– Что произошло? Почему ты весь в крови? – взволнованно проговорил Парк, попытавшись подняться, и тут же со стоном лег обратно.
– Не шевелись, я обработал раны, но резкие движения могут навредить. И это, – он посмотрел на заляпанную в крови футболку и штаны, – это не моя кровь, а их, – Артем указал на два трупа, что лежали у стола.
– У тебя все-таки получилось! – сказал Вейлон и облегченно выдохнул.
– Да… прости, что так поздно.
Вейлон нежно коснулся щеки парнишки, заставив его посмотреть себе в глаза.
– Ты не виноват! Слышишь меня? Главное, что ты цел, а эти ублюдки мертвы. Артем, ты снова спас меня, даже, вон, раны обработал… спасибо тебе.
– Я не допущу, чтобы с тобой еще раз произошло, что-то подобное… обещаю!
Программист тяжело вздохнул, а после медленно приподнялся на локтях, осматриваясь по сторонам: камера стояла на столе, а рядом лежало мачете, вместе с пустой аптечкой и бутылкой в которой раньше была вода.
– Откуда ты все это достал? Хотя… неважно. Лучше скажи, сколько мы здесь уже находимся?
– Около часа… Ты можешь ходить?
– Думаю да. Хм… Я припоминаю, что ты, кажется, поил меня обезболивающим, так что пока оно действует нам лучше двигаться дальше.
Опершись о любезно предоставлено плечо, Парк медленно спустился со стола, нерешительно вставая на ноги. Вейлон захватил с собой камеру, тогда как Артем решил, что в свободную руку лучше взять оружие, а потому взял с собой мачете. Придерживая программиста за талию и держа наготове нож, рейнджер медленно двинулся дальше, следуя по узкому коридорчику к баскетбольной площадке. Кольцо, куда раньше бросали мячи, было забило кусками тел и множеством чужих голов, которые так же были разбросаны по самой площадке. Вейлон, осмотрев территорию, предложил забраться по лестнице на смотровую вышку.
– Я слышал от охраны, когда сбежал, что где-то в тюремном блоке есть радио. Если мы его найдем, то сможем вызвать помощь, и нам не придется страдать, бегая от каждого шороха и звука.
– Хорошо. Ты полезешь первым, а я, в случае чего, подстрахую, – сказал Артем и отпустил мужчину.
Вейлон кивнул и начал взбираться наверх, аккуратно переставляя ноги с одной перекладины на другую. Все же полностью заглушить боль так и не удалось, и каждое движение давалось Парку с трудом, но он старался не беспокоить подобным Артема. Наверху тоже никого не было, лишь снятая телефонная трубка и протяжные гудки, раздававшиеся в комнатке.
Они вновь отправились сквозь туман по узкому коридору, вдоль высокого забора из рабицы, освещенного небольшими лампами. Преодолев очередную лестницу, парни наткнулись на странного человека. Он стоял у перил и смотрел куда-то вдаль, рассказывая странные вещи.
– Вам не спрятаться. Не доверяйте им. Говорят, это наука, но все не так. Они ждали нас. Прямо здесь. Билли понял. Они всегда были тут.
На вид, этот пациент был совершенно нормальным, но… поговорить и тем более вразумить его идти вместе с ними, парни так и не смогли. Каждая попытка заканчивалась провалом, он не обращал на них никакого внимания продолжая повторять одно и то же снова и снова. Первым сдался Вейлон, прекрасно осознавая, что время для них бесценно, и с каждой секундой они рискуют не успеть добраться до Майлса. Артему было достаточно лишь упоминания имени репортера, чтобы бросить пустое занятие и последовать за напарником.
