Глава 1

Шэнь Цинцю устал.

В последнее время работы навалилось много и сразу: новые ученики, успешно сбагренные на старших по мечу, недавнее искажение ци, отнявшее у него полгода из-за уединенной медитации. Но самой главной, пульсирующей болью на свою бедную голову орден Цанцюн считал набеги мелких демонов на соседние деревни (хотя Шэнь Цинцю какое-то время предлагал послать их далеко и надолго со своим урожаем, но разве ж его кто слушает?). Вся нечисть будто сговорилась, доставляя всё новые и новые проблемы заклинателям, из-за которых не только Шэнь Цинцю, но и все боевые товарищи потеряли сон, покой и всякое терпение.

— Лю-шиди, как прошла миссия?

Бесполезные собрания теперь проводились вдвое чаще и втрое дольше. Чаще приходилось видеть глупые лица других лордов, которые, как и всегда, рады ему особо не были. Но Шэнь Цинцю был главным стратегом, с которым Юэ Цинъюань предпочитал обсуждать все вопросы касательно миссий. Именно по его тактикам и удавалось нанести значительный урон врагу — и товарищи это признавали. Неохотно, но признавали.

Лю Цингэ на сей раз отправили разобраться с рассвирепевшими оборотнями на окраине. Работал он в одиночку, поэтому Юэ Цинъюаню требовался подробный отчет. Желательнее всего было сразу же назвать нужную сумму, ибо ходить вокруг да около, скажем честно, настроения не было.

Но Лю Цингэ был предельно краток:

— Враг обезврежен.

Юэ Цинъюань краем глаза уловил, как Шэнь Цинцю устало потирает переносицу, наверняка в мыслях обзывая шиди всеми хорошими и нехорошими словами. Позднее, после собрания, в их личных покоях, Шэнь Цинцю обязательно пожалуется на Лю Цинге вслух, и сейчас мысль о той минуте наедине с ним не могла не улыбнуть.

— Это радует. Ты проделал отличную работу.

«А что по убыткам? Просто покажи, какой счет выставили недовольные фермеры на этот раз», — так и хотелось добавить вслед, но Юэ Цинъюань сдержался. От усталости с ног валился не только он, в воздухе меж ними повисло напряжение и недовольство, срываться на боевых товарищей было бы неправильно.

— Тем не менее, Чжанмэнь-шисюн, — начала Ци Цинци. — Следует обратить внимание на западные земли с большей численностью населения. На сей раз они пострадали больше всех: письма о потере скота и нехватке урожая все продолжают поступать. Мы даже не знаем, с кем имеем дело, поскольку жители ни разу не видели врага.

— Любую тварь можно убить, — пробормотал Шэнь Цинцю устало. — Для этого мы и существуем.

— Чжанмэнь-шисюн, среди наших адептов тоже немало потерь. Лекарств на лечение попросту не хватает.

— Му-шиди не о чем беспокоиться, сбором лекарственных трав уже занимается пик Аньдин. К слову, Шан-шиди, на Аньдин поступает всё больше жалоб, что-то случилось?

— А-ах, э-это… из-за демонов адепты не могут к сроку доставить товар. П-простите… — Шан Цинхуа, казалось, просто хотел зарыться в горе бумаги, коей было завалено его рабочее место, и в ней же потонуть.

— Шэнь-шисюн этим вполне может заняться.

Шэнь Цинцю встрепенулся.

— Не слишком ли самодовольно со стороны шимэй перекладывать всю работу на этого Лорда? — он не мог в полной мере даже злиться. Сильно сказывался недостаток сна, и в лучшем случае вместо пассивно-агрессивного тона выходило лишь раздражение.

— Но ты ведь и так ничего не делаешь, — прямолинейно отозвался Лю Цингэ, и некоторые с кашлем его подхватили. — Целыми днями торчишь в хижине, пока мы и адепты рискуем жизнями на поле боя, разве нет?

Шэнь Цинцю невольно заскрежетал зубами, и если бы от шиди его не отделяли несколько лордов, то уже давно впился бы ими в его глотку.

— Некоторые люди работают мозгами, а не кулаками, пора бы шиди уже запомнить.

— Полно вам, хватит, — прервал их Юэ Цинъюань и вздохнул. — Поскольку все остальные уже заняты, я боюсь, Цинцю-шиди, тебе все же стоит за это взяться. И прихвати с собой несколько адептов, пускай подучатся.

Спорить было бесполезно.

— Хорошо. Я немедленно выдвигаюсь.

Шэнь Цинцю медленно поднялся со своего места. Остальные лорды вскоре тоже встали, готовясь покинуть зал.

И эта история так бы и закончилась, если бы не одна маленькая привычка.

Одна давно женатая пара долгое время проводила в разлуке, поскольку один супруг был властителем Пика, а другой — всего ордена. И как-то так сложилось, что на прощание они всегда целовали друг друга в губы. Сперва это были долгие и страстные поцелуи, однако год за годом они превратились в простой невинный чмок, всё ещё полный чувств и нежности. Именно этот «ритуал» помогал им пережить разлуку.

Виной всему была усталость. В последнее время они практически не смыкали глаз и даже мечтать не могли о том, чтобы успешно дойти до постели: некоторые лорды предпочитали отсыпаться прямо на рабочем месте. И винить их в этом точно не стоило.

Шэнь Цинцю повернулся к Юэ Цинъюаню, заставил того слегка наклонить голову и мимолетно поцеловал в губы, как делал всегда.

— Я пошел, Ци-гэ.

Юэ Цинъюань улыбнулся нежно, на мгновение даже забыв об усталости.

— Береги себя, Сяо Цзю.

— Угу. До скорого.

Напоследок Шэнь Цинцю потрепал его по щеке и скрылся за закрытыми дверьми. Когда же он ушел, Юэ Цинъюань повернулся и обомлел: боевые товарищи, все до одного, внимательно следили за каждым их действием, даже не собираясь уходить. Они стояли с разинутыми ртами несколько секунд, не веря в происходящее.

— Э-это… — Юэ Цинъюань вымученно рассмеялся, — дело привычки, я думаю?

— Да мать твою ж за ногу! — за дверью в этот момент донеслась очень громкая брань, и нетрудно догадаться, кому принадлежали эти слова.

Однако в ту ночь все были слишком уставшими, чтобы в чем-то разбираться и что-то расспрашивать, поэтому они просто посетовали на то, что при таком огромном выборе Юэ Цинъюань остановился на… не самом лучшем кандидате в супруги, будем честны, и ушли, напоследок пожелав ему удачи и похлопав по плечу.

Аватар пользователяНева_
Нева_ 19.12.22, 09:26 • 116 зн.

Люблю цицзю, но у них плохие отношения в каноне((

Так что такие ФФ дороже золота, с простыми флафными событиями)))))