Лань Чжань продолжал наращивать скорость, невзирая на то, что мерседес подбирался к пределу своих возможностей, борясь за пространство с назойливой компанией в тесном тоннеле других автомобилей. В теле блуждала боль, тупыми вспышками отдаваясь в голове, но Лань Чжань знал, что способен это вынести, а что не способен — так это уступить нападавшим и наблюдать смерть дорогих ему людей. От одной мысли о таком раскладе душу посещал ужас, и затягивался удавкой на шее и на сердце. Лань Чжань усилием воли подавил поднимавшиеся, как градус на термостате, эмоции, совершенно невидимые снаружи, и сосредоточился на поиске решения. Реальность не баловала вариантами: любой предпринятый шаг в складывающейся ситуации казался отчаянным и рискованным, однако на генерацию более-менее продуманной стратегии не было ни времени, ни сил.
— Слегка помотает, — поражаясь собственному неоправданно равнодушному тону, предупредил он, обгоняя с десяток авто по краю обочины и поднимая в воздух пыль, мелкие камни и содранную дымящимися покрышками растительность.
Удалось выиграть несколько секунд столь необходимой форы. Фургон и тягач немного отстали. К сожалению, оставшаяся на ходу парочка бэх никуда не девалась. Автомобили уверенно сели на хвост мерсу и попеременно настигали его, пытаясь сбить с траектории движения. Лань Чжань грамотно лавировал, с непревзойдённой сноровкой шныряя между машинами, словно увёртливый мангуст, и чудом избегал аварии.
Бэхи не сдавали позиций и настойчиво возникали в поле зрения то слева, то справа от мерса. Стрельба звучала реже, но вероятность того, что преследователи нацелены устроить масштабную катастрофу со смертельным исходом, стала значительно выше — тягач больше не церемонился с сопутствующим транспортом, в силу случая очутившимся по соседству с ним на трассе, и буром сметал всё, что попадалось на пути.
Лань Чжань непроизвольно хмурился. События развивались чересчур стремительно. Он по наитию изменил тактику и, перестав ускользать, позволил противнику максимально приблизиться к мерседесу. Скорость на спидометре долбилась в допустимую черту, но Лань Чжань жал на педаль как сумасшедший и параллельно внимательно наблюдал за озверевшими бандитами. Внушив им надежду на превосходство, он вильнул именно в тот момент, когда то же самое сделал и фургон, вознамерившийся встать перед капотом мерса. Очутившись бок о бок с фургоном, Лань Чжань со всей силы боднул его бампером.
Соприкосновение изводящим скрежетом прорвало сталь. Мерседесы членов клана Лань были искусственно утяжелены на случай именно таких ситуаций. Фургон габаритами превосходил тачку Лань Чжаня, но по весу сильно уступал ей. В отличие от водителя фургона, Нефрита натаскивали сражаться и выживать едва ли не с малых лет. Он собаку съел на оттачивании вождения в критических условиях, поэтому просчитал место и силу натиска настолько точно, что мгновенно нарушил устойчивость разогнавшегося соперника. Манипуляция оказалась драматичной не только для оппонента — в момент удара из глаз у всех в мерсе посыпались искры. Металл дверей со стороны тычка срезало как корку с куска пирога.
И всё же цель была достигнута: фургон, откуда преимущественно шмаляли по тачкам Ланей, не удержался на трассе — его повело и закрутило. Он наехал правыми колёсами на бордюр, и хотя тут же вернулся на исходную, задел седан, пытавшийся проскочить мимо. Импульс сокрушительного касания сотряс фургон десятикратной отдачей и повернул на месте, в следующую секунду обеспечив прямое столкновение с автобусом. Подлетев, как картонный муляж, в воздух, фургон перевернулся несколько раз и, прежде чем грохнуться, был вынесен ударами других автомобилей за пределы трассы.
Лёжа кверху брюхом подобно испустившему дух огромному жуку, фургон наконец полностью застыл. Зеркало заднего вида показало Лань Чжаню, как задымилась зона смятого бензобака. Разум хладнокровно отметал мысли о количестве потерь противника — камикадзе, устроившие травлю прямо посреди города без оглядки на ни в чём не повинных людей, сделали свой выбор и заслуживали смерти как никто другой.
Оценив цепким взором положение, Лань Чжань отметил, что в строю оставался неуклонно следующий по пятам тягач и две лёгкие бэхи. Вой ветра в ушах и надрывный гул двигателя отвлекали от дичайшей, труднопереносимой боли, сосредоточившейся в месте удара на голове, и жара в свежих ранах. На миг подумалось, итог погони непременно будет эпическим, но чрезвычайно мрачным. Прежде смерть не страшила Лань Чжаня настолько, чтобы это заставило спасовать или утратить ясность мыслей. Теперь же стало труднее спасаться от рефлексии — умирать не хотелось. Сейчас, когда он приблизился к исполнению заветной мечты и получил признание во взаимных чувствах от человека, которым запойно грезил больше года, как никогда прельщала и держала жизнь.
