Part 1

Примечание

Modern Flame - Emmit Fenn feat. Yuna

— Твою мать, когда же вы отцепитесь от меня?! — вскрикнул Чонгук, сидящий за рулем своей новенькой «Феррари».

Парень еще сильнее надавил на газ, и стрелка спидометра стала стремительно приближаться к отметке в 200 км/ч. Он ехал по полупустой трассе и пытался отвязаться от полицейских, которые увидели, что парень рисует граффити на городской площади прямо перед зданием Пусанской мэрии.

Чонгук решил обхитрить их и поехал по центру дороги, приближаясь к развилке и делая вид, что завернет вправо. Полицейские, кажется, купились на его план и начали съезжать на крайнюю трассу. Но в последнюю секунду парень, громко цокнув языком и показав в открытое окно средний палец, снова повернул руль влево и поехал по прямой, оставив за собой разгневанных полицейских, которые поехали по нижней части дороги, совершенно в другую сторону.

Чонгук расхохотался и, прибавив звук на колонках, погнал по вечернему городу. Но, через минуту внезапно выскочила другая полицейская машина и перекрыла ему путь. Парень от неожиданности нажал на тормоза и резко остановился перед людьми, выходящими из машины.

— Блять! Да чтоб вас всех… — Гук отстегнул ремень безопасности и тоже вышел из машины, навстречу приближающимся мужчинам.

— Молодой человек, пройдемте за нами. Вы пытались сбежать, и вдобавок от вас несёт алкоголем. Мы имеем полное право арестовать вас.

— Мой отец со всем разберется, вы даже не представляете с кем имеете дело! — начал орать Чонгук.

— Поговорим об этом в полицейском участке, — мужчина схватил парня за руки и нацепил ему наручники.

— А… я вас понял… вам нужно кое-что другое? — парень улыбнулся и продолжил, — вам нужны деньги? Я заплачу. Сколько вам нужно? Может один миллион вон вас устроит? Что скажете? Или…

— Помолчи лучше. И не дергайся! Сказал же, всё решим в участке. — полицейский даже не удостоил его взглядом и силой запихнул в машину.

— Вы типа честные, да? Ну посмотрим, как вы запоете, когда мой отец придет к вам и устроит взбучку.

Но никто не слушал его, мужчины сели в машину и повезли его в ближайшее отделение. А уже через четверть часа они посадили его на стул в маленьком, окутанном полутьмой, кабинете и начали допрос:

— Фамилия и имя?

— Ебануться, вы совсем с головой не дружите? — Чонгук попытался встать и уйти, но его силой посадили обратно.

— Молодой человек, не задерживайте себя и других. Вы не дома. Ведите себя соответствующе. — грубо произнёс мужчина напротив. — Еще раз. Фамилия и имя?

Чонгук понял, что так просто не отделаться, и ему пришлось повиноваться. Он скорчил недовольную гримассу, окинул взглядом стоявшего рядом накачанного мужчину и ответил:

— Чон Чонгук.

— Дата рождения?

— 1 сентября 1997 года.

— Надо же, такой молодой и так себя ведете.

— Какая вам разница?

Его проигнорировали и задали еще пару вопросов для составления протокола. Затем его провели в небольшую камеру и оставили наедине с собой. Парень не мог смириться с произошедшим, поэтому нервно расхаживал от одного угла к другому, как будто надеясь, что от этого что-то изменится. И через пару минут к нему действительно подошел полицейский, что не заставило ждать реакцию парня. Гук тут же подбежал к решетке и налетел на мужчину с вопросами:

— Да какое право вы имеете? Дайте мне позвонить моему отцу, он вытащит меня отсюда!

— Мы уже оповестили его. Он всё объяснил нам, и мы отпускаем вас. Но перед этим мы должны сообщить вам кое-что… — спокойно ответил мужчина.

— Что ещё? Я же сказал, что мой отец отвесит вам за меня!

— Мы уже все обсудили. Но сейчас речь не об этом. У вас в машине были найдены наркотики. И вашему отцу это очень не понравилось…

— Твою ж… и что дальше? — Чонгук вцепился руками в решетку и уставился на полицейского.

