Примечание
Starset - Carnivore
10 февраля 2018
Люди вокруг тебя говорят, что боль порождать ради боли бессмысленное занятие, но ты все еще корчишься и стонешь, вырезая на запястье линии и уродуя свое тело. Лезвие касается кисти, ты надавливаешь, медленно ведешь поперек, наблюдая за тем, как неохотно выступает капелька. Одна, вторая… все это превращается в сплошную линию. Еще один такой порез. Третий. Четвертый. Пятый. Делаешь их, ведешь лезвием из-под канцелярского ножа пока тебе не кажется, что хватит. Разве когда-либо хватало? Всегда всего недостаточно.
Ты все еще ненавидишь себя. Ты сама человек-недостаток.
Мир не может стать полностью ярким. Лишь половина, та половина, которую ты называешь личной. Звезда, освещающая твою жизнь. В ней твой разум, изможденный всем стрессом и болью, расслабляется, а остальные заботы и проблемы кажутся маловажными. Они тебе не нужны, никто тебе не нужен, кроме Луны. Энергия твоя направлена на неё, мысли все про то, лишь бы вновь увидеть. Увидеть ночь, Звезду, Луну, но разве это все — твое? Разве может Человек принадлежать кому-то? И даже если мог, было бы ли тебе достаточно?
Слова, которые раздаются позади, только больше пугают и заставляют тебя чувствовать себя никчемным человечишкой. И ты поддакиваешь им, поддакиваешь. Всю жизнь поддакиваешь. Ты действительно ничто, ты никогда не уйдешь дальше поставленной границы. Ничего не добьешься, потому что ничего не умеешь.
«Кто ты такая, чтобы изменять мир? Попадать в историю?»
Правда же. Ты закидываешь голову в небо, повторяя вопрос, который задавался кем-то. Кто это был? Какую ценность имеет он для тебя? Зачем тебе слушать других людей и принимать их слова в такое внимание… чтобы потом нанести больше повреждений?
«Наивная дура».
Сигарета тлеет в дрожащей руке, бычок устремляется прямо в ладонь, чтобы оставить ожог. Сжимаешь зубы, глаза слезятся от боли, ты терпишь только ради послевкусия. Зачем тебя так рвет что-то изнутри?
Ты глотаешь валерьянку — таблетка за таблеткой, пытаясь унять навязчивые желания. Никто-никто-никто не знает, что может в о о б щ е происходит внутри тебя, ты — загадка, ты — тайна, и твое самое сокровенное всегда будет только в голове. Прячешь себя глубоко внутри своего сознания, оставляя только маску и бесчувственность.
И ты опять питаешься жалостью-ненавистью, которые посылает твой разум в ответ на твои действия. В очередной раз получая от других оскорбления, за которыми следует укол совести — такой же мертвой, как твоя душа, — ты не можешь сдержать слёз, но через силу глотаешь их, и твое горло ноет, а глаза — щиплет.
А потом снова восходит Луна, освещая твое лицо, и ты ощущаешь то, что всегда. Звезды приветливо блестят высоко в небе, одаряя тебя их неповторимой пылью. Они поглощают тебя, но ты никогда не против, будто это то, для чего ты создана. Огонь горит и обжигает тебя изнутри.
— Поглоти Измени меня, пожалуйста.
Кровь на запястье и кисти засыхает, и в ванной ты отмываешь её.
Приход прошел.