Вновь идеально подобрав момент, Лань Чжань резко вывернул руль вправо, надеясь, что внушительная тяжесть мерса послужит бронебойной силой, и, рискуя перевернуться, отправил его по волнообразной линии. От «поцелуя» с ближайшей бэхой тряхнуло так, что внутренности подбросило к горлу, а в глазах затроилось. Угол капота со страшным визжащим звуком вогнулся внутрь, параллельно разрезая противника давлением в области салона. Через несколько показавшихся вечностью секунд скрежет металла утих. Не стало также выстрелов, гула движения и жалобных завываний рессор. Оба мерса клана Лань проскочили дальше, а покорёженная бэха, наполовину расчленённая ударом и им же развёрнутая поперёк дороги, образовала плотный затор, в котором как в ловушке застряла также и вторая легковушка преследователей.
Тягач, вынужденный скинуть скорость, прокладывал путь через пробку тараном, тем не менее продолжая преследование. Забывая дышать, Лань Чжань обеспокоенно поглядывал на Вэй Ина. Отдача от столкновения с фургоном, а затем с бэхой, окончательно его доконала. Лицо утратило все краски. Даже губы побелели, хотя были все искусаны от боли. Одежда в области талии вымокла от крови, но всё, что Вэй Ин себе позволил — едва различимый стон, смешавшийся с заправскими ругательствами Мэн Яо и возмущённым сопением ворочающегося в его руках Сичэня. В глазах Вэй Ина отсутствовал даже намёк на страх, но взгляд заволокло мутной пеленой, словно к нему, путая мысли, подбиралась смерть. Напряжённые пальцы на рукояти пистолета, чудилось, внезапно ослабли и стали беспомощно хрупкими.
Лань Чжань с содроганием вспоминал мгновения, когда откачивал его после остановки сердца. Пережить подобное ещё раз он точно бы не смог. Вэй Ин, отчётливо прочитав его невысказанную тревогу, медленно приподнял голову, и уголок его рта дёрнулся в ободряющей улыбке — самой милой и доверчивой, какую Лань Чжань когда-либо видел. Внутри всё сжалось. Лань Чжань ощутил тепло, дотягивающееся до самого сердца. Когда Вэй Ин находился рядом, в душе словно распускался огненный цветок. Хотелось почувствовать его тело вплотную к своему. Только усилием воли Лань Чжань сдержался.
— Не бойся за меня, ладно? Мне совсем не больно, — облизав сухие губы, выдавил Вэй Ин.
— Врёшь.
— Ты прав, вру. Но зубов бояться — в рот не давать. Гарантированно падлы из картеля не ожидали такой чистки в своих рядах.
— Не болтай, береги силы.
— Я в норме. Просто слегка укачало. Ты, между прочим, нехуево водишь. Доминик Торетто отдыхает.
— Вздор, — смутился Нефрит.
Вэй Ин растянул губы шире.
— Можешь в следующий раз не удивлять меня крутизной трюков воочию, а просто пригласить в кино? — почти беззаботно уронил он.
Лань Чжань почувствовал, как гнетущая сердце тяжесть рассеялась.
— Попробую.
Никто тебя у меня не отнимет… Никто! — мысленно отчеканил он, обретая привычную ясность мыслей.
— Потерпи ещё немного.
С этим утверждением нутро омыло ледяным спокойствием, замораживая кровь в жилах и возвращая непоколебимую уверенность вместо смятения. С затянувшейся поездкой в режиме «на грани» пора было заканчивать. Лань Чжань воспользовался тем, что из-за только что устроенной свалки автомобилей на проезжей части стало меньше. Оторвавшись от тягача, он вдруг резко затормозил прямо посереди дороги. Мягко взглянув на встрепенувшегося Вэй Ина, Нефрит взял из его рук ствол, затем без лишней спешки покинул салон, обогнул беспощадно изуродованный мерс и, остановившись позади него, уставился в сторону дорожного затора, со стороны которого, создавая жуткий шум, нёсся, расшвыривая и круша машины, тягач. Вэй Ин не усидел на месте. Прихрамывая на обе ноги и цепляясь за корпус мерса, чтобы не упасть, он приблизился к Лань Чжаню и встал рядом.
— Толстый боженька на велике, забери меня отсюда! — нервно вырвалось у него.
