Леви стоял на станции Хогсмид, крепко держа чемодан в руках и глядя в сторону оставшегося позади, на этот раз, к сожалению, навсегда, замка. Башни Хогвартса поднимались в безоблачные ясные небеса, которые слишком отличались от тех хмуро-дождливых в день, когда они приехали в замок. Погода совершенно не подходила настроению Леви, в душе которого не утихала боль. Аккерман вовсе не хотел уезжать из Хогвартса, который за все семь лет учёбы и жизни в нëм стал парню вторым домом. Верится в то, что сейчас он насовсем покинет это прекрасное место, наполненное слишком большим количеством светлых воспоминаний, Леви вовсе не хотелось. Ему не хотелось также оставлять позади и друзей, которые стали ему второй семьёй, а, самое главное, у Аккермана начинало жутко ныть где-то в области груди при мысли о расставании с Эреном, его безусловно любимым и самым тёплым и родным человеком.
Йегер как раз уткнулся носом куда-то в основание шеи Леви, при том шумно сопя, чем заставил Аккермана перевести взгляд на себя.
— Не хочу, чтобы ты уезжал, — вяло буркнул Эрен, не поднимая взгляда на любимого. — Хочу, чтобы ты всегда был здесь, рядом со мной.
— Прости, милый, — рука Леви зарылась в шелковистые пряди, перебирая мягкие волосы. — Я хочу этого ещё меньше тебя. Но… У меня нет иного выбора.
— Знаю, — уныло прошептал Эрен, и от печального звука его голоса у Леви в очередной раз за сегодняшний день разбилось сердце.
— Эй, — Леви приподнял его голову за подбородок, заставляя взглянуть на себя. — Эрен, от этого моё отношение к тебе никак не изменится, я уже говорил об этом. А потом, после всех этих вынужденных разлук, мы опять сможем быть вместе, на этот раз насовсем. Если ты этого захочешь, конечно.
— Конечно, захочу, — твёрдо произнес Эрен, уже увереннее глядя на любимого. — Как ты даже мысль можешь допустить об обратном?
У Леви защемило в груди. Он потянулся, чтобы лбом прижаться ко лбу Йегера, а носом потереться о его нос. А потом почувствовал нарастающее внутри беспокойство. Как он бросит его здесь, когда Волан-де-Морт только вернул себе тело и чуть не убил Гарри? Он же не простит себе, если с его мальчиком случится хоть что-то. Сам Аккерман и думать боялся о том, что было бы, если тогда он пришёл к Кубку в лабиринте раньше Гарри и оказался на том жутком кладбище, где творил свои кошмары Тёмный Лорд, и о том, что испытал сам Поттер, когда попал туда. На Хогвартс, да и на весь магический мир явно надвигалось нечто тëмное и зловещее, словно мрачная туча в небесах, которая загородила солнце.
Но даже сквозь самую непроглядную тьму всегда может пробиться лучик яркого света. В данном случае светом были их с Эреном общие друзья, которые стояли неподалеку, общаясь между собой и обнимаясь друг с другом. Собрались все. Эрвин просто грустно поглядывал в сторону замка, а рядом с ним вертелась неугомонная Ханджи, которая, кажется, не могла сдержать слëз при мысли о расставании с Хогвартсом, и теперь размазывала солёную жидкость, которая ручейком текла по щекам; её тщетно пыталась утешить добродушная Хистория, около неё стояла слегка раздражëнная и явно скучающая Имир, кажется, не понимающая, из-за чего народ вокруг вообще разводит какую-то слезливую драму; Микаса, Армин и Жан с Конни о чём-то оживленно переговаривались с Гермионой и Роном, а Гарри общался в сторонке с Фредом и Джорджем Уизли. Саша стояла в одиночестве и уплетала за обе щеки кусок картошки, который ей, видимо, дали эльфы на школьной кухне.
— Я беспокоюсь, Эрен, — нахмурился Леви. — Как я оставлю тебя и всех вас здесь одних, если над магическим миром нависла новая опасность в лице вернувшегося Тëмного Лорда?
