Хочу рядом


Поттер оттянул зубами нежную кожу шеи и сильнее навалился на Драко, вжимая того в тёплые камни. Малфою стало неудобно и он приподнялся, разгибая длинные ноги и вытягивая на покрывале. Поттер стоял на коленях между его разведённых ног и Драко отчётливо видел натянувшиеся штаны гриффиндорца. Это забавляло.

До тех пор, пока рука Гарри не скользнула с талии, к паху Драко.


—Поттер, стой.


Гарри замер, всё ещё легонько выцеловывая кожу на покрасневшей шее.

Оба тяжело дышали, но ни один не попытался разорвать объятий.


— Не слишком подходящее место... — Драко сглотнул, чувствуя как сжалась рука поверх его достоинства. Поттер вновь поцеловал его шею и Драко разочарованно понял, что напоследок. Без очков гриффиндорец выглядел необычно. Гарри сел рядом, прижимаясь бедром к бедру слизеринца.


— Драко, извиняться не буду.


— Тебя никто и не просит. — Малфой был краснощёкий, с блестящим взглядом и на него было до рези в сердце приятно смотреть.

Чтобы чем-то отвлечься, Драко принялся поправлять свою сумку из которой во время возни выпали пару вещей.


— Ого, — Поттер наклонился вглядываясь в объём пожиток аристократа. — Здесь что, весь твой гардероб?


— Да, собрался по тихому, когда ... Ну в общем я полностью экипирован к отбытию.


— А ночевать где будешь?


Вот об этом Малфой подумал только сейчас. — Блядь, Поттер в кого ты стал такой предусмотрительный?! — собственная недальновидность стала болезненной пощёчиной.


Гарри только фыркнул:

— От тебя понабрался, когда от проклятий уворачивался. Или когда ты подлил в мой котёл...


— Хватит, хватит, я понял! — прервал он Поттера, — Я очень положительно на тебя влияю, — Малфой без задней мысли опустил взгляд на промежность брюнета и отвёл в сторону, осознав всю двусмысленность сказанного. Гарри только рассмеялся, в шутку боднув Драко в плечо. У блондина перехватило дыхание от непринуждённости этого движения. Словно так и надо.


— Так где планируешь пересидеть?


—Возможно вернусь в свою спальню, — Драко поморщился, представляя себе атмосферу предстоящего столкновения с кем-то из Слизерина. — Не хочу туда возвращаться...


— Они твои друзья. Может, стоит поговорить ещё раз? Что именно их не устраивает?


— Ну, они очень правильно считают, что в академии мне придётся нелегко. Но сам понимаешь, легко мне не будет нигде.


— И-и поэтому ты сидишь тут, с не так давно разбитыми руками?


— Рукой, Поттер! И это была всего лишь ссадина.


— Хорошо, ссадина. Но ты явно не договариваешь. Драко, которого я знаю не просто вывести из себя до такой степени, чтобы махать кулаками.


—Гениальная дедукция, — мрачно буркнул слизеринец.


— И жив не только за красивые глазки, — просто ответил Поттер.


«О Мерлин» глаза у мальчика который выжил, действительно были красивыми.

Драко сглотнул и поднял вверх ладони, признавая поражение. Это признание не вызвало у него никаких душевных терзаний, как бывало раньше, по любому поводу связанному с гриффиндорцем.


— Я был расстроен, зол и удивлён. — Поттер вопросительно склонил голову, призывая продолжить. — Я в себя верю, а они в меня — нет. Легко в свете последних событий представить меня поверженным и пущенным в расход. Но я не оставляю надежды выбраться со дна, в котором оказались Малфои. У меня будет брат и я не хочу, чтобы он подвергался унижению за то, кем родится.

Поттер не прерывал его и не выглядел удивлённым, за что Драко был безмерно ему благодарен. Немного погодя, блондин продолжил:


— Теперь мне становится стыдно за своё прошлое, но я ничего не могу исправить. А вот настоящее и будущее уже более реально изменить сейчас.


— Ты стал ... Взрослее. — наконец произнёс Поттер.


— Близость смерти — весомая причина для быстрого старения. — Гарри согласно усмехнулся, вспоминая прошедший год.


— То есть по морде ты кому-то съездил как взрослый?


Аристократ скривился.

— Как очень взрослый человек, которого назвали шлюхой. Я собой доволен.