— Он принял решение, что вы должны обследоваться в больнице.

— Какого черта?! Что за… — Гук на мгновение потерял дар речи и просто изумлённо хлопал ресницами, глядя на недовольного полицейского.

— За вами скоро приедут и отвезут вас в нужное место. Пожалуйста, сотрудничайте с нами и не пытайтесь что-либо вытворить. Ваш отец сказал, что не собирается вытаскивать вас второй раз.

— Ясно… — парень понуро опустил голову и сел на стул, стоявший в углу камеры.

Полицейский ещё раз окинул его презрительным взглядом, покачал головой и пошёл обратно к своему рабочему месту. В помещении стало очень тихо, лишь лампа на потолке периодически потрескивала от перенапряжения.

Через полчаса за окном посигналили и Чонгука вывели из участка, направив его к машине. Он сел, и водитель тут же тронулся с места, совершенно ничего не говоря.

— Куда вы меня везете?! — не вытерпел Гук.

— В психиатрическую больницу «Будь в норме».

— Стоп, что? В психушку?! — Чонгук опешил и схватил водителя за плечо, — Развернитесь! Я не хочу туда ехать!

Мужчина посмотрел на парня через зеркало заднего вида и поспешно одернул руку, при этом даже не отрываясь от руля.

— Мне приказано отвезти вас туда. Дальше разберетесь сами, что вам хочется, а что нет.

Чонгук понял, что добиться чего-либо от водителя у него не получится, поэтому он откинулся на сиденье и шумно выдохнул воздух. Дальше они ехали молча, но парня не покидало ощущение страха и беспомощности. Это совершенно не вписывалось в его планы, а самое главное, ему было безумно обидно, что отец не поспособствовал разрешению этой ситуации.

Через 40 минут они подъехали к зданию, которое ограждал железный забор по всему периметру. Территория была облагорожена различными растениями и деревьями всевозможных размеров, и сама по себе располагалась на возвышении так, что со стороны больницы было видно море.

Чонгука повели по дорожке, которая была выложена из натурального камня, прямо ко входу, где его уже ждал главный врач. При виде парня он тут же улыбнулся и сказал:

— Добро пожаловать! Надеюсь, что мы сможем тебе помочь.

— Идите вы все к черту! Я не собираюсь тут оставаться. Я не псих! — Чонгук стал вырываться из рук схвативших его медсестер.

Парень рассчитывал на то, что люди, окружившие его, поймут, что он не настроен ни на какое сотрудничество, но всё почему-то шло совершенно не так.

— Никто и не утверждает этого. Ты всего лишь пройдешь первичное обследование, и, если все будет в порядке, у нас не будет причины тебя задерживать. — доктор снова улыбнулся и раскрыл двери перед парнем.

Чонгука ввели в просторный холл, где располагалась регистратура и повели по небольшому коридору, освещенному небольшими настенными светильниками. Парень снова попытался вырваться из рук надоедливых врачей и в порыве злости не заметил, как налетел на темноволосого парня, который вышел из соседней палаты.

— Смотри куда идешь, дурень! — Чонгук замахнулся на него свободной рукой и сделал недовольное лицо.

Но и тут на его удивление всё пошло совершенно иначе. Вместо того, чтобы испуганно отойти от Гука, как тот задумывал изначально, парень бросил на него злобный взгляд и процедил сквозь зубы:

— Сам смотри, придурок! — и как ни в чём ни бывало прошел мимо него.

Чонгук совершенно опешил. Чтобы кто-то посмел перечить ему? Да никогда! Парень ни в коем случае не оставит этого просто так.

— Ишь ты, какой дерзкий! Вот погоди, я выйду отсюда и тебе не жить, псих!

— Я в отличие от тебя здесь не лечусь! — крикнул странный парнишка и, даже не повернувшись лицом, показал ему средний палец.

