Глава 6: Друзья?

~POV Драко~

Все время, пока Гарри рассказывал свою историю, я молчал и не перебивал. Отчасти я просто хотел дать ему шанс выплеснуть все это наружу, ведь он никогда и никому всего этого не рассказывал. Другая часть меня не могла говорить. Если я сейчас произнесу хоть слово, то, уверен, начну плакать. К тому времени, когда он закончил, я уже знал, что мои усилия пошли прахом и просто позволил слезам катиться медленными, горячими дорожками.

Я плачу, потому что чувствую боль Гарри и потому что уверен, что внес в это свой вклад. Если бы я только знал об этом раньше, то по крайней мере, попытался поговорить с ним, помочь ему во всем разобраться. Я вырываюсь из наших объятий.

«Прости…» — шепчу я. Я делаю глубокий вдох и пытаюсь прийти в себя.

«За что? Ты не сделал ничего плохого.» Гарри смотрит на меня, слегка улыбаясь.

«Нет, сделал. Я прошу прощения за все. Все, что я когда-либо делал. Все имена, которыми я когда-либо называл тебя, любая боль, которую я когда-либо причинял тебе. Я…»

«Драко» — твердо говорит Гарри, прерывая меня «Я давно простил тебя за все»

Я вытираю слезы и смотрю на него «Но почему? Почему ты прощаешь меня? Я так ужасно к тебе относился…»

«Ну, тебе, кажется, плохо из-за этого, так что я думаю, ты искренне сожалеешь. Плюс ты вроде как уже загладил свою вину передо мной, спасая мою жизнь в поместье Малфоев» Мои глаза расширяются. Я не знал, что он в курсе. Он, кажется, понимает мое удивление и хихикает. Мне становится лучше, когда я осознаю, что он действительно прощает меня. Он мог бы легко затаить обиду, и если бы он это сделал, я не думаю, что смог бы жить с этой виной.

Минуту мы сидим в уютной тишине, пока Гарри не продолжает разговор.

«Знаешь, я никогда не думал, что услышу от тебя извинения. Это СОВСЕМ на тебя не похоже. Ты сам в порядке?» Я закатываю глаза. Однако он не ошибся. Я не уверен, когда в последний раз я искренне извинялся за что-то.

«Отвали Поттер». Я ухмыляюсь и жду его реакции.

«Да, хорошо, я… ЭЙ! Это моя реплика!» Я смеюсь, ведь он говорил мне это всего лишь… тысячи раз.

«А что случилось с тем, чтобы называть меня Гарри?!» На мгновение я притворяюсь, что думаю. «Не помню, чтобы хоть раз называл тебя так» Говорю я наконец.

«Я уверен что называл!». Гарри парирует в ответ, надувшись.

«Правда? А где твои доказательства?» Гарри открывает рот, чтобы ответить, но ничего не может придумать. Я торжествующе улыбаюсь.

Мы разговариваем довольно долго, говорим обо всем, начиная со школьной работы и заканчивая нашими любимыми десертами. В какой то момент я увидел в окне восходящее солнце и не мог поверить что мы проговорили всю ночь.

«Мне, наверное, уже пора» Я говорю прямо «Солнце почти взошло».

«И что? Почему тебе нужно уходить? Ты хочешь пойти на встречу со своей девушкой или что-то в этом роде?»

«Нет, на самом деле, я просто подумал, что мне следует уйти, прежде чем кто-нибудь из твоих друзей увидит меня здесь. Я им не очень-то нравлюсь. Кроме того, у меня нет девушки». Я чувствую, как мое лицо слегка горит. Я прикусываю губу и надеюсь, что он не заметит.

«О, эммм, если это единственная проблема, то оставайся. Я уверен, что Рон и Гермиона не будут против. Кроме того, ты теперь и мой друг тоже, так что им придется привыкнуть что ты иногда будешь рядом» Он только что назвал нас друзьями? Я чувствую, как меня охватывает смесь эмоций. Я счастлив, что он простил меня, но в то же время мне… обидно? Я не знаю, почему я расстраиваюсь из-за того, что он называет нас друзьями. Я отгоняю эту мысль.

«Если ты настаиваешь… Итак, о чем ты хочешь поговорить?» Я не очень то уверен, как поддержать разговор. Надеюсь, у него будет что-нибудь на уме.

«хорошо… как у тебя до сих пор проходили занятия?» спрашивает он. Он пытается завести светскую беседу.

«Все в порядке… Я делаю все что могу, чтобы не отставать, хочу стать целителем после окончания школы. Вот почему я иногда хожу в библиотеку в свободное время.» Я решаю дать ему простой ответ, он не конца правдив, просто затрагивает только часть правды. Я не хочу беспокоить его своими проблемами. В конце концов, я в порядке…

«Это мило. До войны я был абсолютно уверен в том, что стану аврором. Сейчас я уже не так уверен, но и представить себя кем-то другим тоже ни как не могу» Я обдумал это. Он был бы отличным аврором, к тому же у него уже есть масса опыта. Однако этот опыт может быть тем, что усложнило бы ему работу. Это может вернуть память о людях, которых он потерял. От этой мысли меня бросает в дрожь.

«Что бы ты ни решил, я уверен, что у тебя все получится». — решительно говорю я. Гарри краснеет. Он милый, когда волнуется. И у него такие уникальные зеленые глаза, не похожие ни на что, что я когда-либо видел раньше. Я чувствую, как краска снова приливает к моим щекам, и отворачиваюсь, нервно смеясь.

Прежде чем я успеваю остыть, с другого конца комнаты доносится какой-то звук. Двери открываются. Я вижу две знакомые фигуры, приближающиеся к нам.

Это Рон и Гермиона.