о длинных командировках
он останавливает себя, одергивая руку и закрывая рот, чтобы не издать ни звука. обычно весь из себя сдержанный суэхиро сейчас не может совладать с непонятно откуда взявшимся порывом заняться со своим напарником сексом по телефону.
глициния
лепестки от этих цветков режут словно лезвия, и суэхиро про себя отмечает некую иронию судьбы: обладателю смертельно красивой способности — смертельно красивая болезнь.
вот такая смертельно красивая первая любовь.
клятва на гранатовых зернах
эксцентричный бог смерти и весеннее хмурое божество. тэтте бы рассмеялся, да только смеяться тут не над чем. в этом холодном и темном замке он чувствует себя птицей в клетке, он задыхается и чахнет, он хочет вернуться назад. | аид и персефона!au
где растут подсолнухи, и плачут лисы
это продолжается почти месяц. тэтте продолжает ходить туда, где растут подсолнухи, продолжает слышать плач лис и лисиц, продолжает встречаться с дзено и слышать от жителей, что никакого слепого мальчика в их деревне нет.
прости меня, что я такой
«кто мертвый?» — неровными иероглифами по старому дереву выцарапана очередная издевка. тэтте закрывает надпись учебниками и тетрадями, как будто его это совсем не волнует. как будто он не знает ответ на этот вопрос.
цветы и лезвия
теперь по ночам дзено пытал опрашиваемых в допросных и оставлял характерные для портовой мафии следы насильственной смерти на членах вражеских группировок, а днем помогал тэтте менять воду в вазах под новые букеты и слушал о том, что же символизирует собой красная камелия на языке цветов.
дети дождя
к середине второго курса дзено уверен на все сто процентов, что он влюблен. влюблен в милого, неловкого, до невозможности очаровательного брюнета с грустными мечтательными глазами и с пристрастию к курению.
беспощадно мне треплет нервы
мичидзо признает, что вкусы у суэхиро действительно весьма специфические.