Глава 3

День шёл за днём, и Ян Пинг находил всё больше плюсов в своём нынешнем положении. Жизнь аристократа в фэнтези-мире куда слаще жизни обычного работяги, вкалывающего пять на два.

Сейчас он мог позволить себе, не думая об арендной плате и о том, чем он будет питаться на следующей неделе, просто отдохнуть. Конечно, светский приём, на котором ему предстоит побывать, приближался с каждым днём, но это прекрасное чувство расслабленности... Наконец-то заслуженный отдых! Получается слова «после смерти — отдохну» оказались пророческими для него.

Что касается обучения, оно ему было только в радость (изучение нового мира как-никак), а его учителя диву давались: каждый день на занятиях их лица озаряли удивлённо-восхищённые улыбки. Его предшественник прекрасно поработал над его комфортным существованием, занизив планку так, что даже простое его присутствие на уроках и, напротив, отсутствие скандалов и истерик с его стороны, вызывало столь положительную реакцию.

В один из дней, когда Ян Пинг сидел на занятии по истории, за окном, он заметил подготовленный к отъезду экипаж. В тот день отец и брат Джеймса покинули столицу, отправившись в родовые владения. К своему стыду, Ян Пинг совсем забыл о них, хотя логично было предположить, что они всё ещё находятся здесь, у него под боком. Должно быть, в семьях дворян здесь принято ютиться в разных углах большой резиденции, никак не пересекаясь друг с другом.

Ян Пинг задумчиво перевернул пожелтевшую ветхую страницу, а затем вернул книгу на полку.

Семейная библиотека Дебюсси была огромной: двухэтажной, с несколькими рядами высокий стеллажей цвета красного дерева. А ведь это только столичная резиденция. Должно быть, библиотека в родовом поместье ещё больше.

Ян Пинг интенсивно потёр переносицу, но всё равно чихнул. Пахло пылью и старыми книгами.

Прижав к подбородку внушающую стопку книг, он потянулся за новой, надеясь, что уж она-то будет по более всего интересующей его теме. Перевернув, жёсткий кожаный переплёт, Ян Пинг встрепенулся: нашёл!

Смазанные чернильные буквы заглавной страницы гласили: «Высшая магия. Основы».

Бинго!

В приподнятом настроении Ян Пинг выскользнул из библиотеки.

Окутавшие поместье сумерки сгущались с каждым мгновением, а в саду уже вовсю звенел стрекот ночных насекомых. В освещённых коридорах было пусто. Создавалось впечатление, что во всём огромном поместье остался только один Джеймс. Впечатление было ложным: мимо него то проскальзывала служанка, то слышался приглушённый неразборчивый шёпот где-то вдали.

Поместье готовилось ко сну, окончательно утонув во мраке ночи.

Прошло время, когда Ян Пинг шарахался от каждой тени. Теперь он, напротив, старался вести себя как можно более вальяжно, ведь не зря говорят «хочешь спрятать - положи на самое видное место». Главное не переборщить.

Ян Пинг выдохнул, когда двери покоев закрылись за его спиной. Опустив стопку книг на массивный письменный стол, он зажёг свечу и прикрыл тяжёлые парчовые шторы, дабы не было ощущения полной собственной обозримости. Не долго думая, он взял в руки самую интересную находку и с восторженным предвкушением "впился" в гранит магической науки.

Ох...

Кто бы мог подумать, что книгу по магии — магии, чёрт побери! — можно написать так скучно?

Ян Пинг пролистал отвратительное введение, написанное чудовищным канцеляритом, и тихо ругнулся. Плохая литература преследует его даже внутри плохой литературы! Ну и рекурсия!

В какой-то момент ему просто надоело пробираться через дебри теории, поэтому он забил на это дело и нашёл практическое задание с чётким пошаговым алгоритмом. Создать энергетический шар размером с куриное яйцо... Так...

Откуда-то донёсся оглушающий взрыв. Ян Пинг было дёрнулся, чтобы повернуться, но понял, что лежит ничком на спине. Он попытался перевернуться на живот, но получилось только дёрнуть правой рукой. Все силы покинули его тело. Сознание начало уплывать, и разум опалил страх. Нет, только не снова...

Он старался не терять сознание из-за всех сил. Надо было собрать волю в кулак и позвать на помощь, но он даже пискнуть не мог. Наконец, взяв волю в кулак, он набрал воздуха в грудь и крикнул:

— Помогите!

Из груди вырвался лишь один сдавленный тихий хрип.

Ян Пинг попытался двинуться, но всё было тщетно. Опять грохот. В мгновение ока его окружили люди. Они о чём-то кричали ему, друг другу... Сознание потемнело, он медленно моргнул.

***

Белый потолок с лепниной встретил его по утру, освещённый лучами, пробивающимися сквозь щель между тяжёлыми портьерами. Тело ломило от боли как при сильном жаре. Он сел в кровати, держась за голову.

«Простейшее упражнение», чтоб его.

На подушке Ян Пинг заметил пятна засохшей крови. Видимо, натекло из носа. По крайней мере он надеялся, что это не кровь из внутренних органов, вылившаяся через рот...

Он поднялся с кровати и потянулся, разминая суставы. На бледном теле виконта виднелись сизые синяки. Ян Пинг поморщился, ткнув в один из них. Он задумчиво покрасовался перед зеркалом, продолжая разминать многострадальное тело, а затем с ужасом обнаружил в углу комнаты стопку книг в полном раздрае. Должно быть, прислуга собрала все разлетевшиеся от взрыва листочки... Ян Пинг с холодком вспомнил угрожающее лицо графа Дебюсси. Можно только надеяться, что эти фолианты не были дороги ему как память.