Зрелище с неуклонно надвигающейся махиной воистину ошеломляло и пробирало до кишок, но Лань Чжань действовал поразительно спокойно и размеренно — отправил пулю в патронник, вскинул по направлению тягача руку и нажал на спусковой крючок. Взгляд его был холодным и жёстким — без тени колебания или неуверенности. Ему понадобился лишь один выстрел, чтобы поставить точку в преследовании. На стекло мчавшегося на всех парах грузовика изнутри брызнула кровь. Водитель откинулся на спинку кресла с пробитой головой. Лишившись управления, тягач резко скосил влево. Он промчался буквально в нескольких шагах от стрелка, разметав ветром его длинные волосы, но Лань Чжань даже не шевельнулся. Железная громадина с оглушительным грохотом сошла с трассы и рухнула подобно подстреленному опытным охотником бизону.
Вэй Ин, наблюдавший сцену с той же позиции, что и Нефрит, покачнулся, отступил назад, сполз вдоль багажника и повалился на асфальт. Опасность миновала, и силы оставили его, как развеявшееся с биением часов волшебство. Лань Чжань стрелой подался к нему, обратно ставя на ноги.
— На передышку нет времени. Это ещё не конец.
Слышал ли его слова Вэй Ин, было непонятно. Он ничего не ответил и оставался в вертикальном положении лишь благодаря поддержке.
— Хватай его и живо в тачку! — донёсся голос Мэн Яо.
— У него швы разошлись, — обеспокоенно уронил Лань Чжань, отметив, как обильно бок Вэй Ина заливает алым теплом.
— Значит, хватай нежно! — одновременно раздражённо и покровительственно вздохнул Мэн Яо, как будто имел дело с не слишком сообразительными детьми: — Шевелитесь, пока другие скоты не подоспели и не вкатали нас в асфальт!
Он помог усадить Вэй Ина обратно в машину и, поняв по блеску глаз напротив, что брат босса сходит с ума от беспокойства за избранника, с силой сжал его плечо.
— Не ссы. Твоё ебейшее счастье — парень с яйцами. Выберемся, его подлатают, будет краше прежнего.
Лань Чжань секунду-другую взирал стеклянным взглядом, потом напряжённо произнёс:
— Врач нужен сейчас.
— Помощь на подходе, но мы играем на чужом поле. Чем быстрее свалим, тем выше шанс уцелеть.
Лань Чжань неохотно кивнул. Принять факт, что он не справляется и надо подтягивать других ребят, было гораздо труднее, чем сигануть в полный змей подвал или выйти один на один с разъярённым быком. Он чувствовал ответственность за происходящее и тяготился последствиями.
— Покажи руки, — мелодичный, но требовательный голос Мэн Яо вернул его к реальности.
Лань Чжань, не отдавая себе отчёта, послушно раскрыл ладони.
— Ломать, копать и грустно плакать, — поразился Мэн Яо, оглядывая влажные от крови пальцы. — Чудо, мать его, что при таких делах ты не дрогнул и смог попасть чётко в цель.
— Фигня.
Внимание Лань Чжаня снова переключилось на Вэй Ина. Внутри поднималась паника и горячо разгоняла кровь по венам. Сичэнь то приходил в себя, то снова погружался в отключку из-за ранения. Вэй Ину тоже быстро становилось хуже — едва очутившись в салоне машины, он с закатывающимися глазами начал заваливаться набок, бормоча что-то невразумительное и елозя рукой по перепачканному кровью лицу.
— Падай рядом и присмотри за ними, дальше я поведу, — кинул Мэн Яо, расторопно занимая место водителя.
Издалека доносился вой сирен — не то полицейских, не то пожарных. Второй мерс тоже пережил погоню, правда все его пассажиры получили ранения от незначительных до серьёзных — двое находились в отрубе. Мэн Яо рулил и одновременно вис на телефоне, вызванивая другую часть команды, ожидавшую босса и его спутников в условленном месте.
— Парни, готовьте птичку. У нас тут просто мрак. Снимаемся сразу.
Покинув трассу, беглецы сменили машины и через четверть часа благополучно погрузились в вертолёт, взяв курс домой.
Автору большое спасибо за главу♥️ Наконец-то они выбрались🤕 Ждём продолжение🤗 Автору вдохновения♥️😊
Спасибо за главу. Ожидание того стоило. Путь к спасению приложении.
Каждый раз в восторге от тех чувств, что испытываю после прочтения очередной главы. Спасибо большое за Ваш труд, с нетерпением жду продолжения! ♥️♥️♥️
Спасибо 🥰🥰♥️🥰♥️ ждём продолжения 🥰🥰♥️🥰🥰🥰
Я готова признаваться в любви к таланту автора прямо под каждой главой!
Спасибо большое что продолжаете выкладывать продолжение. Очень жду!