Лицо Поттера враз стало мрачным.

— Да. Я тоже доволен и буду ещё довольнее, если ты назовёшь имя этого человека.

— Вот нет! Поттер, ты не должен вмешиваться. А после этого разговора, я вообще ощущаю себя обязанным извиниться перед ним.


— Не обязан. — рыкнул парень, надевая очки.


Малфой только вздохнул, но внутри стало тепло от слов гриффиндорца. Его защищали. Забини и Панси тоже по-своему защищали его... Драко взял сумку и решительно поднялся с пледа. Поттер подскочил следом и когда Малфой скрутил и уменьшил плед, спросил. — Куда сейчас?


— Пойду извиняться, прощаться и относить вещи в спальню. До завтрашней аппарации ещё нужно дожить.


— Я с тобой.


— Ого, а как же моё требование о неразглашении или уже забыл?


— Тебе же будет лучше, если люди увидят нас вместе.


— С чего бы?


— Протекция от героя. Настоящее партнёрство... С привилегиями.

Драко всерьёз захотелось его ударить. Чисто для профилактики.


— Я не готов так подставляться в глазах общественности. Большая часть Хогвартса уже обсуждает сколько раз и в каких позах я дал, чтобы уберечь отца от тюрьмы. Не говоря уже о публичных извинениях и о … Да. Ещё и обучение в закрытой академии. Блеск!


— По твоим словам выходит, что бы ты ни делал, тебя осуждают. — «Как и меня» повисло в воздухе. — Может пора закрыть глаза на мнение других людей? — Поттер мягко коснулся плеча Драко, в немой поддержке. «Ты больше не один» значил этот жест.

Драко молчал долго, хмурясь и стискивая лямку своей сумки.


— В этом есть смысл, но...


— Но?


— Завтра мы будем далеко отсюда и последний день можем провести без сплетен...


— Драко, они будут всегда! Никто не перестанет коситься. Я столько лет живу с ощущением тысячи взглядов воткнутых в спину и я устал! Невероятно устал соответствовать ожиданиям всех и каждого, кто обращает на меня внимание. А внимания было столько, что хотелось сбежать без оглядки и никогда не возвращаться.


— Но ты сейчас здесь...


— ... рядом с тобой. И мы очень похожи. Просто не смотри ни на кого. — Поттер обнял Драко, не ощущая отторжения. Слизеринец хотел сказать, что для него всё иначе и имя Малфоев можно отмыть только публично, но он тоже очень устал. Устал бояться, устал ощущать в носу едкий запах гари Адского пламени, устал целое лето прятаться от самого себя и своих воспоминаний. Но ещё страшнее было сломаться, ломаться всякий раз, когда в чертах отца и матери он видел эти надломленные выражения, когда они думали, что Драко на них не смотрит. Они не были прежними грозными родителями. Их волосы тронула седина иного толка, нежели родовая черта. И это было пугающе человечно. Драко больше не успокаивало их присутствие и он чувствовал жгучую тревогу за них и их будущее. Как же хорошо, что у него родится брат. Он очень надеялся, что ребёнок сможет возродить души его родителей. Мерлин, пожалуйста, пусть они снова смогут улыбаться...


Гарри мягко поглаживал Драко по голове и оба хотели стоять так невыносимо долго. Брюнету было очень спокойно, как ни с кем и никогда. И только с ним он мог быть жутко взрывоопасным. Поттер подавил смешок, но Драко всё равно что-то почувствовал и повернул к нему голову, утыкаясь в ушную раковину. От Поттера пахло глубоким мягким запахом, которому не получалось дать определения. От Поттера пахло интимно и чем-то очень родным. Сколько лет они знакомы? Около семи или даже восьми лет. Удивительно.


— Я, — голос показался хриплым и блондин прочистил горло, — Я думаю, что если вся моя жизнь уже и так на самом дне, то и партнёрство с тобой мне не навредит. Падать уже просто некуда.


— Я рад. — парень счастливо вздохнул и мягко прижал губы к тонким губам в почти целомудренном поцелуе.


— Но на людях мы целоваться не будем.


— Но к Слизеринцам мы пойдём вдвоем.


—..., — у Драко просто слов не было от уверенности этого наглого льва. Но падать ведь больше некуда, да?


Как оказалось, падать было можно и дальше.


