— ну же, детка, порадуй меня.

тэтте дзено всегда радует.

в следующее мгновение парень под ним откидывается на подушки и кончает с протяжным стоном.

господь всемогущий.

— блять, чтоб меня. — дзено тяжело дышит и не может в это поверить. он только что довел суэхиро до оргазма одним лишь разговором.

саигику ошарашено смотрит на тяжело дышащего тэтте, и тот выглядит так, мать его, очаровательно, с этим его румянцем на щеках и блестящими глазами, что не зацеловать его сейчас было бы преступлением.

— хочу прикоснуться. — дзено уверен, что сейчас похож на безумца, и даже звучит точно так же, потому что невозможность дотронуться, сжать тэтте в своих руках, сводит его с ума. помимо прочего, он сам так сильно возбужден, что его это даже немного пугает. с наоей такого не было, как не было и всего остального, что тэтте в принципе заставляет его чувствовать.

дзено готов умолять в ногах суэхиро, чтобы тот позволил ему его хотя бы обнять.

однако то, что произносит тэтте следом, совсем не звучит как запрет:

— ну так прикоснись.

руки дзено в тот же момент обхватывают суэхиро за талию, а сам он приближается к лицу парня и, наконец, целует. мокро, глубоко, тэтте стонет, когда дзено прикусывает его за нижнюю губу. 

дзено оставляет засосы на шее, на ключицах, а потом вновь возвращается к губам. они отстраняются друг от друга, когда обоим становится невыносимо жарко и нечем дышать. тэтте тянет дзено за футболку и следом за этим чуть хрипловато, коротко и четко произносит:

— сними.

— даже так? — дзено выразительно выгибает бровь и усмехается, но приказу подчиняется. все будет так, как захочет тэтте. — нравится?

суэхиро ведет ладонями по чужой груди, очерчивает пресс, спускается ниже. ему действительно нравится фигура саигику, поэтому он кивает, а после задает неожиданный вопрос:

— ты, — начинает тэтте, и его красноречие вновь пропадает. — ты бы хотел, чтобы я…?

— чтобы ты что? — дзено действительно не совсем понимает, что парень имеет в виду, но сразу же за этим рука брюнета спускается еще ниже и очерчивает заметную выпуклость на шортах. ох. 

— у тебя стоит. — говорит тэтте, при этом не убирая руку.

— да, — дыхание дзено немного сбивается, а сам парень звучит слегка насмешливо: — я заметил.

— я могу помочь.

— помочь с чем?

— не издевайся, — хнычет тэтте. — ты знаешь, о чем я.

— знаешь, — дзено толкается в руку, и суэхиро под ним снова заливается краской. выпуклость довольно внушительная. — для того, кто только что кончил от грязных разговоров в постели, ты слишком стесняешься слова «минет».

тэтте на это только забавно пыхтит и уже думает убрать руку, как вдруг дзено перехватывает ее и подносит к губам, целуя запястье.

— шучу, — произносит дзено и следом за этим смотрит прямо на суэхиро. — и да, я бы очень хотел.

они меняют положение, из-за чего дзено теперь сидит на краю кровати, а тэтте на полу между ног парня. саигику опускает взгляд и чуть ли не стонет, потому что тэтте между его ног с этими большими, красивыми и невинными глазами выглядит как смертный грех, а дзено никогда не был набожным человеком. он оглаживает скулу суэхиро большим пальцем, и тот льнет к прикосновению.

— такой хороший. — шепчет дзено, и тэтте кажется, будто его сердце сейчас выпрыгнет из груди.

он тянется к резинке чужих шорт и когда, наконец, видит чужой член, чувствует, как его рот наполняется слюной.

чертовы гормоны.

он обхватывает член дзено ладонью, и парень над ним шипит и слегка откидывает голову. тэтте начинает водить рукой по всей длине, надеясь, что делает все правильно, потому что он, вообще-то, первый раз занимается подобным, и ему сейчас так страшно и стыдно, что он слышит собственное сердцебиение в ушах.

— сожми сильнее, — мягко подсказывает дзено, и тэтте повинуется, на что получает полустон и ладонь в своих волосах. — да, вот так.

 — я хочу взять его в рот, — произносит тэтте, и его сердцебиение звучит еще громче в этот раз. — можно?

— я бы сказал нужно, — отвечает дзено, после чего суэхиро мажет языком по головке, вырывая стон у парня, а потом берет в рот полностью. он пытается двигать головой, анализирует реакцию на свои действия. рука в его волосах сжимается чуть сильнее, когда он берет глубже, значит, дзено приятно, думает тэтте, и он так прав.

