ебучий случай | сашеяры

Примечание

soulmate!au, в котором у каждого на запястье написана первая фраза, которую скажет при встрече его соулмейт.

На улице было холодно и скользко. Яр чуть не навернулся, едва выйдя из парадной. Где-то за домами-коробками уже мерцали всполыхи и гремели салюты. Яр невольно вздрогнул — понятно, почему собаки пугаются…

Он потёр друг об друга начавшие зябнуть пальцы и, натягивая пониже рукава старой куртки, невольно бросил взгляд на красовавшуюся сколько он себя помнил на запястье надпись.

«ебучий случай»

С содержанием Яр, в принципе, был согласен. Не возникало даже вопроса, почему именно эта фраза должна быть первым, что скажет Яру его соулмейт. Мало ли причин? Жизнь вообще — один сплошной ебучий случай. Особенно, если тебе двадцать семь, на дворе уже почти новогодняя ночь, а ты, вместо того чтобы отрываться где-нибудь в шумной компании, пополняя запас смешных историй, которые можно будет рассказывать друзьям весь следующий год, уныло месишь ботинками подтаявший из-за соли снег на тротуарах, бредя к метро, работающему в честь праздника всю ночь, чтобы поехать куда-нибудь в центр и побродить по улицам, продуваемым всеми ветрами, несущимися с Невы.

Второй год подряд.

Вот уж действительно ебучий случай.

Справедливости ради, перспектива встретить новый год не в одиночестве у Яра всё-таки была — Кир звал на какую-то тусовку. Но Яр отказался, точно зная, что будет чувствовать себя пятым колесом: Ася с Дэном, недавно встретившиеся на дне рождения общего друга и выяснившие, что предначертаны друг другу, заглянут всего на часок, а потом умчатся встречать новый год вдвоём — у них сейчас букетно-конфетный период в самом разгаре, им сейчас не до шумных компашек, они каждый момент наедине жадно ловят, упиваются им так, будто он последний и уже завтра всё закончится; Женя с Ленкой тоже укатили куда-то на все новогодние, Даша уехала к родителям в Киров и буквально вчера засыпала Ярика десятком голосовых, взахлёб рассказывая о том, как какой-то парень в местом супермаркете, стоя за ней на кассе, произнёс фразу, написанную у неё на запястье. Голос её звучал счастливо как никогда — оно и понятно. Настоящее новогоднее чудо. Яр, если честно, страшно завидовал.

А больше никого на этой тусовке он не знал, и делать ему там было нечего — не настолько он компанейский. Яр спустился пешком по неработающему эскалатору. Людей на конечной было немного: какие-то подростки и Дед Мороз в кондиции. Яр, хмыкнув, зашёл в первый вагон, плюхаясь на крайнее сидение.

Саша был уверен, что наступающий год обещал стать абсолютно дерьмовым, потому что как новый год встретишь — так его и проведёшь, а перспективы у него были не радужные: проект, ради которого он примчался в Питер аж утром тридцать первого, накрылся медным тазом в последний момент, а билеты на обратный поезд в преддверии праздника были просто золотыми, так что терять купленный сильно заранее невозвратный, чтобы отваливать кругленькую сумму за новый билет, казалось нецелесообразным — тем более, не так уж сильно он торопился в Москву, особых планов на праздничные дни всё равно не было. Дешевле было остаться в Питере. Дешевле и унылее. Саша и так северную столицу не жаловал, а питерскую зиму и вовсе считал премерзким явлением.

План сидеть в гостиничном номере в обнимку с ноутбуком звучал отлично. До тех пор, пока ему не позвонили со словами: «Александр Сергеевич, произошла ошибка, мы Вас наебали, другой клиент забронировал Ваш номер раньше, а Вам теперь негде жить». Цитата, конечно, не дословная, но смысл тот же. Снять другой номер, даже не в центре, а хоть где-нибудь, оказалось не меньшей проблемой, чем взять новые билеты домой. Все номера в Питере под новый год тоже стали золотыми, так что вместо запланированного просмотра какого-то тупого сериала Саше пришлось сначала обзванивать все гостиницы поблизости, которые предлагал интернет, потом искать, где погреться, а затем обзванивать гостиницы уже не поблизости, чтобы в конце концов забронировать одноместный номер в каком-то клоповнике в какой-то жопе мира — то есть, на другом конце города.

Довершали его список из тридцати трёх несчастий пролитый на джинсы невкусный кофе, промокшие ноги — чёртова питерская слякоть — и едва не прожжённый при попытке закурить на ходу рукав пальто. Но это уже так, по мелочи.

Эти мелочи его и доконали.

— Ебучий случай, — сквозь зубы выругался Саша, заваливаясь в вагон поезда и не глядя плюхаясь рядом с каким-то парнем, насупленно глядевшим себе под ноги. Кажется, не только у Саши новогодняя ночь как-то не задалась.

Сердце Яра пропустило удар. Кожа на запястье на секунду загорелась приятным теплом, стремительно расползавшимся по телу.

— Да ладно?! — неверяще выдохнул он, резко оборачиваясь на сидящего рядом. Это уже ситком какой-то. А он, вообще-то, всегда любил ситкомы.

Саша вздрогнул от нежданного ощущения и медленно закатал рукав пальто. На запястье красовался уже сто раз знакомый, но теперь побелевший, как шрам, возглас.

«да ладно?!»

Саша неверяще поднял глаза, сталкиваясь с широко распахнутыми глазами напротив.

— Меня Саша зовут, — тихо сказал он, не отводя взгляда.

— Ярик, — быстро выпалил парень. — Яр.

— С наступающим, Ярик? — нервно усмехнулся он.

— Какие планы? — осторожно уточнил Яр.

Саша неопределённо пожал плечами. Что-то ему подсказывало, что, какими бы ни были его планы до этого, они сейчас изменятся.

— Ты когда-нибудь встречал новый год в хрущёвке с тарелкой пельменей и «Гарри Поттером»? — спросил Ярик, смущённо улыбаясь.

Саша машинально отзеркалил его улыбку. В груди потеплело.

— Одиннадцать пятьдесят два, — покачал он головой, глядя на часы. — Не доедем.

Поезд встал в тоннеле. Голос машиниста попросил сохранять спокойствие.

— В метро я новый год ещё не встречал, — усмехнулся Яр.

— И я. Можно?..

Саша несмело протянул ему руку, и Ярик, не раздумывая, отзеркалил его движение, переплетая их пальцы. Ощущения были очень правильными.

— Как думаешь, до двенадцати тронемся? — зачем-то спросил он.

— Не думаю, — пожал плечами Саша.

— Мы познакомились в новогоднюю ночь. Как в кино типа… — то ли ему, то ли самому себе сказал Яр.

— Ага, — задумчиво кивнул Саша, чуть сильнее сжимая его руку.

— И мы встретим новый год в тоннеле метро.

— Ну да.

— Мне нравится.

— Мне тоже.

Вот уж действительно ебучий случай.