– Этот твой Минхо - обычный человек, но… – переведя взгляд с браслета, старейшина увидел вошедшего в его покои Хана.


– Но..? – атмосфера внутри шалаша царила мистическая, особенно когда старший зажёг маленький фонарик в виде газовой горелки.


– Хан-квокка, я не знаю как смог упустить этот момент.. – в голосе старейшины было какое-то то ли сожаление, то ли разочарование.. Это Хана стало пугать. Его заразили чем-то? Он умрет? – Твоя душа пренадлежит не этому телу. Ты должен был родиться совсем другим.


– Всмысле? Я квокка! Я был квоккой и буду квоккой! – возмутился младший от нервов ударив лапками о землю. – Что вы несёте?! – если приглядеться, на его кругленьких глазках выступили слёзки. Он искренне верил во все, что говорил старейшина, но это...это звучало так странно, он не мог этого принять.


– Хани, какой из тебя квокка? Мы пусть и все отшельники, но дружелюбные ко всем существам, которые посещают нас, а вспомни как ты отзывался о людях - "тупая кучка людей", "противные". – седеющая квокка взял второго за лапки и посмотрел в мокрые от слез глазки. – Такие мысли часто посещают людей. Они часто ненавидят друг друга и им хочется отстраниться, не видеть их.


– Но с чего вы это взяли? Почему? – Хан готов был забиться в истерике. Все сказанное стариком казалось бредом сумасшедшего.


– Знаешь. Этот браслет… – седой перевел взгляд на Библию. – От него веет нежностью, любовью и кажется тот парень ее нормально в себе не может раскрыть. Он хочет любить и быть любимым, но где-то наверху совершили ошибку и его лишили этой возможности.


Голос старшего квокки стал успокаивать Хана, он как заворожённый вслушивался и пытался понять, что он имеет в виду.


– Ты - именно тот, кто должен был быть с ним рядом, но этого не случилось, и он страдает, и ты страдаешь.. – закончил старый, убрав свои лапки.


– И что мне делать..? – всхлипнув спросил Хан, выжидая ответа.


– На то, чтобы это узнать.. мне понадобится чуть больше времени, сын мой, – ненадолго замолчав, он продолжил. – Думаю, тебе нужно его получше узнать. Попробуй с ним подружиться! 


– Подружиться..? Это как ? – младший утер уже холодные слезы.


– Ну, как это возможно? Смотри, ты можешь просто везде следовать за ним, стать его ручным зверьком, – неуверенно взмахнул хвостом старший.


– "ручной зверёк".. – Хан невольно скривился. – Звучит ужасно..


– Звучит ужасно, но иначе с ним общаться ты просто не можешь..


– Вы правы.. – опустив голову, квокка вздохнул


***

Зарывшись в кустарнике, Хан закрыл глазки и быстро провалился в сон. Сон был тревожным и неприятным.

Сначала было наоборот хорошо. Он увидел лицо прекрасного Минхо, но когда оно исказилось, стало не по себе. Ли закрылся руками и начал тихонечко рыдать, его что-то беспокоило, ему было одиноко.

Это было невыносимо, в груди у зверушки сжималось сердце, ему хотелось помочь этому парню, чтобы тот вновь улыбался. Именно в этот момент квокка проснулся и как ошпаренный поскакал в сторону отеля. 

На его шее был браслет и по нотками запаха Минхо, он постарается его найти. Он хоть и не ищейка, но очень сильно верит в свои способности.


Завидев пожарную лестницу, Хан стал аккуратно по ней взбираться. Это было достаточно сложно, ведь он совсем крошечный, но далеко лезть не пришлось, что-то подсказывало, что именно на балкон второго этажа нужно запрыгнуть.


– Что такое..? – утерев горькие слезы, Минхо тревожно взглянул в сторону балкона откуда послышались громкие шлепки. Дверь была прозрачной и слегка напрягши зрение, Ли увидел силуэт маленького зверька. – Стоит ли мне открывать дверь…? – в любом бы другом состоянии Минхо наотрез отказался бы открывать дверь, ведь это, как минимум опасно, но не сейчас, когда ему хотелось бы, чтобы с ним хоть кто-то побыл.


Запыхавшийся Хан стал сразу лезть на ногу к Минхо, как его впустили в номер.


– Ты как здесь оказалась..? – удивлённо спросил Хо, поднимая на руки квокку, что была размером с кошку. Глаза его округлились, когда он увидел браслет на шее. – К-как ты меня нашла?


К сожалению, Хан не может ответить, он может только потянуться за обнимашками и потеряться носиком о щеку Минхо, издавая звуки, похожие на мурчание. У человека же дар речи пропал от того теплого чувства, что постепенно стало растекаться по его сердцу. Присев на кровать, Минхо закрыл глаза, начав гладить квокку. Грусть отошла на второй план, на первый же вышло умиротворение и покой, которого он никогда не испытывал. Мысли его оставили и больше не мучали бедный мозг.


– Ты волшебная..? – в целях доброй шутки произнес парень расслабленно улыбаясь.


" Это ты волшебный" – подумал Хан, прикасаясь губами к его щеке, словно целуя. Им было хорошо в обществе друг друга, их души были рядом и наслаждались, но оболочки были разными. Они были слишком разными, а это неправильно.


" Что же я должен сделать, чтобы бы быть рядом с таким божеством..?" – квокка мечтательно вздохнул. Вы не представляете как он восхищался им, но восхищаться наравне - предел мечтаний. Хан только сейчас начал понимать свои мысли, ведь старейшина открыл ему глаза, он понял его слова и что именно они в себе таили.


– Мне… так хочется спать… – прошептал Минхо, укладываясь на постель, все также обнимая пушистую зверушку. Голове стоило лишь коснуться подушки и он уснул, а Хан наблюдал прекрасный вид спящего красавца, что с первой же встречи изменил его жизнь до неузнаваемости. 

Глазки-бусинки сверкали ярко в свете ночи, квокка источал ту нежность, которая стала его переполнять. Она была ему несвойственна. Квокки - отшельники и они объединяются только в двух случаях - опасность и спаривание, но Хану хотелось остаться с этим прекрасным человеком на всю жизнь.