Чонгук от возмущения открыл рот, но потерял дар речи и больше не смог ничего сказать. Его снова подхватили под руки и повели в кабинет врача. Он вошёл в небольшой кабинет, и доктор жестом указал ему сесть на небольшой диванчик, стоявший посреди помещения.

— Меня зовут Ким Намджун. Но ты можешь звать меня просто доктор Ким. Надеюсь, что мы поладим и ты пойдешь мне навстречу. — улыбнулся врач, дружелюбно протягивая ему руку.

— Я не хочу здесь находиться. Отпустите меня! — парень не стал пожимать руку, поэтому доктор поджал губы и просто молча сел рядом. — У вас здесь какие-то неадекваты, которым явно нужна помощь, которую вы им почему-то не оказываете, а только сгребаете в охапку таких же невинных людей, как я.

Доктор Ким усмехнулся и закинул ногу на ногу, предвкушая впереди интересный разговор. Для него это было совершенно не в новинку, поэтому он знал, что нужно делать в таких ситуациях. Поправив свои светлые волосы, мужчина произнёс:

— Нам уже передали данные о тебе, нам лишь нужно убедиться в паре моментов. Не волнуйся, все будет хорошо. Просто отвечай честно.

— Какую информацию?! Кто? — Чонгук в бешенстве встал с дивана и со злобой посмотрел на доктора.

— Твой отец. Он просто хочет убедиться, что с тобой всё в порядке.

Чонгук опешил и мгновенно изменился в лице. Он нахмурился и с удивлением переспросил:

— Чтобы мой отец… заботился обо мне?!

Намджун вздохнул и покачал головой, очевидно осознавая, что так просто с парнем не справиться. И возможно, что в его жизни были проблемы с его отцом. Громко цокнув языком, он собрался и спокойно произнёс:

— Я дам тебе выполнить тест, пожалуйста, отвечай максимально честно. От этого зависит то, выйдешь ты отсюда или же останешься для лечения. Насколько мы знаем, у тебя нашли наркотики… Но это не единственная причина, по которой ты здесь.

— Что? И что же со мной не так?

— Это мы и попытаемся выяснить, — Намджун пододвинул к нему бланки для ответов и сами вопросы, — отвечай спокойно и не торопясь, у тебя полно времени.

Чонгук окинул взглядом доктора, но повиновался и, присев обратно на диван, стал заполнять бумаги. Ему пришлось отвечать честно, потому что он не знал, что бы с ним сделали, если бы он соврал. Вдобавок, он был уверен, что в его ответах нет ничего странного, потому что он чувствовал себя абсолютно здоровым. Хотя уже где-то в глубине души парень начал подозревать, что возможно и правда что-то не так.

Спустя примерно полчаса он закончил и отдал свои ответы доктору. Тот кивнул и будничным тоном сказал:

— Мне нужно некоторое время, чтобы вместе с коллегами проверить твои результаты. Мы все сообщим тебе утром. А пока что ты можешь пройти в палату. Так как сейчас ночь, думаю, тебе хотелось бы выспаться…

— Больше всего мне хочется свалить отсюда, — Чонгук гневно посмотрел на доктора.

И тот прекрасно понимал, что испытывает парень. В большинстве случаев все пациенты отрицали, что с ними что-то случилось, поэтому такой ответ от Гука его ничуть не удивил.

— Я понимаю твоё стремление выйти, но всему нужно время. Пожалуйста, сделай так, как я прошу, — доктор Ким сохранял невозмутимое спокойствие.

Чонгуку вновь пришлось повиноваться. Он вышел из кабинета, и медсестры, находящиеся в регистратуре, направили его в палату, где он и должен был провести остаток ночи.

Он вошёл и увидел, что будет не один. На кровати, располагавшейся напротив его, лежал парень и читал книгу. Время было уже позднее, но, судя по всему, его предупредили о внезапном приходе нового соседа, поэтому он решил отвлечь себя от сна столь странным способом.

Заметив Чонгука, парень отложил чтение и, улыбнувшись, сказал:

— Привет! Ты новенький? Меня зовут Джин, а тебя?