дзено вообще готов кончить уже только от этого, однако держится и продолжает направлять брюнета. он помнит, что он первый, с кем тэтте целовался, он в принципе у тэтте во всем первый, и это так, блять, заводит.

— аккуратнее с зубами. — говорит он, когда суэхиро отстраняется, чтобы набрать в легкие воздуха. 

— тебе приятно? — спрашивает тот и глядит на дзено, его губы чуть опухли и покраснели, и саигику не может удержаться, чтобы не поцеловать его.

он отстраняется от тэтте, и тому, видимо, такой ответ приходится по вкусу, поэтому он вновь возвращается к своему занятию.

брюнет немного приноровился, и теперь пробует подключить даже язык, из-за чего дзено несдержанно стонет и сильнее стискивает волосы у суэхиро на затылке. тэтте чувствует это, а потом чувствует, как парень начинается толкаться ему навстречу. тэтте втягивает щеки, из-за чего получает очередной стон, и в следующую секунду дзено тянет его за волосы, заставляет чуть отстраниться.

он доводит дзено до разрядки, и тот кончает с шумным выдохом. несколько капель попадает тэтте на губы, и он слизывает их, отмечая, что на вкус вовсе не так плохо, как он предполагал. он поднимает глаза на саигику, и тот, не теряя времени, вновь тянется за поцелуем, а потом отстраняется с тихим «спасибо».

— я устал. — выходит уж слишком капризно, но тэтте все равно. он хочет в душ и спать, потому что для его первого раза это был, и правда, насыщенный вечер. — мне нужно в душ.

— иди первым, — говорит дзено, приводя себя в порядок. — я расстелю постель и схожу после тебя.

по возвращении из душа тэтте, переодетый в одежду дзено, с блаженным стоном валится на кровать. все его конечности словно ватные, а еще у него устал рот. он кутается в одеяло и думает о том, что у него только был секс. с дзено.

и у них все серьезно.

он улыбается этой мысли, а когда саигику возвращается из душа, позволяет тому обнять себя и уткнуться носом в шею.

они засыпают, думая, что оба влюблены по уши.

***

на следующий день приезжает его бабушка, и помимо ее нравоучений и непонятных упреков тэтте к тому же вынужден наблюдать просто отравительный театр двух актеров в лице родителей.

он запирается в комнате, и не выходит до самого бабушкиного отъезда, объясняя это тем, что ему нужно готовиться к контрольным.

он пишет тачихаре, спрашивает, как у того дела и что нового, получая в ответ фото новых наушников, что купил ему его брат, а еще приглашение в гости после школы.

«можешь даже прийти с этой пиявкой, пока я добрый.» — пишет мичидзо, и тэтте отмечает, что дзено для полного набора не называли только червем.

при прощании бабушка говорит ему не унывать и не расстраиваться, потому что бывают ситуации и похуже.

все не так плохо.

тэтте чувствует, как в нем вновь кипит злость от этих слов, и думает, что он, наверное, все же приемный.

***

— … и поэтому кротовые норы — хорошая теория возможности изменения пространства без прохождения длинных расстояний.

— тут я с тобой соглашусь.

тэтте не понял практически ничего из того, о чем только что говорили эти двое, поэтому он, как человек простой и не гордый, просто чуть крепче обнимает дзено, после чего чувствует, как его целуют в макушку. ему отчего-то хочется спать.

— тэтте сейчас заснет. — говорит мичидзо, смотря как друг сонно хлопает глазами.

— эй, симпатяжка, — дзено мягко поднимает его лицо за подбородок, заставляя на себя посмотреть. — мы тебя утомили?

— нет, все хорошо, — суэхиро откидывается на плечо парня. — я перестал вас слушать еще на моменте с теорией относительности.

парни на это смеются, и мичидзо, наконец, открывает коробки с пиццей.

— значит, — начинает рыжий. — нужно обсудить что-то более интересное, чем физика.

— например? — спрашивает дзено, и предлагает тэтте выбрать один из вкусов. тот вертит головой, говоря, что пока не голоден.

— например, — мичидзо окидывает парней взглядом, а потом хитро улыбается. — какой дзено хороший любовник.

тэтте давится энергетиком.

— мичи, — укоризненно произносит брюнет, краснея.

— я семнадцать лет мичи, — отвечает друг, а потом смотрит на дзено, что сидит с нахальной улыбкой. — давай, по шкале от одного до одного, насколько он плох?

— ты ахуел? — если бы между его ног не сидел тэтте, тачихаре сейчас же прилетело этой самой ногой от дзено.