Идти по холлу вместе с Поттером и чувствовать как каждый взгляд пробирает до костей — раздражало. Драко боялся, что лицо снова сведёт судорогой от волнения, но вопреки этому оно застыло непроницаемым выражением. Впереди показался обеденный зал и несмотря на позднее время, там было достаточно народу. Точно — проклятый супчик. Видимо до сих пор не могут отойти от шока или сплетничают.


Поттер мягко сжал его руку и Драко вздрогнул.

— Кажется твои друзья тут, — Гарри кивнул на стол Слизерина, откуда на них уже уставились несколько пар удивлённых глаз. Забини привстал со скамьи и нерешительно замер, глядя то на одного, то на другого парня из странного тандема.


— Идём? — Поттер крепко держал Драко за руку и тому становилось чуть легче.


— Ты очень серьёзен в своих намерениях, я прав?


— Ты часто прав.


Малфой выгнул бровь, — Заигрываешь?


— А что, получается?


— Мэрлин, с кем я связался...


— Хорошо, что ты всё понимаешь, — Поттер открыто улыбался, не стесняясь никого и особенно Драко. Последний закусил щёку изнутри, чтобы не улыбнуться в ответ. Он шагнул по направлению к столу своего факультета, ощущая гриффиндорскую ладонь в своей руке.


— Блейз, — Драко не дал продолжить отошедший от ступора Гойл.


— А этот что здесь делает?!


Малфой чувствовал, как напрягся Поттер и поспешил прервать возможную свару.

— Наблюдает за тем, как я извиняюсь. Так что будь добр заткнись. Блейз, прости за... Нос.


— Хех, вот уж... — Забини ухмыльнулся, а Панси осторожно поглядывая на Поттера вышла из-за спины своего парня, который обнял её за талию. — Буду считать это прощальным подарком.


— Вы... — Панси явно подбирала слова таким образом, чтобы не брякнуть колкость. — Вместе уезжаете? — её тон был явно адресован Драко, спрашивая на сколько это «вместе» распространяется. Так, чтобы до Поттера не дошло, а Драко смог ответить разом на всё.


Драко пожал плечами и обратился к гриффиндорцу, мол не я это начал: — Я свой словарный запас израсходовал, твоя очередь.

Вот в чём, а в отсутствии словарного запаса Гарри сильно сомневался.

— Телепорт завтра с утра, так что вместе и ... — что он хотел сказать дальше, так никто и не услышал.


— Гарри! — Рон мчался на всех парах, а за ним в зал вбежала Гермиона. Несколько учеников, наблюдавших за Драко и Гарри испуганно отшатнулись к стене. А Гойл мрачно доедал куриную ножку, сдерживая всё, что он думает о количестве львов на квадратный метр. — Гарри, — Рон только сейчас заметил всеобщее замешательство и открыл рот, да так и не закрыл, глядя на сцеплённые ладони двух заклятых врагов. — А вы тут это, чего?


— Великолепно содержательно, — проворчал Драко, недовольный, что их прервали.


— Рон, что-то случилось? — Гарри озадаченно посмотрел на запыхавшуюся Гермиону. Та только фыркнула:


— По дороге нам сказали, что видели как вы дрались за каменной грядой, а потом вообще несли околесицу...


Драко аж передёрнулся. Гарри отпустил его руку, чтобы обнять покрепче за талию. — Мы с Драко вместе телепортируемся для обучения в академии.


— Ч-чего?! Хорёк в авроры? Да ты шутишь!


Гермиона с интересом посмотрела на Малфоя и уделила внимание, как по собственнически Гарри обнял блондина. Девушка решила задать более наводящий вопрос:

— А дрались вы для...?


— Мы не дрались, — нахмурившись сказал Поттер. Драко только вздохнул, но чужую руку с талии убрать не пытался. — Мы общались.


— И видимо плодотворно, — осоловело выдохнул Блейз, в упор разглядывая следы засосов на аристократически бледной шее, которая была отлично видна с его ростом.

Малфой вопросительно уставился в ответ и тут до него дошло.


— Блядь! — второй раз и совершенно не интеллигентно выругался Драко.


— Ах ты грязный, мерзкий, — Панси едва сдержалась, чтобы не пнуть Поттера каблуком в задницу, потому что тоже наклонилась к Драко и увидела этот неописуемый разврат со следами зубов.