Свернув за угол, они наткнулись на очередные закрытые двери. Одна из которых, вела в такую же маленькую комнатку с телефоном со снятой трубкой, а вторая – выходила в длинный коридор. Осмотрев его и увидев пару трупов с размозженными головами, Вейлон немного занервничал, к тому же еще сильнее заныла задница, будто предупреждая об опасности, что веяла на каждом шагу в этом месте. Заметив волнение, Артем решительно ступил вперед, позволяя Парку двигаться следом за ним. Комнаты, что попадались на пути, были заперты, зато, когда оба повернули по коридору налево, им наконец-то улыбнулась удача: парни наткнулись на труп охранника, у которого в руке был револьвер. Артем упал на колени прямо в лужу крови, что растеклась вокруг охранника, и начал судорожно вытаскивать из окоченевшей руки оружие, чтобы проверить его на наличие патронов.
– О, Боже, как же нам повезло, что он решил застрелиться именно здесь. Да, тут же еще пять патронов, – произнес Артем, буквально сияя от радости.
Парк тоже облегченно вздохнул и, уже не спеша, обошел Артема и двинулся дальше, проверяя двери. Рейнджер решил, что таскать с собой сразу два оружия будет проблематично, а потому отложил мачете, забрав с собой револьвер, и последовал за Вейлоном. Они вошли в небольшую темную комнату. Вдоль стен светились голубые экраны мониторов, а слева была еще комната управления, утыканная экранами для наблюдения за заключенными по всей больнице. На том же столике стояло рабочее радио. Парк бросился туда сломя голову, невзирая на боль и усталость. Программист начал настраивать радио на нужную частоту и вот, наконец, в рации послышался мужской голос:
– Ледвилл 911, что у вас случилось?
Но, тут на него из-за спины налетел бывший начальник. Оттолкнув Вейлона на пол, Джереми начал крушить все подряд резиновой дубинкой. А когда программист попытался отползти в сторону, он резко набросился на парня придавив к полу и пытаясь придушить того дубинкой.
– Вейлон Парк. Ты не мог просто… Ты не мог просто закрыть свой рот. Не мог играть один. Но теперь ты уже не сможешь ничего сказать, – Блэр замолчал, удивленно распахнув глаза, когда почувствовал ствол револьвера, приставленный к его затылку.
За его спиной стоял Артем, с ненавистью разглядывающий незнакомца и готовый в любой момент сделать решающий выстрел.
– Руки от него убрал. Живо!
Джереми ослабил давление, после чего начал медленно отползать в сторону. Но тут, в соседней комнате послышался странный шум, а после – кто-то выбил запертую дверь, со всей дури бросив в нее труп. Дальше послышались тяжелые шаги со звоном цепей, заставившие Артема и Блэра нихерово так напрячься. А после, в дверном проеме появился сам Крис, как обычно говоря себе под нос о протоколах безопасности и их несоблюдении. Джереми вскочил со своего места и бросился прочь, пытаясь пробежать мимо здоровяка незамеченным, но дверь, через которую вошли парни, оказалось заперта. Артем и Парк молниеносно бросились к двери и высунули головы из-за угла, чтобы посмотреть, что же там происходит. Осознав, что путь к отступлению отрезан, Блэр попытался вновь оббежать Уокера, но тот проворно перекрыл ему путь, после чего схватил мужчину за шею, приподнимая над полом. Жертва пыталась сопротивляться, размахивая дубинкой, но все попытки были прерваны легким движение руки, грубо оторвавшей Джереми голову. Парк, увидев подобное, готов был пожать руку верзиле, если бы им самим не грозила та же участь. Переглянувшись с Артемом, они на четвереньках поползли к открывшемуся проходу, оглядываясь на Уокера довольного своей охотой. Уже в коридорчике, рейнджер остановился и, положив руку на плечо Парку, сказал:
– Отправляйся дальше, я убью или хотя бы задержу верзилу. И не спорь! Ты сейчас не в состоянии бегать, так что иди.
Артем легонько подтолкнул мужчину в спину и, как только Парк исчез за очередным поворотом, приготовился стрелять. На устах появилась пугающая ухмылка, а в глазах засиял азарт. «Ну что ж, поиграем, поросеночек?!» – подумал Артем, поднимаясь с колен и направляя ствол точно в голову.