Очевидно, что он хотел произвести на Гука хорошее впечатление, хотел подружиться с ним. Но это совершенно не входило в планы Чонгука, поэтому он сощурился и грубо ответил:

— Не новенький я! Я не задержусь здесь. Только до утра, а потом я свалю из этого дурдома.

Гук лег на кровать и отвернулся от парня, прижав к груди колени и обхватив их руками. Повисла неловкая пауза, но его новый сосед оказался настойчивее, чем предполагалось.

— Я тоже думал, что не застряну здесь. Но, как видишь, все наоборот.

— Поздравляю.

Чонгук дал понять собеседнику, что не собирается участвовать с ним в этом нелепом диалоге, и тот продолжил чтение. Но уже через пять минут Гук внезапно спросил:

— Из-за чего ты здесь?

Джин отодвинул книгу от лица, чтобы посмотреть, точно ли ему был адресован вопрос, и убедившись в этом, ответил:

— У меня расстройство пищевого поведения. Думаю, по моему виду можно заметить, что я достаточно худой.

Чонгук нехотя поднял голову и, наконец, посмотрел на парня. Он действительно выглядел болезненно, но явно лучше, чем это было возможно до их встречи. Вероятно, он находился здесь достаточно долго, и шел на поправку, но это всё равно выглядело пугающим.

Сам парень был достаточно привлекательным, хоть ещё и не до конца выздоровел. Длинные темные волосы, стрижка маллет, пухлые розоватые губы, идеально чистая бледная кожа и черные выразительные глаза. Джин улыбнулся, увидев, что парень стал рассматривать его и сказал:

— Ты, наверное, представлял что-то более глобальное?

— Ничего я не представлял, — Гук снова отвёл взгляд от парня и уставился в стену.

— Я уже иду на поправку, поэтому по моему виду не скажешь, что я серьезно болен. Но у меня нервная анорексия, — как бы невзначай сказал его сосед.

— Ясно. Я думал, что только девчонки страдают подобной фигней.

— Как видишь, есть исключения… — Джин немного помолчал, а затем спросил. — Так ты ответишь, как тебя зовут?

Гук хмыкнул и пробурчал что-то неразборчивое. Но видимо ему придётся ответить этому больному на его вопрос, иначе этот диалог будет продолжаться вечно.

— Чонгук. Вряд ли тебе это что-то даст. Я не нацелен заводить новые знакомства, особенно в больнице.

— Будем надеяться, что завтра тебя выпустят. — подбодрил его парень и добавил. — Спокойной ночи!

Не дождавшись ответа, парень выключил свет, и палата погрузилась в темноту. Чонгук еще немного полежал, но усталость взяла своё, и он уснул, как только закрыл глаза.

*****

— Чон Чонгук! Просыпайтесь!

Парень нехотя открыл глаза и увидел перед собой девушку. Это была медсестра, и она добродушно улыбалась ему, стараясь настроить его на такое же позитивное настроение. Чонгук не обратил на это внимание, тут же сел и спросил:

— Что? Вы проверили мои результаты?

— Да, доктор ожидает вас в своем кабинете. Но сначала поешьте и умойтесь.

Медсестра вышла из кабинета, оставив возле Гука поднос с завтраком, вещи для душа и сменную одежду. Парень с брезгливостью осмотрел вещи и нехотя стал напяливать на себя штаны с рубашкой.

Джин тем временем тоже проснулся и поприветствовал парня:

— Доброе утро! Кажется, ты нервничаешь перед оглаской результата.

— Ну да. Кто же захочет узнать о том, что он псих? — съязвил Гук.

— Не беспокойся, в этой клинике очень хорошо лечат, ты быстро поправишься, если с тобой что-то не так, — улыбнувшись, ответил его сосед.

— Со мной. Всё. Так! — сквозь зубы процедил парень.

— Ладно, прости. Давай есть.

Они молча позавтракали, и Чонгук, наспех приняв душ, отправился в кабинет врача. Пока он шел по коридору, он снова увидел того странного темноволосого парня, который вчера поругался с ним. Гук догнал его и коснулся его плеча. Тот вздрогнул от неожиданности, но увидев, кто перед ним стоит, мигом изменился в лице.

