Он открыл глаза. Вокруг медленно плыли пушистые облака, освещенные золотистыми лучами. Он посмотрел вниз: «Ага! Вата! Так я и думал, врут всё эти ученые». Утопая по щиколотку в мягком облаке, он побежал вприпрыжку навстречу весело сверкающему солнышку. Вдруг, за очередным гигантским ватным шаром, он заметил девушку, которая стояла и на что-то напряженно смотрела. Он приблизился и увидел гигантскую школьную грифельную доску, которая утопала в облаке железными ножками. Он подошел бесшумно и, чтобы не напугать девушку, учтиво откашлялся. Она обернулась и после нескольких мгновений спросила:
— Вы тоже пришли жульничать?
Он пожал плечами и подошел ближе:
— В чем?
Она снова повернулась к доске:
— Здесь ангелы соединяют имена тех, кому суждено быть вместе. Я пришла подсмотреть с кем соединено мое имя, но теперь мне страшно.
Он заметил, что девушка от волнения теребит подол сарафана.
— А хотите, возьмите меня за руку, может тогда не будет так страшно?
Девушка посмотрела на него с благодарностью,и ее дрожащая ладошка легла в его.
— Чтобы увидеть свое имя, надо коснуться доски, — она вытянула вперед руку и дотронулась до холодной поверхности.
В правой части появилось ее имя, написанное белым мелом, от него потянулась линия, сначала вверх и в бок, потом вниз. Линия петляла и извивалась, а потом вдруг замерла в центре доски. Девушка нахмурилась:
— Не работает?
После нескольких секунд раздумий, он тоже протянул руку к доске. Его имя возникло на левой стороне и от него тоже потянулась тонкая нить линии. Она все танцевала, пока наконец не встретилась в центpе с линией девушки. Два имени соединил причудливый узор, покрывший почти всю площадь доски.
— Красиво, — вымолвила девушка.
До этого зачарованно разглядывавший доску, он обернулся к ней — она улыбалась. Он улыбнулся в ответ и..
Проснулся. Воспоминания о сне рассеялись, и осталось только приятное чувство в груди. Даже моросящий на улице дождик не портил настроения. День в университете прошел как обычно, правда ворчливый профессор сделал выговор, что он совсем не обращает внимания на лекцию, витает где-то в облаках. Пришлось сосредоточится, ведь зачеты не за горами, а об облаках можно подумать позже.
К вечеру дождь уже перестал, но по небу все еще гуляли темные тучки. Сегодня он решил вернуться домой пешком, хотелось прогуляться. Он заворачивал за угол здания, когда вдруг что-то твердое ударило его и сбило с ног. Сверху на него приземлился велосипед, а на велосипед горе-водитель.
— Простите меня пожалуйста! Вы в порядке? У меня тормоза сломались! — чуть не плакала молодая девушка, помогая ему подняться.
— Вроде живой, — он хотел улыбнуться, но из-за боли в ушибленной коленке получилась гримаса.
— Ох, простите меня! Я хотела затормозить, но никак не получалось.
— Успокойтесь, со мной все в порядке. Вы сами-то как? — что-то знакомое ему почудилось в ее взволнованном лице.
— Я нормально, — в ее взгляде тоже мелькнуло мимолетное узнавание, — А как вас зовут?
— Дима, а вас?
— Алиса.
Он улыбнулся:
— Давайте я посмотрю, что там не так с тормозами.
А наверху солнечные лучики подсвечивали золотистым сиянием белые пушистые облака. Врут всё эти ученые.