– Ну привет, Крис! Давно не виделись, – произнес рейнджер, разглядывая спину начальника охраны.
Услышав знакомый голос, Уокер тот час обернулся. Артему даже на секунду показалось, что его улыбка стала еще шире. Он стоял, разминая руки, готовясь к очередной охоте или же сражению, явно довольный таким противником. Никто, до сего момента, не бросался так рьяно и нагло на ужас лечебницы Маунт Мэссив, что так обожает отрывать всем головы. Артем нажал на спусковой крючок, уже готовый праздновать свою победу, но… в последнюю секунду Крис бросился к Артему, а пуля пролетела буквально в паре миллиметров от виска засранца.
– Покойничек! – кричал верзила, приближаясь к своей жертве.
Никак не ожидая подобного, он сделал еще два выстрела, но промазал. Не видя иного пути, парень бросился бежать по коридору вслед за Парком, на ходу сделав еще две попытки, перед тем, как патроны закончились. Пули попали в цель, пробив живот и левую руку, но казалось, что для Уокера – это подобно комариному укусу. К тому же, эти попытки лишь раззадорили громилу и, если бы не завал в проходе, сооруженный из железных коек, то он, скорее всего, поймал бы парнишку и оторвал башку. В этом же коридорчике, его встретил взволнованный Парк.
– Что случилось?
– Как видишь, пули его не берут! Ладно, думаю, нам стоит поторапливаться и валить отсюда, пока он не прорвался сюда, – сказал Артем, указывая на завал, где буйствовал Крис, пытаясь пролезть.
В этот момент по всей клинике раздалась тревога:
– Внимание! Идет процесс экстренной эвакуации. Все сотрудники Меркоф, пожалуйста, немедленно направляйтесь на выход через административный блок. Пациентам и лицам находящимся под наблюдением рекомендуется тихо оставаться в своих комнатах до прибытия помощи. Благодарим за содействие.
– Вот ублюдки! Только о своей шкуре и пекутся… – проговорил Артем, направляясь дальше по коридору к железной решетке с приоткрытой дверью.
Стоило им войти, как рейнджер застыл на одном месте. Прямо перед ним стоял тот самый отец Мартин, рисующий пальцами на стене. Присмотревшись, Артем понял, что это послание мужчина писал человеческой кровью, для идущего за ним следом Майлса. Парк непонимающе уставился на Артема в ожидании пояснений, столь неожиданной остановки.
– Это же… отец Мартин, – буквально прошептал Артем, но Вейлон его прекрасно расслышал.
Они подошли чуть ближе, внимательно слушая, что им начал говорить Мартин.
– Еще пара заблудших душ. Не бойтесь, вы просто выполняете его работу. Знаете вы об этом или нет, – проговорил Арчимбод и продолжил писать послание, без слов, что-то напевая себе под нос.
– Что будем делать? – спросил Парк.
– Не знаю. Похоже, что Майлс до него еще не добрался.
– Может, тогда подождем его здесь?
Позади, послышался грохот. Уокер окончательно разнес преграду и уже шел по коридору, разыскивая нарушителей.
– Пожалуй, мы лучше подождем его чуть дальше, – сказал Артем и потянул Парка к дыре в полу.
Они быстро спрыгнули вниз, оказавшись в таком же коридорчике, только этажом ниже. Слева были слышны разгоряченные крики пациентов. Безоружными парни решили даже не соваться в ту комнату, откуда доносились вопли, а просто повернули направо. Когда рейнджер и Парк завернули за угол, у них на глазах двое охранников заблокировали выход, прокричав, что оно больше не человек, и убежали в неизвестном направлении. Разочарованно вздохнув, они пошли дальше, осматривая комнатки и проходя по темным коридорам. Но вот, за спиной вновь раздался звон цепей и пугающий голос Криса Уокера. Парк начал испуганно озираться, не зная, что делать теперь.
– Жопу в руки и бегом отсюда! – прокричал Артем, хватая Парка за руку.
