Время не лечит. Лечит тот, кто обнимает с каждым разом все крепче.
После принятия друг друга дважды, парни лежали в кровати и спали. Был поздний вечер, поэтому в квартире было очень темно. Тэхён проснулся раньше и потому повернул свою голову к Чонгуку, сладко посапывающему рядом. Ангел протянул свою руку к волосам парня и нежно убрал за ухо выбившуюся прядь с его лба.
Тэхён не хотел думать о том, что его ждет, как только он уйдет из дома Гука и придет к своему наставнику. Прямо сейчас ему хотелось просто разглядывать невинное лицо спящего рядом парня, при этом борясь с желанием поцеловать его и прижаться ближе, ведь он бы не простил себя, если бы разбудил его.
Чонгук удивлял его каждый день. Он был ходячим сюрпризом, который заставлял Тэхёна испытывать какие-то новые, ранее неизведанные чувства.
Его слова заставляли смущаться, смеяться, злиться. Каждый раз было сложно понять, что еще сотворит этот милый парень. Он привязывал к себе, пробуждал неподдельный интерес к своей личности. Ангел чувствовал себя живым и был настолько увлечен Гуком, что не имел возможности просто уйти и скрыться от него даже на минуту.
Парень решил пойти и приготовить еду, чтобы хоть как-то отвлечься от своих мыслей. Он попытался встать, но кровать предательски скрипнула, как только он сел. Гук тут же открыл глаза, почувствовав движение рядом с собой.
— Решил сбежать от меня, пока я сплю? — Чонгук подозрительно сощурился, — Каков подлец.
— Нет… я просто не хотел будить тебя.
— Иди сюда, я хочу побыть с тобой еще немного.
Тэхён послушно вернулся в кровать и тут же был крепко обнят Гуком. Тот уткнулся лицом в его волосы и поцеловал его в макушку. Парень заглянул в бездонные глаза ангела и прижался к нему еще сильнее.
— Я так не хочу отпускать тебя, ты просто представить себе не можешь, — парень улыбнулся. — Ты помнишь, как мы познакомились? Это ведь было так недавно. Вначале парк, после которого я решил, что ты та еще невоспитанная тварь… А потом эта встреча возле того здания, когда ты бежал за мной и умолял выслушать. Я правда считал тебя сумасшедшим.
— Ну а ты показался мне слишком наивным, раз так легко доверился мне и решился на дружбу.
Они, улыбнувшись, посмотрели друг на друга и поцеловались.
— Пожалуйста, никогда больше не беспокойся о других, — внезапно сказал Гук, — Тем более о Чимине или о Джине. Беспокойся только обо мне.
Тэхён снова улыбнулся и начал смеяться. Просьба Чонгука звучала абсурдно, хотя бы потому, что ангела совсем не интересовали те двое. Он не мог думать ни о ком, кроме Гука.
Чонгук с непониманием уставился на ангела. Он был серьезен. Ему не хотелось, чтобы Тэхён заботился о ком-то еще, переживал и тратил на него свое время.
— Хорошо не буду, — Тэ поспешил успокоить Гука и снова улыбнулся.
Только после этих слов Чонгук расслабился и отзеркалил его улыбку.
Если ты будешь улыбаться, тогда буду улыбаться и я. Мне важно лишь то, что я буду чувствовать тепло и любовь исходящие от тебя.
— Ты такой необычный. Точнее, твой внутренний мир. Я с самого начала поражался твоему мышлению. Я жалею, что не осознал все намного раньше. Жалею, что не встретил тебя раньше. Быть может, сейчас все было бы по-другому, — Тэхён закрыл глаза и печально вздохнул.
В груди у Чонгука расцвело приятное чувство. Его сердце начало биться чаще от благодарности и ощущения тепла, растекающегося по всему телу. Он чувствовал всем своим нутром, что Тэхён — это его родственная душа. И как же ему не хотелось думать о том, что скоро это все навсегда прекратится. Что он больше никогда не увидит этого темноволосого парня с глубокими черными глазами. Никогда не услышит его заливистый смех и не увидит этой чарующей квадратной улыбки.
— Сколько у тебя осталось времени? До конца твоего… задания, — в горле Чонгука будто бы застрял огромный комок.
— Чуть больше двух месяцев. Но мне кажется, что после того, как узнают о том, что я нарушил правила… — Тэ запнулся и крепко зажмурился, — У меня останется около месяца, чтобы исправить свои ошибки и выполнить поручение.
— Но я не хочу быть ни с кем, кроме тебя.
— Меня не существует в этом мире. Я ангел. Как только срок истечет, я исчезну и перестану быть видимым для всех людей. Прости меня…
— Не вини себя, в конце концов, у нас есть аж целый месяц, чтобы быть вместе, — с этими словами Гук крепко обнял парня и поцеловал его в щеку. — Я собираюсь насладиться этим временем по полной.
Чонгук поднялся с кровати, накинул на себя одежду, валявшуюся на полу после их близости, и отправился на кухню. Тэхён нехотя повторил за ним тоже самое.