— не сквернословь, — тэтте чмокает дзено в губы, и тот действительно затыкается. следом за этим суэхиро смотрит на мичидзо и признается: — мне, вообще-то, пока не с кем сравнивать.

— без «пока». — вмешивается саигику и крепче сжимает руки вокруг парня.

— логично. — задумчиво произносит тачихара, а потом переключает внимание на второго парня. — а что насчет тебя?

— что?

— тебе есть с кем сравнивать?

на мгновение воцаряется тишина, и тэтте чувствует, как дзено напрягается. они никогда не говорили о том, был ли у дзено кто-то, потому что тэтте знает, что был, но он не знает, было ли у дзено что-то с тем человеком. мысль о том, что кто-то был близок с саигику так же как и тэтте, неприятно отзывается в груди.

— есть. — отвечает дзено. он смотрит на тэтте в своих руках, который притих и опустил взгляд, играя с открывашкой от энергетика, и добавляет: — но я не собираюсь сравнивать.

— почему? — подает голос тэтте и поднимает на дзено взгляд.

— почему? — спрашивает так, будто ответ очевиден. — я же уже говорил, ты лучше кого бы то ни было.

тэтте тянет дзено за галстук и тот припадает к чужим губам, как будто только этого и ждал.

— фу, — жуя свой кусок, произносит тачихара. — какие же вы влюбленные.

***

кровь повсюду.

в коридоре, на полу, диване.

на улице давно за полночь, и у тэтте трясутся руки, когда он набирает номер скорой. экран телефона расплывается от слез, у него гудит голова и бешено бьется сердце.

он хочет, чтобы это все закончилось.

оператор говорит, что бригада будет через двадцать минут. тэтте знает, что дополнительные вопросы они потом зададут его матери, если та выживет. ему говорят, что к ним также приедет полиция, но тэтте знает, что те ничего не сделают, если мать не напишет заявление. 

замкнутый круг, поломанная система.

— не трогай ее, — голос тэтте срывается, когда отец в очередной раз бьет женщину по голове. та страшно воет, и этот вой отпечатывается в сознании суэхиро, как и все плачи и крики до этого.

всю жизнь тэтте сопровождают лишь звуки страданий и битых бутылок.

— ебаная потаскуха, — плюет разъяренный отец, поворачиваясь к сыну. — а ты что? сразу в полицию? конечно, сдавай отца.

тэтте ничего не говорит, он садится рядом с матерью на полу, внимательно следя за мужчиной перед собой.

— я тебе говорил, что если узнаю, что ты ходишь к соседу, то убью вас обоих. — мужчина снова начинает злиться и бьет что-то на столе. тэтте уже больше не вздрагивает, он свое отбоялся. 

— тогда разведитесь. — говорит тэтте. на него внезапно накатывает невероятная усталость. — это не жизнь.

— закрой свой рот. — рычит отец. — ты получишь следом за ней. я научу тебя, как ошиваться непонятно с кем.

женщина кашляет, и у нее идет кровь.

стрелка часов показывает без пяти два.

***

на следующий день тэтте не идет в школу.

ночью мать госпитализируют в больницу с внутренним кровотечением, и тэтте не хочет оставаться в одном доме со своим отцом, потому что того, конечно же, никуда не забрали.

просто сделали замечание.

угрозы продолжаются, поэтому тэтте решает, что лучше ему проторчать на улице при минус двадцати и простудиться, чем умереть в семнадцать.

в четыре утра ему пишет дзено и спрашивает, почему тот не ложится, и тэтте рассказывает. ему до сих пор непривычно, что он может вот так взять и поделиться с кем-то своими проблемами, но от этого, правда, становится легче. дзено сразу же сыплет вопросами касаемо самочувствия самого суэхиро, и говорит, чтобы тот шел к нему, и это не обсуждается.

отец не спрашивает, тэтте не информирует.

они сидят на кухне и пьют чай, а тэтте чувствует себя так, будто вокруг него полыхает пламя.

«у нас все хорошо.» — говорит его отец.

«не все так плохо.» — вспоминает он слова своей бабушки.

— это полный пиздец. — говорит дзено после подробностей от парня, и впервые в жизни тэтте только выдыхает от облегчения.

приятно знать, что ты не поехал крышей.

они засыпают с лучами солнца и просыпаются лишь к обеду.

у тэтте несколько пропущенных от тачихары и ни одного от суэхиро старшего. смешно.

парень пересылает ночные сообщения, чтобы не расписывать все сначала, и следующее сообщение получает уже дзено.

«позаботься о нем.» — пишет мичидзо, и добавляет, что он потом принесет им конспекты.

«разумеется.» — отвечает дзено.