Собрав все силы, Вейлон сжал зубы и бросился бежать. Они, с трудом преодолев преграды и чуть не оказавшись в лапах Криса, после продолжительной пробежки, спрыгнули в окно, на крышу небольшой пристройки. На удачу, громила не полез следом, вот только теперь возникла новая проблема. Парк неподвижно лежал на крыше, схватившись за живот и стараясь дышать как можно ровнее. Действие обезболивающего подходило к концу, и боль медленно начинала возвращаться, а тут еще и бежать пришлось.
– Парк, ты как? – Артем обеспокоенно склонился над другом.
– Все в полном… порядке, – измученно улыбнувшись, ответил Вейлон.
– Полежи здесь, а я спущусь и попытаюсь найти что-нибудь.
– Хорошо.
Артем спустился вниз, а после пролез через окно в пристройку. «Черныш, ты меня слышишь? Моему другу нужно обезболивающее» – попытался мысленно связаться с Черным Артем. Ответа не было, как и не было самого Черного. Сталкер решил осмотреть комнату в надежде найти хоть что-то сам или же дождаться ответа от маленького друга. В темном углу Артем наткнулся на испуганного пациента, зажавшегося в углу словно мышь, а рядом папку с листком на котором было напечатано чье-то стихотворение. Постоянно повторяющееся четверостишие навевало на жуткие мысли.
«Выше колен, ниже пупка,
Нарезать и пришить на столе Глускина.
Сделаю место и внутрь затолкну,
Жених создаст себе жену»
«Какой еще Глускин? Неужели нас ждет очередной психопат?» – немного поразмыслив над текстом стихотворения, Артем отложил листок и продолжил поиски.
В тот момент, когда парень хотел уже сдаться и вернуться к напарнику ни с чем, в центре комнатки появился Черный и любезно протянул руку, в которой была зажата небольшая коробочка с таблетками. «Спасибо!» – мысленно поблагодарил малыша рейнджер, забирая лекарство, на что получил молчаливый поклон, а после Черный исчез. Не мешкая, парень вернулся к Вейлону и передал обезболивающее.
– Спасибо, но где ты его нашел?
– Не важно, возможно чуть позже я тебе все расскажу, а пока прими таблетки, и отправимся дальше.
Спустя какое-то время обезболивающее начало действовать и Парк, с трудом, но смог подняться. Закинув руку себе на плечо, и крепко обхватив друга за талию, Артем медленно продвигался вперед. Преодолев несколько препятствий, в виде небольшой канализации с узкими проходами, через дыры в рабице, парни вышли к забору, по которому проходило электричество. Усадив Парка на скамейку, у того самого ограждения, Артем отправился осматривать территорию, чтобы либо найти другой проход, либо отключить электричество и осмотреть недоступную территорию.
Первым делом парень проверил вход в лечебницу. Дверь оказалась наглухо заколочена, но перед тем как уйти, Артем попытался разглядеть сквозь стекло, что же там могло находиться. Стоило ему заглянуть внутрь, как вдалеке по коридору прошел какой-то мужчина. Остановившись на пару секунд, он посмотрел на дверь, за которой стоял рейнджер, и пошел дальше. От его взгляда по спине пробежали мурашки, и Артем постарался побыстрее покинуть это место. Дальше, немного поплутав в тумане, рейнджер наткнулся на вход в подвальное помещение другого корпуса лечебницы.
Уже на входе парнишка услышал странные звуки, что доносились из коридора. Он не спеша шел вперед, прислушиваясь к звукам. Пройдя по коридору налево, он увидел небольшую камеру, в которой были свалены трупы охранников, а рядом стоял пациент, дрочащий на трупы.
– Ну же… иди к папочке… – со стоном проговорил псих, заставив Артема открыть рот от изумления.
