую стойку, Королева взяла его за талию, прижимая к себе, тесно и жарко.

Эмма сглотнула, облизывая обветрившиеся губы.

- Закрой глаза, - попросила женщина писателя. – Вот так. Расслабься.

Бут расслабился во властных руках Миллс, в то время как все остальные, кроме Голда, напряглись. Регина скользнула руками вверх, хватая Бута за вытянутые руки, сжимая запястья. Сама она прикрыла глаза, что-то нашептывая.

Повисла просто гробовая тишина, самая что ни есть кладбищенская. Только слышен был тихий шепот Миллс и как скрипели зубы Свон, то ли от холода, то ли от возбуждения, то ли от злости.

Через какое-то время прямо из рук Бута вырвались две белые магические струи, осветившие все вокруг. Эмма зажмурилась, прикрывая для верности глаза рукой, чтобы свет не слепил. Но через пару мгновений все было кончено.

- Всем спасибо, все свободны! – подколола Миллс, снова оглядел поочередно всех и задержав взгляд карих глаз на Эмме, которая аж взмокла от напряжения.

Голд развернувшись и не сказав остальным ни слова, просто растворился в ночном тумане. Крюк и Нил стояли как вкопанные, глядя на свежий холмик на том месте, где была Мила и «ходячий». А Бут удовлетворенно выдохнул, чувствуя как ломят немного запястья.

- Благодарю вас, заместитель шерифа Бут, - кивнула ему Королева.

- Всегда рад, - улыбнулся счастливо мужчина, направляясь к Эмме.

Королева смотрела ему в след и ей чертовски захотелось, чтобы Август составил ей компанию и ночью, но вспомнив, что он дуб, к тому же уже занятый Руби, она отвернулась, созерцая прекрасную прохладную ночь.

- Эй, на вот, держи! – писатель протянул Эмме ключи.

Свон вытерла пот со лба и обратила взор на вещь в руке напарника.

- Зачем мне твои ключи?

- Затем, что это не мои ключи. Я снял для тебя квартиру, с видом на бухту. А точнее, для вас с Миллс. Так что, бери и не тупи больше! – настойчиво вложил в руку Эммы Бут ключи от квартиры, и сделал шаг назад.

- Эээ…

- Твое красноречие тут ни к чему, - подколол Август. – Из окна этой квартиры прекрасные звезды видны, но я надеюсь и верю, что вы с Миллс не будете их рассматривать, разве что после…

Эмма криво улыбнулась.

- Дерзай, Свон! Ты же шериф! – подбодрил Бут, уходя в сторону кафе.

Девушка переминалась с ноги на ногу, прежде чем подойти к Миллс.

- Регина…

Миллс обернулась. Сердце снова забилось, как птица в клетке, ускоряя ритм только от одного взгляда Спасителя. Еще немного, и нечего будет вырывать из груди…

- Хочешь чаю? – предложила Свон.

На что Королева уверенно шагнула к девушке, встречая растерянный и смущенный взгляд и ответила:

- Нет. Я хочу в твою квартиру. И в твой душ… А после, можно и чаю.

Содержание