Осушив графин в несколько глотков, Ян Пинг подошёл к входным дверям. За ними приглушённо разговаривало несколько человек. Он прислонился к двери, пытаясь уловить приглушённый шёпот, ведь скорее всего обитателей поместья в данный момент больше всего волновала именно его скромная личность.

— Фиона, ну что ты в самом деле...

— Я не хочу!

— Просто уберись в комнате и проверь графёнка! Он пластом лежит, ничего и не сделает...

Ха, это они его «графёнком» только что обозвали?

— Достаточно, — третий голос вклинился в диалог, — Ты зайдёшь в покои или можешь забыть о работе здесь!

Послышался тихий женский всхлип, и Ян Пинг отпрянул от дверей. Ого, неужели прислуга его так боится? И при этом не особо-то уважает... Не теряя время понапрасну, он подскочил к зеркалу и упёрся рукой в эмалированный туалетный столик. Сгорбившись над ним он со страдальческим видом схватился за голову. Итак, театр одного актёра объявляется открытым.

Дверь скрипнула, и доски паркета робко прогнулись под тихими шагами.

— Ты, — сказал Ян Пинг, размашисто направив указательный палец на застывшую в проёме фигуру, — Лекаря позови.

Он посмотрел на гостя, нарушившего его покой. Хрупкая девчонка-служанка с мышино-серыми волосами в ужасе уставилась на него в ответ.

— Д-да, милорд! — сдавленно пискнула она и мигом вылетела за дверь.

За дверью послышался шум, и в комнату ввалились две служанки, старше той, что только что убежала.

— М-милорд, — пролепетала крупная женщина в возрасте. — Как вы себя чувствуете?

— Подайте завтрак, — коротко приказал Ян Пинг, поморщившись.

— К-как пожелаете!

Служанки с поклоном выскользнули наружу. Ян Пинг потёр переносицу.

Видимо, не зря «высшая магия» называется «высшей магией», если его приложило от одного энергетического шарика.

Лекарем оказался седой коренастый мужчина с заспанным лицом и проплешиной на затылке. Он осмотрел Джеймса, почесал подбородок и сказал:

— Что ж... Вы идёте на поправку, сир Джеймс. Но, как вы понимаете, вам стоит ограничить использование магии хотя бы на две недели. Вы потратили почти весь свой запас маны. Гм, он должен восполниться, ваша милость.

— Мм... Да, конечно, — сказал Ян Пинг, когда понял, что мужчина ждёт его ответа. Последнюю минуту он думал только о том, как будет предотвращать желание врача заняться кровопусканием. Насколько он помнил, именно этим любили заниматься средневековые лекари, — Мои рёбра в порядке? Я опасался, что они будут сломаны.

— Нет, ваша милость, с рёбрами всё в порядке, — ответил врач, успокаивающе махнув рукой, — Вам лишь стоит отдохнуть, и быть осторожнее на занятиях в будущем.

— Понятно... Спасибо, сир, — Ян Пинг не знал, как зовут лекаря, но должно быть настоящий Джеймс должен был, — Тогда не буду вас задерживать.

— Не смею вам мешать, ваша милость, — Лекарь склонил голову. Он двинулся к дверям, едва разминувшись со слугами, которые завезли внутрь тележку, доверху наполненную разнообразными блюдами.

Ян Пинг с удовольствием втянул носом запах свежей выпечки, мяса, ягод и вина. Да, это точно лучше чем смерть.

К счастью, слуги тут же откланялись, оставив его одного. Только он хотел приступить к трапезе, как дверь тихонько скрипнула. "Да что ещё?!" — с остервенением подумал Ян Пинг, сердито зыркнув в проход.

О, это же та девчонка...

Встретившись с его недовольным взглядом, девушка потупилась, замерев на месте.

— М-милорд, могу я... Простите я... Я, должно быть, вам мешаю? Д-давайте я уберусь позже? — Она сделала шаг назад, запнулась и уронила веник, — Ах, простите!

— Мм... Ты... Делай свою работу, хорошо? Ты мне не мешаешь. — На самом деле она мешала, но Ян Пингу стало её жаль. Тем более, чем быстрее она справится с уборкой, тем быстрее оставит его в покое.

— Д-да, милорд, простите...

Ян Пинг принялся ковырять десертной ложечкой свежеиспечённое пирожное-корзинку с ягодами малины и взбитым кремом. Всё-таки десерты тут превосходны, даже если ничего шоколадного он до сих пор не обнаружил. Около-средневековье имеет свои минусы. Хм, а что если подкормить чем-нибудь служанку? Ян Пинг с интересом уставился на девушку, вытирающую пыль с полок. Судя по разговору, который он услышал, у неё не шибко высокий статус... Вернее сказать, её пинают все, кому не лень. Так может стоит воспользоваться возможностью получить "своего человека" в поместье?

Примечание

Я всё ещё не знаю, как писать длинные главы 💀

Надеюсь на фидбэк!!

Аватар пользователяР.П.
Р.П. 23.09.23, 19:09 • 228 зн.

АааААА!! Оно живое!)))) Я уже думала, что продолжения не будет. Но надежда теплилась и место в сборнике держала)

Вроде умный парень, а такое отчебучил. Маловато типичных иссекаев, видимо, читал)) Ну, жив остался, пироженку трескает, молоток)) Ждем встречи с Прекрасной Дамой)

Аватар пользователя谢 люцинка
谢 люцинка 14.11.23, 00:05 • 64 зн.

ого, продолжение!

ян пинг, ты что творишь 😭

желаю вдохновения;))