«Это что, блядь, такое? Как… да как вообще можно на трупы…» – метались мысли в голове рейнджера, затмевая все остальное. Он несколько минут неподвижно стоял возле камеры, переводя взгляд с пациента на мертвых охранников и обратно, пытаясь осознать, что здесь вообще происходит. Наконец, очередные стоны неугомонного пациента вывели его из транса и, стараясь выкинуть увиденное из головы, Артем подошел к рубильнику и отключил электричество. Вот только когда парень уже хотел отправиться обратно, из своей маленькой камеры выскочил извращенец и бросился на Артема, явно чем–то недовольный. После всего, что пару минут назад увидел, рейнджер с огромным удовольствием заехал чертову некрофилу по морде, а после, без остановок нанес еще пару сокрушительных ударов. Мужчина медленно сполз вниз по стенке, не в состоянии больше стоять на ногах и, с ужасом глядя на Артема, попытался закрыться от него руками.
– Конченный ублюдок! Надеюсь, ты здесь сдохнешь… – выругался Артем и быстрым шагом отправился прочь, сдерживая себя, чтобы не остаться и не закончить начатое.
Когда рейнджер вернулся к Парку, тот уже готов был идти: он расхаживал взад и вперед, постоянно вглядываясь во тьму и ища глазами своего напарника. Дальше мужчины шли без приключений. Путь проходил через здание, коридоры которого были хорошо освещены и пусты от врагов. А вот на выходе их ожидал небольшой сюрприз в виде рва, наполовину заполненного мутной водой. Какое-то время парнишка с недоверием всматривался в водную гладь, ожидая, что стоит ему войти, как река вновь утащит его под воду. Наконец, сомнения ослабли, и сталкер медленно вошел в воду, погрузившись ровно по пояс, и вновь обернулся к своему напарнику, оценивая, стоит ли рисковать, позволяя мужчине пройти этот путь самостоятельно. Вода была жутко холодной, повсюду плавал различный мусор, а возможно, где-то на дне лежали части тел, медленно разлагающиеся и выделяющие трупный яд. Подобное могло привести к заражению раны, а это сейчас было нужно меньшего всего, потому рейнджер решил перенести друга на другую сторону, держа того у себя на руках. Поначалу Вейлон пытался отказаться, но услышав доводы парнишки, передумал и аккуратно спустился чуть ниже, чтобы рейнджер мог спокойно подхватить того, не вылезая обратно на берег. Артем старался ни на что не отвлекаться, ощупывая дно, перед тем как сделать очередной шаг, а Парк смущенно отвернулся, стараясь не думать о своем незавидном положении и пытаясь разглядеть, где можно было взобраться. Наконец, на глаза попалась небольшая железная лестница. Артемка с облегчением помог подняться своему напарнику, а после залез и сам.
Пройдя вдоль рва и свернув вправо, парни пролезли через дыру в заборе, и подошли к высокой башне. Вход оказался открытым, а наверх вела железная винтовая лестница. Несколько раз при подъеме им приходилось перепрыгивать обвалившиеся, видимо от ржавчины, участки. Поднявшись, они вылезли в окно на железную смотровую площадку. В слабой надежде, напарники обошли башню по кругу, но оказалось, что единственный путь был через крышу соседнего здания, до которой нужно было сначала допрыгнуть.
– Парк, я прыгну первым. Ты прыгнешь следом, и в случае чего, я поймаю тебя.
– Ты уверен, что получится? Тут довольно высоко, – с сомнением заявил Вейлон, поглядев вниз.
Артем не колеблясь, попросил Парка отойти в сторону, а после, с разгону прыгнул на соседнюю крышу, ухватившись за деревянный выступ. Но стоило парню начать подтягиваться вверх, как деревянный брус начал трещать и в то же мгновенье развалился. Сталкер упал вниз, пробив спиной крышу здания и рухнув на бетонный пол.
– Артем!? Ты в порядке? Черт!!! Я сейчас спущусь и попробую найти другой путь, просто оставайся там и не двигайся! – взволнованно прокричал Парк, вглядываясь с помощью камеры в дыру, что оставил после падения парнишка.
Камера так и не помогла увидеть напарника, да и он сам так и не откликался, а потому Вейлон отправился обратно, чтобы попытаться пробраться к рейнджеру другой дорогой.