Придя на кухню, Чон начал по-хозяйски копошиться в ящиках в поисках посуды и ингредиентов для еды. Тэ уселся за барную стойку и начал смотреть на парня влюбленным взглядом.
— Хей, я не могу сосредоточиться, когда ты так смотришь на меня, — заметив его взгляд, сказал Чонгук.
— Не хочу терять драгоценные секунды рядом с тобой.
Через десять минут Гук поставил на стол тарелки с яичницей и сказал:
— Впервые готовлю для кого-то еду. Такое необычное ощущение.
— А я впервые пробую еду, приготовленную для меня, — улыбнулся ангел и принялся есть.
— Какими были твои отношения с Джином? — внезапно спросил Чон. — Когда он рассказал мне о вас, было видно, что он сожалеет…
— Я никогда не испытывал каких-то особенных чувств к нему. Мне было просто хорошо проводить с ним время, развлекаться время от времени. Мы оба понимали, что эти отношения созданы чисто ради забавы. — Тэ немного помолчал и продолжил, — Он очень похож на меня. Очень. А когда ему дали наказание, и он стал ближе с тем парнем, я понял, что на самом деле испытывал к нему реальные чувства. Мне было больно, и я решил навсегда запечатать внутри себя все малейшие проявления чувств и эмоций. Позже он лично сказал мне о том, что для него наши отношения ничего не значили, ведь мы просто удовлетворяли свои потребности. В тот момент я возненавидел себя еще больше, но уже за свою слабость и закрылся в себе. Позже он понял, что все-таки тоже испытывал ко мне что-то, но я не мог позволить растоптать себя дважды. Возможно, он просто привязался ко мне, но на самом деле не испытывал ничего. С тех пор я всегда избегал его, игнорировал все тщетные попытки вернуть меня… и самое главное… Я решил измениться. Стал таким, каким ты видел меня в начале. Жестоким, злым, любящим разрушения и ненавидевшим любовь и сострадание. — ангел отодвинул пустую тарелку и глубоко вдохнул, — Сейчас я смирился с этим, поскольку понял, что чувства не могут быть вечными. И я не мог руководить Джином. Тем более, что в наших с ним отношениях практически и не было речи о какой-то любви. Я сам позволил себе оступиться. — Тэхён резко умолк и опустил голову.
Чонгук слушал его без прерываний и полностью осознал всю ту боль, которую пришлось пережить парню.
— Ты не виноват. Ты не должен корить себя за свои чувства. Всем свойственно ошибаться. На этом и построен наш жестокий мир.
Он взял лежавшую на столе руку ангела и крепко сжал ее.
— Я буду рядом с тобой. И докажу тебе, что чувствовать все же прекрасно.
— Но и это закончится. Будь реалистом, Чонгук. Ты же знаешь, что мы не сможем быть вместе. Я снова наступил на те же грабли и снова поплачусь за проявление своих чувств. Снова останусь один.
Ангел резко встал из-за стола и вышел с кухни. Чонгук побежал за ним и схватил его за руку.
— Ты можешь хоть раз послушать меня, Тэхён?! Можешь хоть раз довериться мне и просто наслаждаться моментом?
Голос предательски задрожал и стал тише. Чонгук умоляюще сжал руку Тэ и попытался притянуть парня к себе, но тот упрямо стоял на одном месте.
— Я хочу, чтобы ты был счастлив. Мне тоже грустно от неизбежного, но даже если мы не можем ничего изменить, почему ты пытаешься разрушить это уже сейчас? Почему ты не можешь побыть хоть немного счастливым рядом со мной? Прошу тебя…
Счастливым. Снова это слово. Так почему же он, Ким Тэхён, не может почувствовать счастье? Почему он бежит от него и старается скрыться? Его счастье стояло прямо перед ним. Так стоит ли хоть раз позволить ему взять его за руку? Стоит ли хоть раз ощутить искренние эмоции и полностью довериться кому-то?
Чонгук стоял перед ним и в его глазах виднелись слезы. Его дыхание было учащенным, и он отчаянно цеплялся за руку ангела.
Тэхён бессильно выдохнул и прикрыл глаза. Он не мог вынести того, что снова Гук будет плакать, поэтому просто сам притянул его к себе, смирившись со своими мыслями и доверившись парню, который крепко сжал его в своих объятиях. Чонгук начал тихо всхлипывать, и Тэхён почувствовал, как его рубашка намокла от слез парня. Тэ, наконец, обвил талию Гука руками и прошептал ему на ухо:
— Я не уйду. Я собираюсь исполнить твою просьбу. Только никогда, никогда больше не плачь. Я не стою твоих слез.
— Стоишь. Ты всегда будешь важен для меня, и я готов принимать тебя любым. Пусть даже из-за этого мне придется немного поплакать…
Он еще сильнее сжал ангела в своих объятиях и еле слышно прошептал:
— Ведь именно в этом заключается любовь.