— Гляди-ка, долго они уже так, — хохотнул Золтан, почесав небритый подбородок.
— Угу, — согласился Геральт, привалившийся к стене у двери.
Ведьмак собрал все недостающие компоненты для снятия заклятия с Саскии, так что собравшиеся в одной комнате Золтан, Геральт, Лисбет и Иорвет ждали Филиппу Эйльхарт, которая ушла готовить волшебный отвар. Последние коротали время борьбой на руках и как сцепились минут пятнадцать назад, так и сидели, не уступая друг другу.
— А Лисбет, оказывается, сильна, — проговорил Геральт, стараясь поддержать разговор с Золтаном. Филиппы долго не было, так что оставалось развеять скуку беседой.
— А то! — сказал краснолюд. — Я видел, как она мешок таскала, который два мужика ели поднимали. А тут всего-то с прохвостом ушастым силой померяться.
— Я все слышу, — сказал Иорвет, не отвлекаясь от состязания.
— Действительно, Золтан, мы от тебя в метре сидим, — подтвердила Лисбет.
— Ладно, молчу, — усмехнулся краснолюд. Но через несколько секунд добавил, — Геральт, ты только погляди, как они друг на друга смотрят.
Лисбет и Иорвет, которые действительно в процессе состязания не отрывали глаз друг от друга, одновременно обернулись на Золтана.
— Все-все, я могила, — проговорил тот, поднимая руки в капитулирующем жесте.
Противники снова сосредоточились на борьбе.
— Не уступишь? — спросил эльф, усиливая хватку.
— Нет, — равнодушно ответила девушка.
— Мне это нравится, — еле слышно проговорил Иорвет, воспользовавшись тем, что Геральт и Золтан отвлеклись на разговор друг с другом.
Рука Иорвета кренилась то влево, почти одерживая верх над Лисбет, то вправо, слабея, но никто из них так друг друга и не переборол.
Хватка у девушки в самом деле была стальной. Иорвету это действительно нравилось. Подогревало азарт.
Из-за мешковатой одежды, которую Лисбет носила, Иорвет совсем забывал, какая она на самом деле — под теплым плащом и бесконечными слоями ткани скрывалось сильное атлетичное тело: пресс, крепкие руки и ноги… Нет, Иорвет видел все это не в той ситуации, о которой можно подумать, просто несколько раз заставал девушку за тренировками, когда она была одета в более легкую одежду.
Да, соревноваться с Лисбет было приятно. И не только соревноваться. Приятно было видеть рядом с собой кого-то равного, кто и спину прикроет, и с торгашами договорится. Вот только не ожидал Иорвет, что это будет человек.
Прошло долгих две минуты. Филиппа не возвращалась, а они все сидели друг напротив друга. Иорвет незаметно от окружающих гладил Лисбет по костяшкам подушечкой большого пальца, та отводила глаза, пряча улыбку.
— Где там эту колдунью носит… — проворчал Золтан. — А эти все сидят… Геральт, ты на кого ставишь? Я за Лисбет.
— Тогда мне Иорвет остается, — пожал плечами ведьмак.
— Разоришься, — хохотнул краснолюд.
Эльф дернул ухом, невольно прислушиваясь к разговору. Это не скрылось от глаз Лисбет, которая заулыбалась уже в открытую. Хотя скорее заскалилась.
Однажды она заметила, что Иорвет умеет шевелить ушами, и не отставала от него, пока он не повторит представление. Цирковая зверюшка он ей, что ли? Люди они и есть люди…
Наконец дверь распахнулась и на пороге появилась Филиппа.
— Все готово, можно начинать, — объявила она.
— Ну наконец-то, — Золтан первым вышел вслед за чародейкой, потом помещение покинул и Геральт.
Иорвет с Лисбет наконец отпустили друг друга, так и не установив победителя.
— Позже повторим.
— Обязательно.