Глава 1

Небольшое семейство прелестнейших животных острова Ростнест собрались в тенечке эвкалиптового дерева.


– Туристы такие милые! – произнесла младшая квокка. Постоянная улыбка не сходила с его мордашки в силу особенности жевательных мышц. Все квокки производили впечатление дружелюбных малышей, коими они и являлись.


– Да ну, тупая кучка людей, которые вечно полапать меня хотят,– фыркнул старший, нахмурившись. Его мордашка напряглась и искривилась в отвращении после слов его младшего брата.


– Ну, Хани, не будь ты таким злым, – ласково проговорила мать, поглаживая младшего сынишку, что расстроился услышав грубость.


– Ну а как иначе? Я показываю им свое дружелюбие, а они меня хвать(!) и давай наводить какие-то прямоугольные херовины! – заметив во взгляде мамы строгость и то что ее хвост недовольно застучал по земле, он вздохнул. – Хорошо, я сегодня прогуляюсь, но если меня ещё одно чучело…– ещё один стук. – Ладно.. человек. Если ещё один человек меня обидит, вы меня из кустарников не вытащите!


Все его знакомые и родственники любили этих ваших людей, Хан не очень понимал за что. Они громадные и страшные, часто не смотрят под ноги и если видят такое милое существо как квокка ведут себя так странно.. Их "умиление" пугает и даже доводит до тошноты. Есть ещё люди поменьше. Их детьми вроде называют. Так они ещё ужаснее! Мало того, что очень громкие, так со словами "какой миленький" хотят задушить беззащитную квокку. Может ему просто не повезло…?


Хан направлялся длинными прыжками в место где обычно тусуются туристы неподалеку от отелей. Тишина лесов потихоньку пропадает и гул двухметровых "приматов" перебивает всю природную прелесть. Где-то плачет ребенок, а вон там орет мужик на неизвестном языке, ни слова не разобрать.. Зачем же он сюда прискакал? В очередной раз убедиться в своих пессимистичных взглядах на людей и понять, что он один из немногих в его роду, кто не переносит великанов?


– Минхо! Хенджин! Смотрите, там квокка! – взвизгнул светловолосый парень у которого даже на расстоянии в пятьдесят метров Хан заметил точки на лице. Это...как же говорил старейшина..? Веснушки! Во! Старейшина также упоминал, что это поцелуй солнца. Очень красиво звучит и выглядит.


– Что же ты так кричишь, как ненормальный…? – парень с окрашенными в фиолетовый цвет волосами взялся за лоб, жмуря глаза. Он выглядел помятым, словно его силком вытащили из постели на улицу.


– Ну правда, Минхо, давай! – второй блондин, но повыше, взял друга за плечи и начал трясти. – Тебе совсем не интересно?


– А мы разве не отдыхать приехали? Почему я не могу поспать на часов десять больше обычного? – Фыркнул Хо.


– Потому что проспишь всю красоту! – после этих слов Феликса, недовольный закатил глаза и вздохнул.


Отчего-то квокке было интересно наблюдать за этими тремя. Также, он сейчас очень хорошо понимал этого Минхо. Который кстати нехотя стал идти в сторону куда указал Феликс, но стоило ему всё-таки заметить квокку, в глазах заиграла детская радость и он спустился на колени, протягивая руку к маленькому зверьку.


– О боже, какая же ты крошка!


Нежный голос парня заставил Хана невольно вздрогнуть. Черты лица этого человека были достаточно близко, чтобы их рассмотреть и знаете что..? Кажется, это тот самый Бог, о котором говорил старейшина. Квокка поддался руке Минхо и сам начал ластиться к ней издавая милые звуки удовольствия. Его шерстка аж дыбом встала.


– Ты так улыбаешься, ты очень милая. У тебя есть имя? – Ли ощущал приятный трепет внутри себя, эта зверушка оживила его и сделала чуть счастливее. Кажется ему хочется ей что-то подарить.


"Я Хани" – хотел бы сказать квокка, но лишь пищание вырвалось из его груди. Почему он не может говорить по-человечески?


– Знаешь что? – Минхо с самой наимилейшей улыбкой убрал руку и потянулся в карман. Оттуда он достал браслетик из бисера и протянул зверушке. – Это тебе. Знаешь, что с этим делать?


Хан схватил браслет состоящий из разноцветных пластиковых штуковин и, немного подумав, надел себе на шею, хлопая глазками-бусинками.


– Какая ты умная! – с неподдельным восхищением воскликнул Хо. – Феликс! Хенджин! – он развернулся и, не увидев своих друзей сзади, нахмурился. – Если вы хотели избавиться от меня и уединиться - могли бы просто оставить меня в номере отеля! – обиженно процедил парень, но вернувшись к квокке, снова улыбнулся. – У меня друзья - идиоты, – парировал он, поглаживая малыша по головке. – Ладно, я пойду их искать .


Ли встал с колен, стряхивая с них грязь и бросил очередную улыбочку.


– Я надеюсь, мы с тобой ещё встретимся! – после этого он убежал, выкрикивая имена друзей с угрозами их убить.


– Мы обязательно с тобой встретимся… – со звёздами в глазах произнес Хан, но как его заприметил человеческий ребенок, пришлось упрыгивать по-быстрому.


***


– Старейшина! Старейшина! – Хан очень долго не сбавлял скорость, поэтому слегка запыхался. Он остановился, пытаясь восстановить дыхание.


– Да, сын мой, что ты хотел? – произнес старший квокка, протягивая Хану свёрнутый листик с пресной водой.


Младший выпил все за пару глотков и закусил листочком в придачу.


– Я встретил бога! Он такой красивый! У него такие глаза...губы… а ещё волосы по цвету как лепестки жакаранды! Его голос мне показался слаще квандонга! – на эмоциях начал Хани. В его глазах было заметно восхищение.


– Полегче - полегче, парень. Я уже старый, мне тяжело воспринимать все так быстро, – тяжело выдохнул седеющий квокка и погладил мелкого по макушке, приглаживая шерсть. – Какого бога ты встретил?


– Это человек.. Но я не верю, что он просто человек!


– Это он подарил тебе это украшение? – старейшина дотронулся до бисера.


– Угу, он сказал, что надеется со мной ещё встретиться! – Хан просто не мог остановить этот поток, ему хотелось плакать, визжать. Столько эмоций его переполняло. А теперь ещё и разочарование, ведь с него стянули браслет. – Зачем…?


– Я кое-что хочу проверить. Иди погуляй и приходи ко мне, когда луна будет высоко на небе, – перебирая в руках браслет, произнес старший, кивая в сторону полей. – Отдохни немного. Я просто хочу узнать, насколько этот твой Минхо опасен.


– Но я не говорил как его зовут… – Хан-квокка всегда поражался проницательности их старейшин. Заметив же на себе серьезный взгляд, он поскакал на поля. Может поспит или поест, столько разнообразия в его жизни!


Пока же мудрый седеющий квокка направился в свой самодельный шалашик, разложив браслет на человеческой библии. Его пронзительный взгляд словно пытался за что-то зацепиться, как и маленькие лапки, перебирающие бисер как четки. Это не быстрый процесс, которому старая зверушка отдавала всего себя. Он не часто так делал, но внутренний голос ему твердил, что сейчас это важно. Погрузившись в астрал, старейшина завис так на много часов, пока солнце не село.


– Невероятно! – раскрыв свои глаза-бусины, он присел на пушистую жопку, с недоверием всматриваясь в бисер. – Как такое вообще может быть…?