Виновен

Кацуки не видит сегодня Изуку в школе, а на следующий день учитель перед уроком обращается к классу.

 — Мне очень жаль это сообщать вам, но ваш одноклассник, Мидория Изуку, вчера сбросился с моста, — мужчина говорит с сожалением и грустью, — сейчас волонтёры и герои ищут его дальше по течению реки…

  Больше Бакуго не слушал, точнее не слышал. В ушах стоял звон, а в мыслях только «Мидория Изуку сбросился с моста». Ладони вспотели, а по спине пробежался холодный пот. Всё тело будто дрожали изнутри, сжимаясь и разжимаясь из комка нервов, заставляя слышать в ушах неровное сердцебиение. Дышать стало тяжелее.

 Парень не хотел верить. Не хотел верить, что всегда жизнерадостный мальчик с несгибаемым желанием стать героем покончил с собой. Разве это может быть правдой? В голове ничего не укладывалось до тех пор, пока не всплыло воспоминание.

  Кацуки вспомнил, как посоветовал Мидории умереть. Это он виноват.

  Кацуки Бакуго виновен в его смерти.


  Поиски тела длились пять дней. За это время герои и волонтёры прошли почти десять километров по береговой линии и по поверхности воды. К этому всему присоеденился даже Всемогущий.

  Он узнал лицо мальчика, что спас тогда от злодея. В тот раз он не стал слушать его. Тошинори чувствовал свою вину в случившемся. Может быть, если бы он только выслушал его, всего лишь поговорил с ним, всё было бы совсем иначе…


  Тело не было обнаружено. Дальше продолжать нет смысла, течение слишком сильное и за это время могло унести парня очень далеко. В любом случае, он уже мёртв. Изуку Мидория мёртв.


 Солнечный день был омрачён ужасным мероприятием.

  Сегодня день, когда Изуку похоронили. Вокруг могильного камня собралось много людей.


 — Посмотри на это лицемерие, Изуку, — говорил Все за Одного, кивая на столпотворение, — никому из них ты не был нужен до тех пор, пока не умер. Сколько фальшивых слов…

  Мидория смотрел. Он видел в этой толпе мать, которая рыдала над его могилой, он видел Бакуго, который стоял рядом с этой женщиной. Там стоял и Всемогущий. Он пришёл отдать соболезнования матери, что потеряла сына…

 — И этот хвалёный символ мира, — с особым отвращением произнёс мужчина, — разве он пришёл на помощь, когда она была тебе нужна? Он всего лишь фальшивка. Такая же как и все остальные недо-герои.

 Изуку злился. Злился на всех этих прогнивших людей. Мерзко было на всё это смотреть. Но ничего. Он стерпит это. Пусть они хоронят этого старого Мидорию. Он всё равно уже мёртв.


 Кацуки стоял перед надгробием. Всё уже давно разошлись и оставили его одного. Парень положил свежие цветы под камень. Бакуго смотрел на надпись на камне. Всё ещё не верилось, что это происходит. Кацуки думал о Изуку. Вспоминал все счастливые моменты из их детства, а потом вспоминал как травил его… В какой-то момент нервы просто сдали. Он упал на колени, впиваясь собственными руками в плечи. На глаза наворачивались слёзы.

 — Прости… Прости, прости, прости, прости!.. — Яростно шептал Бакуго.

 Как он только посмел наговорить таких ужасных слов своему другу?! Как он вообще допустил такое? С самого начала он только хотел отбить желание быть героем у Мидории, но что из этого вышло?! Он всего лишь боялся за него.

  Как после этого Кацуки сможет стать хорошим героем, если даже не смог защитить единственного друга?! Он омерзителен.


  В этот день Бакуго поклялся перед могилой друга, что больше никогда не скажет никому подобных слов. Он лучше предпочтёт молчать всю жизнь, чем снова пожелает кому-то умереть. Отныне он должен стараться вдвойне, чтобы искупить хотя бы крупицу всего того, что он наделал.