Примечание

Wonho - loosing you 

Тот, кто сказал, что время лечит все раны, солгал. Время помогает только научиться перенести удар, а потом жить с этими ранами.

Они обнимались еще около минуты. В этот момент Тэхён окончательно понял и принял себя. Он не знал, что быть влюбленным настолько тяжело. Но в то же время определил для себя, что это лучшее, что с ним произошло за всю его жизнь. Рядом с ним был тот, кто разделял его чувства и вместе с тем принял их.

Чонгук думал о том же. Теперь, после этих дней, проведенных вместе, парень решился на еще один важный шаг:

— Давай жить вместе. Я не хочу отпускать тебя ни на минуту. Мне очень важно то время, которое я проведу рядом с тобой.

Тэхён рассмеялся и согласно кивнул. О да, он определенно влюбился. И почему ему понадобилось столько дней, чтобы окончательно принять это. Почему он осознал это полностью только в этот момент?

Заразительный смех парня разносился по всей комнате. Чонгук не удержался и засмеялся вместе с ним.

— Надо же, мой парень предложил нам съехаться! Мы прямо как какие-то парочки из типичных американских сериалов. — Тэхён снова начал заливаться смехом.

— Твой… парень? — Чонгук на мгновение лишился дара речи.

— Да. А что, тебя что-то смущает?

Голова Гука загудела от таких внезапных слов. Он потряс головой и попытался прийти в себя.

Боже, Чонгук, ты целовался и занимался с ним сексом, а теперь стесняешься таких очевидных фактов?

— И правда, что это я? — парень подошел к Тэ поближе и поцеловал того в губы, будто извиняясь за свои слова.

Тэхён ответил ему, но тут же неохотно отстранился и сказал:

— Прости, но мне придется уйти. Я должен отчитаться перед своим наставником. Я и так не был у него уже два дня. Мне нужно знать, что со мной будет. Вдруг ни о каком месяце не будет идти и речи.

И с этими словами ангел вышел из квартиры.

*****

Как бы сильно Тэхён не оттягивал этот момент, он все же подошел к заброшенной церкви. Открыв двери, он вошел в сверкающий пустой зал. Пройдя чуть вперед, он услышал, как дверь за ним захлопнулась.

Тогда он вновь почувствовал страх.

Только вот теперь ему было страшно не за себя. Ему было страшно, что Чонгук тоже может пострадать из-за ошибки ангела.

Ангелы не должны влюбляться в людей. Они могут оберегать их, но не любить. Их любовь должна принадлежать только Богу.

И он, Тэхён, прекрасно это понимал. Но что он мог с этим сделать?

— Вероятно ты пришел сюда не просто так? — по залу разнесся громкий, властный голос.

Но если он собрался любить, то ему нужно идти до конца. Пусть их конец уже и предопределен.

— Да. Это касается моего задания. — Тэхён старался держать себя в руках.

— Джин донес до меня, что ты влюбился в Чонгука. Это правда? — голос наставника по-прежнему доносился откуда то сзади.

— Да. Я понял это не так давно.

— Напомни мне условия твоего задания.

— Научиться чувствам и найти человека, который заменит меня ему. — голос Тэхёна дрогнул.

— Верно. Как я вижу, чувствам ты научился, — голос Хо был холодным, и вместе с тем обжигал, как огонь. — И как я понимаю, проблемы возникают со второй частью. Ты же не человек, Тэхён. И ты не тот, кто должен быть рядом с ним.

Его слова пронзали, как холодный ветер. Они врезались в ангела, как острые шипы, как летящие раскаленные клинки. Тэхён уже не мог найти в себе сил, чтобы стоять, потому рухнул на колени и еле слышно прошептал:

— Я не могу оставить его. Я слишком привязался к нему. О чем вы думали, когда давали мне это дурацкое задание? Прошу, позвольте мне навещать его… хоть раз в год? — губы Тэхёна начали дрожать, к горлу подступила тошнота. Ему стало так плохо на душе, что он был готов расплакаться прямо здесь. В этом огромном зале.

Никогда еще он не ощущал себя так беспомощно. Никогда еще он не хотел плакать. Он чувствовал пустоту и несправедливость по отношению к себе. По отношению к Чонгуку. Его Чонгуку.

— Ты прекрасно знаешь, что это невозможно. — мужчина, наконец, появился перед ангелом и спросил, — Так ты хочешь стать человеком? Хочешь предать Бога и отказаться от любви к нему, чтобы быть с тем мальчишкой?

— Он не просто мальчишка, он помог мне вспомнить о давно забытых чувствах. Я не могу так просто отказаться от него. Он слишком много значит для меня.

— Прости, но ты не сможешь ничего поделать. Твой срок укорачивается до двух недель из-за твоей глупой ошибки. Отправляйся назад, и постарайся исправить это недоразумение. Но даже если не сможешь… — наставник печально взглянул на ангела, — ты исчезнешь прямо перед ним. И вы оба больше никогда не увидите друг друга.

Тэхёну было больно слышать эти слова. Каждая фраза, которую он сам же и говорил Чонгуку, теперь становилась реальностью. Он встал, и еле держась на ногах, поплелся к выходу. Сейчас ему как никогда требовались объятия Чонгука. Чтобы этот парень крепко сжал его до хруста костей, и прошептал что-то хорошее, успокоил его покаявшуюся душу.

Ангелу было плевать на то, что он стал таким сентиментальным. Он полностью отдался любви прямо в руки, позволил ей поглотить его полностью, даже не дав возможности отдышаться.

Но кто же знал, что глоток воздуха так важен, и что именно его отсутствие может погубить в самый неподходящий момент?

Тэхён не помнил, как добрался до квартиры Чонгука. С пустым взглядом он прошел мимо ничего не понимающего парня, и сел на диван.

— Что-то случилось? Все еще хуже, чем мы предполагали? — Чонгук сел рядом и вопросительно уставился на парня, — Скажи хоть что-нибудь. Только не молчи… — Гук начал тормошить его за плечи, чтобы тот хоть как-то отреагировал на его вопросы.

— У меня осталось всего лишь 14 дней.

В этот момент внутри Чонгука что-то оборвалось. Он был готов к подобному исходу, но сейчас, услышав ответ Тэхёна, он полностью осознал быстротечность времени.

Сердце начало покалывать, а из груди вырвался тихий крик. Чонгук быстро зажал рот рукой, но это не помогло. Вместо этого его глаза застелило пеленой, так что он перестал отчетливо видеть.

Тэхён, увидев это тут же изменился в лице и отбросив в сторону все свои переживания, притянул парня к себе и крепко обхватил за талию обеими руками.

— Ты же обещал мне, что никогда не заплачешь. Будь сильным. В этом жестоком мире нет места слабым людям.

— А кто сказал, что я слабый? — Чонгук всхлипнул и отстранившись, посмотрел Тэхёну в глаза. — Просто иногда даже сильным людям необходимо выплакаться, потому что они держали все в себе слишком долго.

Тэхён еще немного выдержал его взгляд и, впервые доверившись своим чувствам, тихо заплакал.