Примечание

Саундтрек: Cliff Lin-Ultraviolence, (з-я часть главы - ***)

Жизнь среди людей всегда была непростой. С начала Времен, люди почитали, боялись, а затем и преследовали тех, кто чем-то отличался от них. Тысячелетия назад, культура самых первых людей создала множество различных божественных сущностей, которым человечество поклонялось долгие годы и века. Но развитие общества привело к тому, что люди начали забывать своих покровителей, заменяя их новыми. И сейчас, никто уже не помнил старых Богов, видевших рождение цивилизации. Год за годом, век за веком, и тысячелетия спустя, люди построили новую культуру, и древние традиции забылись, стерлись из памяти, оставшись лишь в старых летописях, на которые всем было плевать. Но старые Боги выжили, даже несмотря на то, что люди их больше не почитают. Они адаптировались к современным реалиям жизни, слились с людьми, став неотъемлемой частью их общества. И теперь, древние сущности обзавелись документами, учатся в университетах и занимаются бизнесом. Жизнь дает множество возможностей, особенно, если ты живешь вечно.

***

Она шла позади мужчины, стараясь держаться на расстоянии. Он не должен был знать о том, что она его преследует.

Темноволосая женщина легко лавировала между людьми, держа в поле зрения свою цель. Если она его потеряет, ей снова придется искать его, и, хотя процесс поиска довольно увлекательное занятие, делать это раз за разом неудобно.

Мужчина несколько раз останавливался, чтобы поговорить по телефону. Его преследовательница инстинктивно смешивалась с толпой, чтобы не вызвать у объекта лишних подозрений. Чтобы его поймать, ей всего лишь нужно было дождаться того момента, когда он окажется один. И через некоторое время, такая возможность появилась.

Человек завернул за угол, в какой-то глухой переулок. Таких в Нью-Йорке было много, особенно за центром города.

Однако, здесь ловить свою жертву женщина не стала. Открытое место и случайные свидетели были ей не нужны. Намного проще было бы поймать этого человечишку у него дома. Жил он один, и в данный момент, в его квартире никого постороннего быть не могло, а значит, никто не увидит и не услышит его.

Проследив мужчину взглядом до дверей подъезда его дома, женщина улыбнулась в предвкушении. Ей не терпелось поскорее встретиться лицом к лицу со своим объектом слежки.

Преследовательница нырнула в самый темный угол переулка за зданием, в котором проживал тот, кто был ей нужен, а затем, закрыв глаза, глубоко вздохнула, будто медитируя. Она сосредоточилась на тенях вокруг нее, развела руки в стороны, и тени откликнулись на зов. Они будто обрели форму, зашевелились, и поползли к той, которая их звала. Тьма заклубилась вокруг женщины, полностью подчиненная ею, будто послушный домашний питомец, затем, а морок резко рассеялся, оставив после себя зияющую пустоту, будто в этом месте никого и не было.


***


Мужчина вошел в свою квартиру, ни о чем не подозревая. Он ненадолго задержался в небольшой прихожей, чтобы кинуть ключи на тумбу у двери и снять верхнюю одежду. Затем, он прошел в кухню, и, повозившись там какое-то время, вошел в гостиную. Наличие постороннего человека в своей квартире он обнаружил не сразу.

В одном из кресел в дальнем углу комнаты неспешно материализовалась фигура женщины — будто тени ожили и начали двигаться, постепенно обретая форму. Мгновение — и вместо облака морока в кресле уже сидела незнакомка. Она несколько секунд лениво наблюдала за невнимательным хозяином жилища, в которое проникла, а он ее не замечал. Пока она не пошевелилась.

Боковое зрение уловило какое-то движение в углу комнаты. Мужчина тут же замер, сообразив, что что-то не так. Он резко обернулся, на ходу выхватывая оружие из-за пояса джинс.

— Салют!

Сидящая в твоем кресле женщина — обычное явление для большинства мужчин. Но не в том случае, когда ты ее не приводил в свой дом.

Незнакомка спокойно смотрела в лицо мужчине, направившего на нее пистолет. В какой-то момент на ее губах появилось подобие улыбки, больше напоминающее сардоническую ухмылку.

— Ты кто такая? И что делаешь в моем доме?

Женщина медленно встала. Оружие в руках стоящего напротив нее мужчины ее как будто не волновало. Она уверенно сделала шаг вперед, прежде чем хозяин квартиры вновь напомнил о своем «преимуществе».

— Стой, где стоишь! — мужчина снял предохранитель и вновь прицелился в незваную гостью, — Как ты попала сюда?, — все еще целясь в незнакомку, продолжал свой «допрос» мужчина.

Его собеседница лишь усмехнулась в ответ.

— Слишком много вопросов, — сказала она, делая еще один шаг вперед.

Мужчина передернул затвор, будто показывая, что он не шутит и намерен стрелять незамедлительно.

— Я сказал — не двигаться! — закричал он. Его палец лег на спусковой крючок пистолета, но и этот жест не напугал незнакомку.

В тот момент, когда она сделала третий шаг в сторону мужчины, он выстрелил. Но выпущенная его пистолетом пуля лишь прошила пустоту и попала в стену напротив, рядом с окном.

Стрелок недоуменно заозирался по сторонам, опустив руку с оружием. Женщина, в которую он выстрелил, будто исчезла, хотя стояла в двух шагах от него еще несколько секунд назад.

Не успел мужчина понять, что произошло, как вдруг справа на него обрушился удар, выбивший из руки пистолет.

Хозяин дома обернулся; позади него стояла та, в кого он стрелял — целая и невредимая. Это она выбила оружие из его рук. Как ей удалось так быстро оказаться за его спиной и избежать пули? Кто она такая? И что она вообще делала в его квартире? На все эти вопросы ответа не было.

Завязалась драка, которая очень быстро закончилась победой незнакомки. Она легко блокировала удары своего оппонента, и без труда нанесла ему несколько своих. Затем, поймав руку противника, женщина ударила его в лицо, чтобы отвлечь. Секунда — и вот он уже прижат к полу ее коленом с заведенной за спину рукой.


— Ч-что… Что тебе нужно? — срывающимся от боли голосом бормотал мужчина, — кто ты?


Женщина улыбнулась.

— Я — твой самый страшный кошмар, — ответила она.

Миг — и эти двое исчезли в облаке морока, оставив после себя лишь разбросанные в результате драки вещи и лежащий посреди комнаты пистолет. Где-то вдалеке гудел звук приближающейся полицейской сирены…

Примечание

Астарта (Иштар) - одна из первых Божеств в человеческой культуре, богиня, олицетворяющая женское начало, силу и власть. Культ Астарты, как богини возник в глубокой древности, там, где зарождалась цивилизация — в Месопотамии.

ЗЫ: Лесли-Энн Брандт (актриса, прототип) - Астата, гг.