Кажется, последние слова он сказал слишком громко, потому что все резко затихли и обернулись к нему. Первая к нему подошла Имир, которая ободряюще хлопнула парня по плечу, что вышло довольно болезненно, поскольку силищей она обладала вовсе не маленькой, после к ней присоединился Жан, который ухмыльнулся Леви, и сразу же к нему присоединились все остальные, окружив ребят в плотном круге друзей. Неожиданно Аккерман почувствовал большую уверенность в будущем. С такими друзьями ни он, ни Эрен не пропадёт, они всегда будут рядом, чтобы поддержать, помочь и спасти, если понадобится.
— Не волнуйся, Аккерман, — Имир так и не убрала руку с плеча Леви, чтобы притянуть его в полуобъятие, а потом подмигнула ему. — Все мы не лыком шиты и позаботимся о твоём мальчике. Да и о себе самих тоже.
У Леви стало тепло-тепло на душе. Он был уверен в том, что ребята, которые останутся в Хогвартсе, то есть все, кроме него самого, Эрвина и Ханджи, смогут постоять за себя и защитят Эрена. Да и в любом случае, Леви тоже всегда будет готов прийти на помощь, им достаточно просто прислать ему сову с письмом, и он тут же примчится, где бы не находился. Всё определëнно будет хорошо.
— И вовсе я не его <i>мальчик</i>, — Эрен покраснел, как маков цвет. — Какой я вам мальчик, мне уже скоро пятнадцать стукнет!
— Ты именно что <i>его мальчик</i>, — Жан особенно выделил эти два слова, а потом весело усмехнулся и дал Эрену шутливый подзатыльник, за что, впрочем, тут же огрёб, получив ответный удар по носу от Йегера и тут же вскрикнув.
Но ребята так и не сумели развязать драку, потому что их оттащили друг от друга Эрвин и Ханджи с Леви. Они просили их угомониться и больше ничего не делать.
— Эй, ребята, — напомнил всем Армин, который в очередной раз оказался гласом разума среди всей этой разношерстной компании. — Время поджимает. Поезд сейчас тронется в путь.
Это заставило всех, даже Жана и Йегера, опомниться и забраться в Хогвартс-экспресс, который пускал клубы пара в воздух. Леви в последний раз оглянулся на Хогвартс, и его сердце кольнула светлая печаль. Когда-нибудь он вернётся в замок, хоть, может, и не на долгий срок, но Леви ещё точно приедет сюда.
— Эрен, — негромко позвал Леви, когда они оба уже сидели в поезде в обнимку, слушая разговоры друзей в их купе и наблюдая за проносившимися в окне пейзажами. — Кажется, я чуть не забыл сказать тебе кое-что важное. Слушай… Я тут подумал… И уже обо всём договорился с родителями Микасы… Что скажешь по поводу того, чтобы целое лето провести у нас с Кенни? Дядя будет совсем не против твоей компании. Ну, если ты, конечно же, согласишься. Так что ты думаешь по этому поводу?
Эрен тут же поднял на него моментально засиявшие глаза. Леви на миг подвис, залюбовался ими, такими уж красивыми они были. Кажется, ответ Йегера уже был ему известен, оставалось только, чтобы он произнëс его вслух.
— Леви, конечно же, я согласен! — в его голосе слышалось ликование. — Я проведу целое лето с тобой, как я могу отказаться от этого?
И Эрен крепко обнял Аккермана, прижавшись к нему. А Леви неожиданно почувствовал себя счастливым, и печаль как будто ветер развеял. У него есть любимый человек, а ещё лучшие друзья, каких только можно было пожелать. Выпускные экзамены были сданы на высокие баллы, и о них можно было забыть, как о кошмарном сне. Впереди Леви ждал поиск работы и начало взрослой жизни. А сейчас важно было только наслаждаться поездкой. За окном проносились пейзажи, поля невероятной красоты, освещённые лучами солнечного света, а в его руках нежился Эрен. Всё у них будет хорошо.
Леви, да и никому из юных волшебников, находившихся в купе, вовсе не хотелось, чтобы поездка заканчивалась.