— Что ты хочешь от меня?

— Кто ты такой, чтобы так оскорблять меня? — с ходу обрушилось на ничего не понимающего парня.

— Ты первый начал. И кстати, как я вижу, я прав, что ты псих, — съязвил незнакомец.

Чонгук посмотрел на джинсы и голубую футболку собеседника и с ужасом вспомнил, что сам был одет в больничную одежду, но не подал виду и сказал:

— Еще ничего не известно. Я как раз иду за результатами теста.

— Удачи, психопат! — и не дождавшись ответа, загадочный парень скрылся за дверями палаты.

— Вот же ж… Погоди, я с тобой разберусь!

Чонгук сжал кулаки и отправился к врачу. Он зашёл в кабинет и сел на диван, не дожидаясь приглашения. Доктор Ким отложил какие-то важные бумаги и тут же присел рядом, сразу же начав разговор:

— Ну, полагаю, ты хочешь узнать, в порядке ли ты?

— Естественно. Когда я могу уходить? — решительно спросил Гук.

— На самом деле… исходя из анализа твоих поступков, а также некоторых личных документов и самого теста… тебе не желательно уходить отсюда.

— Ч…что? — Чонгук в недоумении посмотрел на врача.

— Мы изучили твою детскую историю, травмы и прочее, вплоть до сегодняшнего дня. У тебя наблюдается антисоциальное расстройство личности. Вдобавок, ты принимал наркотики и тебе придётся пройти курс лечения. Насчет последнего, тебе нужно сдать дополнительные анализы, чтобы мы убедились, как с тобой работать.

Гук расширил глаза и уставился на доктора, совершенно не понимая, как ему реагировать на его слова. Это было совершенно не то, что парень хотел услышать.

— Что простите? Я не болен! Вы хотите запереть меня здесь с этими психопатами?! — Чонгук не выдержал и сорвался на крик.

— Поначалу все так говорят. Но потом понимают, что действительно нуждаются в помощи. Не волнуйся, с тобой не будут делать ничего ужасного, — поспешил заверить его доктор.

— Я не псих!

— Никто и не утверждает этого. У тебя просто расстройство, — Намджун взял его за плечи и постарался успокоить.

Просто расстройство. Ну как же. Парень до сих пор стоял и боялся поверить в услышанное. Значило ли это, что теперь вся его жизнь изменится и больше не будет такой же, как раньше?

— Мне нужно время, чтобы это принять… И что насчёт моего отца?

— Он уже в курсе и принял решение оставить тебя здесь, — продолжая глядеть ему в глаза, ответил доктор.

— Что? Он в своем уме?! Как он мог так поступить со мной… — вздрогнул Чонгук.

— Твой отец заботится о тебе…

— Чтобы мой отец заботился? Не смешите. Этому человеку ничего не важно, кроме собственного бизнеса. Он же и виноват в смерти моей матери! Это все он… — Чонгук стал выбиваться из объятий доктора, но тот крепко сжал его в своих руках и тут же крикнул медсестре принести успокоительное для парня.

Молодая девушка тут же подала доктору стакан с растворенным лекарством, и тот заставил Чонгука выпить его. Через пару минут он успокоился и заснул прямо на диване.

— Отвезите его обратно в палату, — сказал доктор Ким медбратьям, вошедшим в кабинет.

Они послушно кивнули, положили парня на каталку и вывезли из кабинета. В это время из соседней палаты вышел тот самый загадочный парень и увидел, что Чонгука куда-то везут. Пропуская медбратьев, он покачал головой и сказал себе под нос:

— Никто и не сомневался в том, что ты останешься здесь. Все мы психи внутри, даже если не знаем этого или пытаемся отрицать.

— Ким Тэхён, подойдите сюда, кажется вашему отцу снова плохо. Он хочет видеть вас… — растерянно сказал подошедший к нему врач.

Парень тяжело вздохнул и вновь зашел в палату. А больница наконец-то медленно стала погружаться в долгожданную тишину на следующие несколько часов.