Следующая сцена должна была происходить в полицейском участке, под который пришлось срочно переоборудовать приёмную ОЗК. Сотрудников разгонять не стали — оставили в качестве массовки и статистов, благо они со своей работой привыкли уже практически ко всему. Даже от текущих дел особо не отвлекались.
Осмотр места Ланс снова провёл без проблем, Лике даже приходилось немного его тормозить — программа киборга диктовала делать это максимально быстро, чёткими скупыми движениями. Лика же ворчала, что в этом недостаточно плавности и чувственности, хотя зачем нужна чувственность при обыске, никто, кроме неё, не понимал.
Зато изменения в поведении вовсю оценил Станислав, когда они отыгрывали свои диалоги. Обычно довольно безэмоциональный киборг теперь вовсю использовал новые, несвойственные боевым машинам типовые выражения лица. И капитан даже догадывался, откуда «котик» их наковырял. Но повода ругаться не было. Во-первых, они всё ещё были на съёмках — а значит, приказа Ланс не нарушал. Во-вторых, это всё выглядело не очень ровно, но довольно таки уместно. По крайней мере Лика была довольна.
— Для первых глав просто то, что нужно. Потом лучше будет убрать из мимики эту машинность, но будем разбираться с проблемами по мере их поступления. Может, Лансик и сам к тому времени освоится и начнёт лучше играть лицом.
Но это были мелочи, в целом ни знакомство с участком, ни разговор в кабинете капитана Фаулера (где Ланс всё равно по большей части стоял столбом, привычно изображая «правильного киборга») сложностей не доставили. Они начались дальше, и не у Ланса, а у Теда.
— Ты говорила, что можно не бить, а просто требовать кофе! — возмущался он.
— В одном варианте кофе, в другом — бить… Ладно тебе, что ты так паникуешь, это же понарошку.
— Вот сама его понарошку и бей…
— Тедди, ты боишься, что ли? Он же тебя не тронет, правда, Лансик?
«Лансик» воспринимал ситуацию вполне спокойно. Надо для съёмок — значит, надо. Подумаешь, один удар в живот, всего лишь рукой, к тому же ожидаемый. Мышцы пресса легко погасят большую часть урона (о том, что бить в полную силу не обязательно, он не догадался), да и для киборга это всё равно несерьёзно.
— Сценарий не предусматривает ответных действий, — успокоил он Теда.
— Ну спасибо, — проворчал пилот, одёргивая куртку. — Ладно, щас.
Тед замахнулся… но почти полностью погасил движение, лишь едва шлёпнув киборга по животу. Вышло крайне неубедительно.
— Тедди! — возмутилась Лика. — Вот как тебе нормальные роли доверять?!
— Так то нормальные! А не это вот… Ладно, готов, ещё дубль.
В этот раз Тед всё-таки коротко ударил, хотя тут же затряс рукой, отбив пальцы о предусмотрительно напряжённый пресс. Ланс постоял задумчиво пару секунд, а потом куклой рухнул на колени.
— Не пойдёт! — завопила Лика. — Давай ещё раз. Хоть какой-то дискомфорт изобрази. И оседай плавнее.
— Да ты издеваешься! — взвыл Тед.
— Я просто хочу сделать правдоподобные кадры. И вообще, искусство требует жертв.
— Я щас тебя в жертву принесу… Пф-ф-ф. Чёрт с тобой, готов. Лансик, давай это будет последний дубль, ты уж упади как-нибудь убедительно, чтобы эта мегера не придиралась. А то у меня так все пальцы закончатся.
Ланс невозмутимо кивнул и поднялся на ноги. К счастью, на третий раз Лика осталась довольна, похвалила его и отправила к Станиславу. Которому, к слову, тоже предстояло подобное развлечение с встряхиванием боевого киборга за грудки, но он ещё об этом не знал.
***
— Эй, мелкая, что за сволочную роль ты мне подсунула? — Тед поймал Лику, когда она уже собиралась незаметно улизнуть в другую комнату. — Надо было сразу догадаться, что хорошего человека Гэвином не назовут... Я же тебя по-человечески просил!
— А что тебе не нравится? — Лика попыталась изобразить невинность, но поняла, что брат обиделся на неё всерьёз. Тогда она достала планшет, полистала его и примирительно сказала: — Ладно, прости, не дуйся, у меня тут куча незанятых пунктов, давай подберём тебе что-нибудь ещё.
— Только не говнюка какого-нибудь опять… — недоверчиво пробухтел Тед.
— Ну… Этот как минимум реально крут. Вот, смотри. — Они уткнулись в планшет, немного поспорили, но в итоге Тед кивнул, и конфликт был улажен.