Примечание
Метки: оос, мир без гомофобии, флафф, au.
Поручик - Александр
Ренегат - Саша
Света - дочка Саш
***
Утром субботы люди обычно спят и видят десятый сон. Или же просто лежат в кровати и лениво размышляют о жизни. Некоторые же отдаются любимому хобби. Все они счастливчики, и Саши не могут не причислить себя к их числу. Мужчины бесспорно счастливы в браке: у них любимая дочка и работа, приносящая удовольствие. Жизнь омрачает только детский сад под названием «Весёлые тучки». Точнее, не он сам, ведь само место достаточно хорошее. Все дело в его инициативах. Среди них есть и поделки из листочков и шишек, и чёртовы утренники. Их всегда устраивают в субботу, рано-рано утром, когда нужно спать.
Сами по себе утренники — довольно интересные мероприятия, где есть возможность увидеть своего ребёнка в новом амплуа. В конце концов, многие актёры раскрывали свои таланты именно на этих утренниках. Только детский сад «Весёлые тучки» изящно извратил всю красоту подобных мероприятий своими глупыми сценками, стихами про всякие пни и прочими мелочами.
Поручик просыпается раньше звонка будильника и лениво зевает. Сейчас нельзя даже на секунду закрывать глаза, ведь иначе не получится заставить себя вновь проснуться. Поручик садится на кровать и смотрит куда-то в стену. Выходить на улицу совершенно не хочется, ведь там и сыро, и холодно, и просто мерзко. Однако придётся исполнять обязанности хорошего родителя и идти в «Весёлые тучки», несмотря на ломоту в мышцах и усталость после концерта.
Поручик медленно встаёт с кровати и идёт в ванную, где начинает умываться. За чисткой зубов невольно вспоминается стишок, который пришлось учить со Светой. Она выучила строчки быстро, с этим проблем не было. Неудобства появились, когда Света начала ходить и постоянно повторять стишок вслух. Через несколько дней слова «Лисички» знали все обитатели дома. Даже Мотя периодически начинала так мяукать, будто бы подражая зачитке стиха.
Александр приводит себя в порядок и идёт будить супруга, ведь тот фактически не реагирует на мелодию будильника. Вот и приходится Поручику орать прямо в ухо мужа, чтобы тот вставал и начинал умывать лицо и бороду. Особенно последнюю, ведь она воняет похлеще ног и рта.
— Саша, отстань, сейчас восьми нет! — возмущённо зевает Леонтьев, закутываясь в одеяло с головой.
— Я тебя бужу так рано из-за утренника Светы. Мы должны быть на месте до восьми, чтобы Света успела переодеться и подготовиться. Так что вставай! — Поручик начинает изо всех сил тормошить Леонтьева за плечо.
Тот резко подрывается, но быстро садится на кровать. Боль в мышцах даёт о себе знать, от того Саша и придерживает свои бурные попытки собраться за максимально короткий срок. Вскоре он идёт в ванную.
— Не забудь бороду помыть! — кричит Поручик и, не дождавшись ответа, заходит в комнату к Свете.
Та уже не спит и просто сидит за столиком, держа в руках бумажку со стишком. Света плохо читает, ей это даётся с трудом, но она не сдаётся и делает всё, чтобы «читать так же красиво, как и папа-Лось». Вообще, Света во многом хочет быть похожей на родителей и старается из-за всех сил достичь этого. Так она периодически пытается научиться играть на барабанах и гитаре. Однако Поручик видит — ей не интересна музыка. Она для Светы является чем-то самым обычным.
— Солнце, ты чего так рано подорвалась? — Поручик тепло улыбается, наклоняется и целует дочку в лоб.
— Я просто хотела повторить всё ещё разок, — она облизывает губы и медленно встаёт со стула.
Губы Светы немного дрожат. Это явно из-за волнения, ведь Щиголева-Леонтьева имеет «чудесную способность» накручивать себя. Так было даже при маленьких ролях, где нужно сказать всего два слова.
— Не волнуйся, ты всё-всё сможешь, — говорит Поручик, видящий, как сильно переживает Света.
Она в ответ кивает и бежит в ванную умываться. Сам Александр идёт на кухню, где его тёзка на быструю руку готовить яичницу с колбасой и помидорами. Поручик ставит чайник, чтобы заварить чай и кофе.
Вскоре всё семейство сидит за столом и завтракает. Света сейчас особенно неразговорчива: она сильно-сильно переживает и боится забыть свои слова. Это вызвано тем, что роль «хитрой лисички» является одной из главных. Тут нельзя оплошать, ведь иначе сорвётся выступление.
— Солнце, всё будет хорошо, — Саша гладит дочку по волосам. — Я тоже раньше переживал, когда петь начинал. Но потом понял, что лучше расслабиться, и тогда всё обязательно получится.
Света в ответ обнимает родителя и шепчет, что ей хочется быть гордостью, а не разочарованием. Поручик сжимает кулаки, подавляя желание расспросить дочку и узнать, кто ей внушил мысли о разочаровании. Этому идиоту Александр готов переломать каждую косточку.
— Солнышко, ну что ты такое говоришь? — Поручик подходит к Свете. — Ты наша дочка, и ты никогда, слышишь, никогда не будешь разочарованием для нас. Мы всегда будем любить тебя и поддерживать.
— Даже если я неправильно расскажу стих? — Света опускает голову вниз, явно не желая смотреть на родителей.
Поручик и Ренегат обнимают Свету. Несильно, а невероятно нежно и любяще. Такие объятия всегда успокаивают и придают уверенности, сколько бы ребёнку не было лет. Даже если ему пятьдесят пять, он не сможет найти лучших объятий чем те, что были у него в детстве (при хорошем детстве, разумеется).
— Даже если ты неправильно расскажешь сто, нет, тысячу стихов, мы всё равно будем любить тебя и защищать до последнего, — Поручик целует дочку в голову. — Не смей даже думать, что ты когда-нибудь сможешь стать для нас позором. Солнышко, ты навсегда будешь для нас самой лучшей.
— Вот-вот. Света, ты для нас самая большая гордость. Ни один альбом или концерт не сравнится с тем, как сильно мы гордимся, что ты наша дочка, — добавляет Саша. — А с ролью лисички ты обязательно справишься.
Саши оказываются правы: Света, действительно, блестяще отыгрывает роль хитрой лисички и не ошибается ни в одном стихотворении.