— Так, сейчас быстренько снимаем ещё коротенькую главу с Коннором и Хэнком — кстати, Тед, готовься, это и твой выход тоже, — а потом делаем перерыв. Наверное, даже до завтра, все устали, вы вообще только прилетели. Поспите, отдохнёте, а с утра с новыми силами...
— Завтра нам вообще-то улетать, — напомнил капитан.
— Что? Стоп, как улетать?! Вы же собирались на целую неделю.
— На неделю мы после этого рейса должны были прилететь. Сейчас мы чтобы груз отдать к вам завернули, раз уж неподалёку оказались.
— А может...
— У нас срочные грузы.
— Ну...
— Максимум до завтрашнего вечера. А потом уже дней через десять-пятнадцать.
— ...Так, ясно. Остальные линии будем снимать позже, сейчас только Коннора и сколько успеем. Живо все ноги в руки и работать! Солнце ещё высоко.
***
Все были готовы к проблемам в проведении Лансом допроса с пристрастием… но их внезапно не было. Может, где-то сквозили механические движения, да и выражение лица смотрелось иногда не совсем так, как надо, но это было вполне допустимо, он же отыгрывал машину, пусть и очень совершенную. Станислав был настолько искренне удивлён, что ему даже играть не пришлось. После того, как они с Тедом поразмахивали пистолетами, пару раз «убив» допрашиваемого и один раз Ланса, капитан подошёл к «котику» и поинтересовался:
— Как тебе это удалось? По фильмам научился?
— Нет, следовал протоколу допроса.
— Откуда он у тебя? — ещё больше удивился Станислав. — С каких это пор телохранителю нужны подобные навыки?
— Я ему свой перекинула, — поспешила вмешаться Трикси. — Пришлось, конечно, переправить кое-что на ходу… всё-таки другое телосложение, другая мимика. Ну и заблокировать варианты с упором на соблазнение. Но в целом хорошо же получилось?
— Очень хорошо, — согласился Станислав. — Я надеюсь, больше он нам не понадобится?
— Ещё как минимум в одной сцене. Так что пусть не удаляет пока. — Трикси сразу сообразила, в чём дело.
— Ладно. Но чтобы за пределами съёмочной площадки не вздумал им пользоваться! — пригрозил капитан.
Ланс поднял на него глаза, отвлекаясь от внутреннего экрана — его явно заинтриговали поведенческие протоколы Bond'а, — и кивнул. При этом как-то едва уловимо трепетнув ресницами. Станислав только тяжело вздохнул. Кажется, Трикси не особо старательно блокировала лишние варианты.