светловолосый также получает несколько сообщений от аято, но предпочитает игнорировать как самого парня, так и их общий чат.

они весь день смотрят аниме и говорят на разные темы. тэтте немного отходит от трудной ночи, получает звонок из больницы, ему говорят, что с его матерью все будет нормально, но нужно будет привезти кое-какие вещи, которые вызвался доставить отец.

замкнутый круг, поломанная система, один и тот же сценарий.

тэтте вешает трубку и чувствует, что с ним что-то не так. его словно кто-то куда-то торопит, будто по венам расплывается что-то жгучее. он знает это чувство, знает, к чему оно приводит. 

полосы на его ногах никогда не дают забыть.

однако дзено сглаживает состояние внутренней истерики, и тэтте отвлекается на своего парня. они подолгу целуются, саигику снова оставляет на суэхиро пару засосов, отчего тот делает ему замечание.

— учителя же увидят. — говорит тэтте.

— о? — дзено склоняет голову к плечу и смотрит насмешливо. — и что они сделают? рассосут их обратно?

после этого он получает от суэхиро по плечу.

поцелуи становятся все жарче, а руки позволяют себе все больше и больше. тэтте тяжело дышит и обнимает дзено за плечи. тот оставляет очередную метку под ключицей и отрывается от своего занятия, чтобы взглянуть на суэхиро.

— и все же, — хрипло произносит саигику, выводя круги на тазобедренных косточках парня под собой. — у тебя невероятно красивые глаза.

— по сравнению с твоим бывшим? — спрашивает тэтте, задыхаясь, когда дзено проезжается своим членом по его.

— что это я слышу? — улыбка расплывается на лице дзено. — малыш тэтте ревнует? — тэтте непроизвольно сжимает бедрами чужие бока, когда слышит прозвище.

— еще чего. — на самом деле, дзено прав, и тэтте ревнует. может быть, он неправильно понимает, что такое ревность, но с того их разговора у мичидзо дома он все время думал об этом. он никогда не видел бывшего дзено, он даже не знает, как того зовут, но что-то при мысли о том, что они могли быть - нет - были близки, что дзено целовал, говорил комплименты и просто делал другие вещи, оставляли на душе у тэтте неприятный осадок. потому что он тоже хочет. и если первые два пункта они выполняют на регулярной основе, то насчет последнего тэтте в последнее время часто думал. ну, знаете, чаще, чем нужно. возможно, дело в любопытстве и юношеском максимализме, когда хочется попробовать все и сразу, а может быть, ему просто не дает покоя фраза, брошенная той ночью.

«ты бы отлично смотрелся на моем члене.»

тэтте до последнего думал, что дзено бросил ее просто потому что, но смазка в ящике у саигику говорит совсем об обратном.

тэтте задерживает дыхание, когда дзено проникает в него вторым пальцем. ощущения пока непонятные, ему не неприятно, но и не сказать, что нравится. дзено отвлекает его разговорами, и в какой-то момент тэтте вкрикивает от удовольствия. что это только что…?

— нашел. — как ни в чем ни бывало произносит дзено. 

он вновь сгибает пальцы, и тэтте стонет, слегка выгибаясь. брюнет тянет руки к саигику, и тот подается вперед, чтобы в следующую секунду оказаться в объятиях.

— вот так, детка, — шепчет парню на ухо. — позволь мне о тебе позаботиться.

тэтте хнычет, когда чувствует, как дзено убирает пальцы. светловолосый входит медленно и аккуратно. суэхиро чувствует себя заполненным.

дзено постепенно набирает темп, и теперь тэтте под ним мечется и теряется в ощущениях. саигику входит особенно глубоко, заставляя парня под собой вскрикнуть и крепче схватиться за его плечи. тэтте смотрит на дзено, и в глазах брюнета блестят слезы, тэтте так хорошо, и он чувствует, что вот-вот дойдет до разрядки. дзено наклоняется, чтобы поцеловать того, а после, отстранившись, шепчет в самые губы: 

— взгляни на себя, — говорит он. — я самый настоящий мудак, чуть не упустил такое сокровище. — тэтте сжимается вокруг его члена, и дзено чувствует, что его разрядка тоже не заставит себя долго ждать. — даже твоему папаше придется хорошенько постараться, чтобы забрать тебя у меня. — тэтте под ним кончает с его именем, и дзено следует за ним спустя пару толчков.

— я люблю тебя. — шепчет дзено, отстранившись от губ суэхиро. тот лишь улыбается, перебирая светлые волосы, и говорит, что тоже.

оба думают, что все это не пустые слова,

а на следующий день тэтте срывается на коичи.