Изуку стоит на мосту. Сегодня он прогуливает школу впервые, впервые утром он так сухо попрощался с матерью. Мидория смотрит вниз, на тёмную воду, которая течёт, унося с собой последние мысли парня.
Голова расскалывается с невероятной силой. Такое бывает, когда проводишь бессонную ночь, а парень этой ночью уснуть не смог. Он размышлял, размышлял над всем, что может вот-вот случится. Нет. Не может. Это точно случится. Он знает. Он уверен.
Пару минут проходят в тихом ожидании. Раздаётся телефонный звонок. Кажется, в школе хватились Изуку. Ах да, сегодня же важная контрольная, которую нельзя пропустить без уважительной причины. У Изуку есть такая причина.
Парень поворачивается спиной к перилам, а затем садится на них. До воды метров десять. Там наверняка глубоко.
— Хей пацан, смотри не свались, убьёшься.
Какое лицемерие. Разве этому мужчине есть дело до такого отброса, как Мидория? Его слова пусты, как взгляд Изуку, который он устремляет на невольного зрителя происходящего.
— Знаете, — с фальшивой натянутой улыбкой говорит парень, — мне уже плевать.
Он отталкивается от перил и летит головой вниз. Осознание того, что сейчас всё закончится успокоило рузум Изуку. Он падал с лёгкой, измученной, но самой искренней улыбкой.
Крики того мужчины, визг шин, всё смешалось в один гул и в мгновение ока затихли. Мидория погрузился в воду.
Он погружался всё глубже и глубже… Течением его уносило дальше от моста. Изуку закрыл глаза и расслабился, принимая свой поступок и его последствия. Не прошло и минуты, как он отключился.
У Мидории есть уважительная причина прогулять важную контрольную. Мидория мёртв.
Темно, холодно и мокро. Мидория с трудом разлепил глаза. Он не умер? Или ад выглядит так же, как и его обычный мир?
Только сейчас парень осознал, что всё его тело продрогло, а щека и переносица жутко болели.
— Очнулся наконец, — протянул зыбкий голос откуда-то сбоку.
Изуку с животным страхом обернулся на источник звука и начал отползать в обратную сторону. Только сейчас он заметил, что лежит на берегу около реки, где так неудачно пытался умереть.
— Не бойся, — протянул человек в строгом костюме и с ингалятором на голове, — я пришёл, чтобы протянуть тебе руку помощи.
— Ч-что? — Дрожащим голосом переспросил Изуку.
Руку помощи? Этот человек ещё просто не знает о его бездарности.
— Я знаю, что все в этом прогнившие мире отвернулись от тебя. Даже этот фальшивый символ мира обошелся с тобой так отвратительно, — говорил человек.
Изуку будто впал в транс. Он смотрел пустыми глазами в песок перед собой и не двигался. Только кровь из раны на лице медленно стекала.
— Я могу дать тебе то, чего ты так желаешь, и тогда мы все вместе сможем изменить этот мир. Сможем избавится от фальшивых героев, что бросают таких как мы на произвол судьбы, на растерзание собакам…
Мидория слушал. Слова этого человека казались логичными. Даже правильными. Он был прав во всём, что говорил.
— Готов ли ты пойти со мной, Изуку? — Протянул руку мужчина.
Парень колебался. Было страшно, но этот человек… Он действительно говорил истину. Мидория протянул руку в ответ. Он готов. Абсолютно готов.
Примечание
Пишите свои отзывы и комментируйте мою работу, пожалуйста.