В такой близи можно было рассмотреть каждую клеточку кожи Минхо, этим Квокка и занимался, пока и сам не задремал. Ему было так тепло в объятиях, что хотелось остаться тут навсегда.
<i>– Джисони, котенок мой, – Минхо обнимал щекастого парня, прикрывая глаза. Они сидели на мягком диване. Казалось, ещё чуть-чуть и он превратится в кота, довольного такого, счастливого.
– Хо, куда хочешь завтра сходить? – улыбнулся Хан. – Я видел, в центре открылась новая кафешка. Говорят, там очень вкусные эклеры и кофе. Как тебе?
– О! Я только за! – оказавшись на груди у младшего, Ли посмотрел ему прямо в глаза с такой нежностью. Тут же его взгляд опустился на губы. – Я могу тебя поцеловать..? – надув губки, спросил он. Получив положительный кивок, Хо мягко коснулся губ Джисона своими, тихонько их сминая.</i>
Все казалось таким идеальным, таким нереальным, будто это сон. И, к сожалению, это действительно был сон. Сон, который снился Минхо уже не один раз. Какой-то неизвестный ему Джисон к которому он испытывает такие нежные чувства, какие он никогда не испытывал. Каждый раз он просыпался со слезами на глазах, ведь этого Джисона он не видел в жизни, его словно не существовало.
И вот, он снова проснулся и это расстраивало. Хотелось вновь рыдать, но рядом с собой он увидел пушистую зверушку, что мирно спала. Она вызывала у него такой трепет в груди. И знаете, за тот день, когда он утром встретил Хана, он ещё раз десять видел похожих, но вот они были...они были ему не интересны. Он может и повеселился с друзьями, но на душе кошки продолжали скрести.
Может ему поделиться с друзьями своим сном? Вдруг легче станет?
Поднявшись с кровати, Минхо немного потряс зверушку.
– Хей… – тут он задумался, может назвать как-то эту квокку? – Квокка, просыпайся, ты со мной пойдешь завтракать?
Хан открыл глазки и резво встал на лапки, разглядывая ещё сонного, но уже такого прекрасного Ли. Знал бы он, кто такой котенок, так сразу бы именно с ним его и сравнил.
– Я назову тебя Джисон, ты не против? – это первое имя, что пришло в голову Минхо, но оно казалось таким родным и подходящим.
Квокка кивнул, выставляя свою улыбчивую мордашку на показ и запрыгнул на плечи к парню.
– Ого, аккуратнее, – хихикнул Минхо, придержав Джисона и встал с кровати. Как только он открыл дверь, увидел Феликса и даже немного испугался. – Ты что здесь…?
– Ты сам проснулся? – поразился блондин и тут же заметив квокку, широко улыбнулся. – А она как у тебя на плече оказалась?
– Это Джисон! – похвастался фиолетоволосый, он казался удивительно счастливым и разговорчивым. – Он ко мне ночью пришел, я и сам удивился. Представляешь, это та же квокка, которую ты мне вчера показал!
– Серьезно? – ещё больше удивился Ли помладше и расширил глаза. – И как ты это понял?
– Я ему браслетик подарил. Во! – Минхо почесал за ушком Хана и показал на его шейке бисерный браслет.
– Вааау! – потрясений на сегодня наверно хватит, Феликс, а то так от шока в обморок упадешь.
– Вы чего тут так долго? Лясы точите? – из их общего с Феликсом номера вышел Хенджин, что уже принарядился. – Это что за крыса огромная у тебя на плече..?
– Сам ты крыса белобрысая, глаза протри, это квокка! – Минхо вновь погладил сжавшегося Хана и нахмурил брови. – пошли уже есть, – скомандовал старший и, напялив тапки, что стояли у выхода из номера, отправился в столовую.
– А почему ко мне квокка не приходит посреди ночи…? – грустно вздохнул австралиец.
– Квокка к тебе не приходит? А я? – Хван наигранно обиделся и сложил руки на груди. – То есть ты бы предпочел мне какую-то зверушку? Ну и ищи себе ее, а я ушел! – громко топая, Хенджин пошел огромными шагами за Минхо. Его так забавляло как в таком случае за ним короткими шажками семенил Феликс.
– Ну хочешь… – блондин сравнял шаг со вторым. – Хочешь ты будешь моей квоккой?
– Не хочу быть квоккой, я хочу быть просто твоим, – Хенджин выпятил губу, смотря прямо в глаза младшему.