Гриффиндорца неожиданно спас Забини, подхвативший девушку на руки и обездвижив.

— Панс, тише ты! Тише!


— Тише?! Этот мерзкий грифон лапал нашего Драко!


— Чего?!! — взревел Гойл.


— Эй! — голос подал Рон, — Какого грюмошмеля здесь творится?! Мне кто-нибудь объяснит?!!!


Гермиона тихо засмеялась, придерживая Рона от активного выяснения происходящего. — Рон, милый. Ничего плохого тут не творится, успокойся.


— Ты уверена?


— Да, — ответила девушка. — Так вы, получается, уже завтра утром покинете Хогвартс?


— Да, завтра, — подал голос покрасневший Малфой. Он цыкнул на Гойла, пока Поттер грозно сверлил Грегори взглядом. — У нас что-то вроде партнёрства, во избежание конфликтов в академии.


— Вот как? — не убеждённо улыбнулась Гермиона. — Не похоже на тебя Малфой.


— Зато на Поттера очень похоже, — хмыкнул Драко, приятно позабавленный спокойствием зазнайки.


— Эй, так что тут всё-таки за дела? — Блейз наконец-то успокоил девушку и отозвал Драко поговорить тет-а-тет. Гарри был не сильно воодушевлён, но ему самому стоило поговорить с удивлёнными друзьями.


— Драко, на сколько это у тебя всё сильно? Он тебе угрожал?


— Что? Нет, конечно, он же Поттер.


— Но, твоя шея... Я не понимаю. Есть очень много способов встать на ноги...


— Блейз, стой. Всё не совсем так, как ты подумал.


— На сколько не совсем? — не убеждённо переспросил Слизеринец.


— Я сам этого хочу.


— Вот так вот резко?! Ты думаешь я в это поверю? Серьёзно друг, он тебя приворожил? — Забини попытался рассмотреть зрачки Драко, на что тот только закатил глаза.


— Вовсе не резко...


— Уверен?


— Посмотрим, — Драко прикусил губу, — Просто мне с ним и вправду стоит держаться вместе.


— Если от этого больше пользы и если ты уверен. Потому что я не уверен от слова совсем. — Блейз перевёл взгляд за спину Драко, наблюдая как троица оживлённо шепчется. Кажется, очкарик и зазнайка убеждали Рона, что то, что происходит — вполне естественный ход вещей и только сам рыжеволосый парень оказался ошарашен. Поттер вроде бы даже защищал Малфоя перед друзьями. Забини обречённо вздохнул:


— Но Поттер это конечно лучше, чем кто-либо ещё. Но если он хоть что-нибудь тебе сделает, ты можешь на меня поло...Панс! — Девушка оттолкнула Блейза и схватила Драко за воротник.


Гарри весь напрягся, отрываясь от возмущённо орущего Рона. Панси ужасно собственнически трогала шею Малфоя. Его Малфоя.

И если раньше он считал, что его чувствам не дадут ни шанса, то теперь он ни за что не отступится от возможности быть рядом с Драко. Он очень устал отказываться от своих желаний.


Слизеринка аж скривилась и сверкнула взглядом на виновника сего бесчинства.


— Драко, ты не должен спать с ним за покровительство, — Драко сжал её руки на своей мантии.


— Ты не понимаешь...


— О, я прекрасно понимаю, что так проще! Но это же Поттер... Это мерзко!

Малфой помнил поцелуи на своей коже и это было не мерзко. Крепкие объятия не были мерзкими. Его тело определённо хотело замереть в этих чувствах и остановиться на столько насколько возможно, чтобы не разрушать тот момент.


— Со мной всё будет в порядке.


— И ты не хочешь ничего объяснить? Драко, пожалуйста, не уезжай, — девушка всхлипнула и Малфой обнял её, закрывая от нежелательных свидетелей. Забини протянул руки и крепко обнял их обоих.

Где-то сбоку ворчал Гойл, Рон надрывался доказать, что Поттер сошёл с ума. О, Драко и сам подозревал нечто подобное. Но тогда выходит, что и он спятил. — Я совершенно свихнулся, — выдал Драко, — Но и из этого вполне может выйти толк.


— Шли сову! — шмыгнула носом Панси, — Шли сову по поводу и без! И если этот четырёхглазый тебя обидит — поверь мне, я использую все семейные запасы ингредиентов, чтобы наслать на него самые жуткие проклятия.


