Глава 4

Минхо провел весь день с квоккой, таская его везде с собой, а тот и не был против. Им вдвоем было действительно хорошо.


– Джисони, я с друзьями скоро уезжаю, – тяжко вздохнул Ли. Он лежал напротив зверушки и любовался им, умилялся чуду природы уже который раз за день.– Мне бы очень хотелось остаться с тобой навсегда.. вот бы мне тоже стать квоккой, мы бы вместе тусовались всю оставшуюся жизнь, – мечтательно улыбнулся тот.


Хан мог лишь только грустно хлопать глазками. Потянувшись за нежностями к лику Минхо, квокка его обнял, прижимаясь. Вот бы старейшина скорее придумал, как ему "вернуться" в свое тело. Времени оставалось совсем мало.


– Ты такая умная зверушка. У меня ощущение, что ты даже понимаешь меня.


О да, ещё как понимает. Хан вообще чувствует, что знает этого человека всю свою жизнь. Для него это странно. Должны ли квокки чувствовать нечто подобное?


– Минхо! – в дверь его номера раздался стук. Хенджин орал как резаный. – Выйди, это важно!


– Да что там такое…? – Ли закатил глаза и напоследок погладил Хани – Подожди тут. Я трусы на голову этому белоручке натяну и приду. 


Когда парень вышел из комнаты, сразу, словно по волшебству, из-под кровати вылез старейшина, схватил Хана за хвост и потащил


– Что... происходит..?! – напуганно завизжал младший квокка, а когда он оказался в каком-то подземелье его офигевание от жизни выросло до самого высокого небоскреба. – Как мы оказались здесь, мы же только что на втором этаже отеля были …? – считать он не умел, но слышал от Минхо, что он про этот этаж говорил "второй".


Старейшина зажёг лампу, освещая небольшую площадь вокруг себя. На вопрос он не ответил, только лишь сказал "иди за мной" и повел ничего не понимающего Хани за собой. Его маленький мозг готов был разорваться в любой момент.


Узкое подземелье постепенно стало увеличиваться. Вокруг начали появляться маленькие полочки с книгами и документами, которые впоследствии выросли 


– Смотри, – с самой нижней полки, старый достал серую папку. Там было написано "Хан Джисон", но Хан читать не умел.


– И что это..? – заинтересовался младший, пока второй не раскрыл "артефакт". Его встретил на первой странице милый щекастый парень с глазками бусинками и забавной улыбочкой. Рядом с ним что-то было написано. Возможно это была его биография.


– Это ты, сын мой, это ты.. – старейшина перелистнул страницу. Там уже текста почти не было, но было кое-что очень интересное. Тот Хан Джисон, но еще маленький. Начинаются коллажи из фото буквально с пелёнок. Так он рос ещё несколько страниц. Когда же в кадре появился Минхо, квокка запрыгал.


– Это Минхо! Это Минхо! – даже с фото зверушка ощущала нежность в этих по кошачьи изящных глазах. – но тут волосы у него как.. кора дерева, такая вот немного в земле.


– Мне очень нравится, как ты описываешь цвета, так поэтично, – седой довольно улыбался. Даже если Хан не был "настоящей" квоккой, зато он им очень гордился. Он был не таким как все, выделялся своим девиантством и смышленостью.


– Поэ...тично? Это как? – не совсем понимает младший, дёрнув ушками.


– Ну… знаешь, люди очень любят что-то описывать и часто подходят к этому с красотой. Люди могут сказать не "птица", а "пернатое создание, парящее в небе".


– Это и правда звучит намного интереснее. – согласился Хани. – Так к чему вы клоните и для чего меня сюда привели?


– Я хотел показать как ты выглядишь сейчас, чтобы ты не испугался, – старейшина это произнес загадочно, что вызвало у Хана ещё больше вопросов.


– Что..?


– Закрой глаза и когда я скажу – открой их


Квокка закрыл глаза и перед ним голос старшего стал произносить "один", "два", "три" и так до числа "десять". 


– Открывай, – старший словно отдалился, пока считал.


Открыв глаза, Хан готов был свалиться с ног, ведь перед ним стояло старое зеркало где он видел того самого Хан Джисона. Снова моргнув, он оказался уже на кровати в том самом номере Минхо. Вот это он путешествует в пространстве..


В голове Джисона появилось много новых мыслей, знаний, как будто они и раньше были, но тот то помнил, что он буквально только что был квоккой с острова Ротнест.


– Джисони, этот идиот меня держал в коридоре почти полча… – запнулся Минхо, войдя в номер. Его глаза расширились на пол лица. Перед ним сидел Джисон из снов. Сердце так быстро начало биться, а голова кружиться, что он просто упал на пол без сознания.


– Минхо! – Хан вскочил с места, подбегая к парню. Из приоткрытой двери он увидел Хенджина, который мельком прошёлся, он их точно видел. Однако, сейчас было не до него. Подхватив средних габаритов тело Ли, бывший квокка еле дотащил его до кровати и аккуратно уложил.


Разбудить Минхо никак не получалось, он словно очень крепко спал, поэтому Джисон просто улёгся рядом с прекрасным и просто обворожительным мужчиной, обнимая его. На часах как раз уже дело к ночи близилось.


<center>***</center>


– Доброе утро, любимый.~


Джисон медленно разлепил глаза, видя перед собой такого сонного и такого прекрасного Ли. Тот смотрел на него с нежностью и восхищением.


– Доброе утро, зайчонок. У меня от чего-то так голова болит, что вчера произошло..? – действительно, Хан заметил, что его голова раскалывалась, когда за дверью кто-то что-то уронил и это отдалось где-то на подкромке головного мозга.


– Действительно, ты же вчера столько выпил. Я поражен, что ты вообще живой, – тихо посмеялся старший и нежно погладил своего парня по щеке, затем кратко целуя губы. – пойдем завтракать.


<center>***</center>


– Вы просто не поверите, что мне приснилось! По этому можно книгу писать, я в шоке! – голова у Джисона прошла и за столом с друзьями он полностью оживился.


– Рассказывай, – Хенджин отложил столовые приборы и подперев голову, посмотрел Хану прямо в глаза. – Тебе приснилось, что ты был квоккой?


– А ты откуда знаешь…? – чуть не подавился младший.


– Да так. Первое, что в голову пришло, ты на квокку похож, – задорно засмеялся Хван. – Правда, нам интересно, рассказывай?


– Угу, – в унисон проговорили оба Ли, смотря на Джисона.