– Уэ, – Минхо сделал вид словно его стошнило, он остановился на полпути, чтобы его друзья не потерялись в этом отеле. – Вы слишком сладкие, вы знали это? Аж противно.
– Может тебе самому не хватает отношений, что тебя бесят наши? – обняв Феликса, Хван злобно посмотрел на друга. Очевидно, что по-настоящему он не злился, это все шутки ради.
Обычно на такие высказывания Хенджин от старшего Ли получает люлей, но сегодня он замялся. Сам от себя даже не ожидал. Просто ничего не ответив, он прошел в помещение где пахло разными пряностями и сел за стол.
– Оу, извините, но с квокками нельзя, – на английском сказал сторудник отеля. Минхо бы не понял его, если бы Феликс не перевёл.
– Минхо, он сказал, что с квокками здесь нельзя, – досадно улыбнулся блондин замечая в глазах друга грусть.
– И что.. и куда мне его деть…? Он хочет со мной..
Эти слова Минхо тоже перевел Феликс, но для сотрудника. У тех завязался разговор в котором Хо вообще потерялся. На нервах он стал гладить так названного Джисона. Оставлять его снаружи не хотелось, с ним было так спокойно.
– Минхо, слушай, мне этот милый мужчина предложил оставить твоего Джисона в номере, но если ты уверен, что он ничего там не натворит, – Феликс опустил руку на плечо Хо и мягко улыбнулся. Что-то в его друге поменялось с появлением этой квокки и он это видел.
– Ладно… – пришлось встать со стула и отправить Хана в свой номер.
***
– Минхо, ты же знаешь, что не сможешь забрать его с собой? Не привязывайся так сильно, – отрезая кусок бекона произнес Феликс.
– Я конечно видел, как ты с кошками носишься, но от тебя сейчас веет чем-то другим… – задумался Хван, отпив воды. – Обычно ты одиноко выглядишь, даже если мы с тобой, а сейчас у тебя глаза сверкают, да ещё сегодня проснулся сам. Нам не пришлось тебя будить.
Минхо ел,ему хотелось молчать, чтобы поскорее позавтракать и встретиться со своим Джисоном снова, но друзья все хотели его разговорить.
– Да знаю я.. – Ли выдохнул и с грустью посмотрел на своих друзей. – Я обычно не хочу просыпаться, мне во сне очень хорошо. Там совсем другая реальность и я счастлив.
– Хм? – удивился Феликс, вспоминая, как однажды его друг смог проспать больше суток, но потребность сходить в туалет его разбудила. – Тебя во сне преследует сон, который отражает твой идеальный мир?
– В нем нет меня? Признайся, Минхо! – Хван стал смеяться, но заметив на лице старшего Ли некоторое презрение, сразу заткнулся.
– И это тоже, – фыркнул парень и, набравшись смелости, решил признаться. – Я не помню когда точно, но в какой-то момент во сне я начал видеть образ человека. С каждым сном он становился все более отчётливым, я узнал его имя, я даже с ним поговорил, а потом мы стали встречаться, – Минхо сжал губы, чувствуя как его сердце сжимается. – Я пытался найти его везде, все соцсети пролистал, в толпе людей высматривал, но в какой-то момент я понял, что его просто не существует. – Ли допил свой кофе и встал со своего места. – Поэтому мне хочется оставаться во сне и не просыпаться, но это происходит каждый раз, а эта квокка... что-то в нем есть.. – отрезав на этом, он ушел из столовой.
– А квокка-то тут при чем…? – удивился Феликс, поворачиваясь к Хвану. – Э, ты чего?
–Это… так романтично… несчастная влюбленность в человека из снов. Я такое только в дорамах видел, – Хенджина совсем размазало от слов Минхо, поэтому он почти рыдал.
– Почему-то я думал, что ты будешь подкалывать Минхо, – сказал блондин в веснушках, начиная гладить старшего по плечу. – Ну-ну, все хорошо
– А что если эта квокка - это тот человек из снов?! Типа, он мог родиться не в своем теле, если верить в теорию перерождения. Не знаю, если бы я писал сценарий к дораме, то придумал бы что-то такое. Это очень необычно!– с каким-то энтузиазмом произнес Хван, а потом откинулся на спинку стула и начал размышлять.
– Чт…? Ешь ты уже, режиссер, е-мое, – засмеялся Феликс наблюдая за этим чудиком.