— А у меня в меноре ещё остались кандалы, — добавил Блейз, — Ты если что обращайся, ага?


— Ага, — удивлённо усмехнулся Драко. — Вы тоже давайте без приключений. Мне будет очень полезно иметь своего человека в Мунго. А ты Панси, так и не решила как продолжишь обучение?


Девушка задумчиво чертила пальцем узоры на Малфоевском плече: — Не знаю, но у меня хорошо получаются тёмномагические проклятия. Стоило бы пойти на артефактолога или в Невыразимцы, раз уж тебя понесло, то и мне стоит быть во всеоружия. Чем чёрт не шутит и в Министерстве прорвёмся.


— Звучит отлично! — Драко похлопал её по спине и обратил внимание на стоящего поодаль Гойла. — Обнимемся на прощанье?


— Да ну вас нахрен! Развели сопли на пустом месте, — Грег, продолжая ворчать, впечатался в странное трио и обнял всех своими широкими ладонями. Позади его спины послышался смех и несколько слизеринцев из младших курсов приобняли странную группу.


Драко не сдержал смешок, покачнувшись под чужим весом и пару раз заразительно фыркнула Панси.

Уизли подчёркнуто громко взвился: — Фу! Змеиные гомики!


Гойла на это аж перекосило: — Слышь сопляк рыжий, я тебе сейчас палочку знаешь куда воткну?! Твоя кудрявая и не вытащит!


Блейз осторожно распустил объятия и приблизился к гриффиндорской троице. Драко насторожился, поглаживая Панси по плечу.


— Поттер.


— Забини, — Гарри выгнул бровь на манер Драко и Блейз прищурился.


— Если с Драко что-нибудь случится, не важно как далеко ты будешь. Но я найду способ испортить тебе жизнь.


— Ах ты змеи... Ауч!


— Рональд, прекрати! — Грейнджер уже надоело слушать эти возмущённые крики. — А тебе Забини давно пора понять, что Гарри не мудак.


— Ого, — Блейз оглядел Грейнджер сверху вниз, восхищённо цокнув языком.

Поттер был удивлён не меньше офигевших слизеринцев. — Спасибо, Герм...


— Всегда пожалуйста, Гарри. Мы с Роном пока пойдём, да, Рональд?! — Уизли только нахохлился, упрямо сверля взглядом то Малфоя, то Забини. У него явно было много чего он мог сказать по поводу внезапного партнёрства с хорьком.


Вот только Гермиона очень настойчиво уводила своего расстроенного парня, махая Гарри на прощание. Поттер приблизился к Драко, на что Панси пронзила его взглядом. Девушка коротко поправила мантию Драко и чопорно прошла мимо героя магической Британии. Блейз подставил ей локоть, и пара отошла к двери вместе с Гойлом. Последний тоже не желал оставлять новоявленных партнёров наедине.


— Ну что, Поттер, — Драко слегка изогнул покусанные губы, — официальное представление прошло не так уж плохо.


— Вполне, — Гарри пригладил волосы ладонью и неохотно продолжил, — Только с Роном мне ещё придётся поговорить.


— Пф, Уизли никогда не вызывали у меня доверия.


— Рон не плохой, просто для него тяжело это всё...


— О, мне не легче. А Грейнджер оказалась... Не такой критичной.


— Гермиона умница, она всегда быстро понимает ситуацию.


— Хм.


— Теперь, — Гарри оглянулся на подпирающих двери слизеринцев. — Пойдёшь в подземелья?


Драко неловко ковырнул ногой трещинку в полу. — А ты в башни?


— Да, я так и не собрал вещи. Встретимся утром?


— Мм, да. Можно встретиться у дверей Хогвартса — Драко неуверенно сжал руки под складками мантии.


— Ага, да — Поттер глупо хлопал ресницами, — Да, да, если ты не против.

Мэрлин и Моргана, они уже целовались, но такие простые разговоры... Арргх! Драко почувствовал себя ужасно неловко, словно он только что предложил Поттеру взять его в мужья. Так. Всё. Он уже достаточно натерпелся за сегодня.


— До завтра.


— Пока.


Малфой чуть склонил голову и повернулся в направлении дверей присоединяясь к одноклассникам. Пока он уходил, Гарри чувствовал тоску и вместе с тем его переполняла радость в ожидании завтрашнего дня.