Глава 13. В бегах

— Первая часть главы у нас идёт от лица Трикси, но мы займёмся ей позже. Сейчас начинаем с середины и снимаем небольшой кусочек от лица Коннора. Куда делся Лаки?


— Сейчас верну! — отозвалась Полина из подсобки. — Мы гримируемся.


Кира нервно покосилась на запертую дверь, но проверять не пошла. Лаки было любопытно, а когда ему любопытно, он практически безобиден. Это общается он не очень, а соображает вполне хорошо. И прекрасно понимает, когда за какую-то выходку его могут лишить развлечения.


Наконец Полина с Лаки вышли, и все актёры заняли свои позиции. Это был кусочек сцены, где от киборга по большей части только и требовалось, что стоять, отвечать на вопросы и изображать нужные реакции. Последнее вызывало больше всего опасений, но, как оказалось, напрасно.


Лаки в роли был прекрасен. Все его ужимки, обычно нервировавшие окружающих, короткие, резковатые ответы — всё идеально легло в роль. Кира тихо радовалась, что позволила Лике рискнуть. И предвкушала, заглядывая в сценарий, как они будут снимать всё остальное. Там Лаки есть где развернуться. Хотя всё равно хорошо, что рядом будет Трикси.


Пока было проще, но тем не менее зрелищно: разукрашенное лицо, безумный взгляд, диод, моргающий от жёлтого к красному — киборг нервничал, но скорее из-за самой игры, а сюжету это не противоречило. И главное, Лаки внимательно слушал, что ему говорят, даже не изображая как обычно безразличие! И вполне успешно взаимодействовал с остальными в пределах своей роли. Жаль, что она такая короткая…


На моменте, где он должен был схватить Ланса и сбить его с ног, всё-таки случилась небольшая заминка. Лаки очень нервничал, хотя и кивал, когда ему подробно объясняли, что нужно будет сделать. И в итоге вместо того, чтобы по сюжету побороться, удерживая Коннора, он только свалил его на пол и сразу отскочил, как ошпаренный. Да ещё и с таким перепуганным выражением лица, что Кире стало его жалко. Но Лика быстро просмотрела, что получилось и сказала:


— Круто! Куда лучше, чем по задумке, давайте так и оставим. Лаки, ты просто умница! Отличный актёр!


Лаки робко улыбнулся и перестал паниковать. Лика вообще не скупилась на похвалу, и рыжий киборг был безгранично доволен.


Пока они переходили к съёмке погони, Кира поймала её за рукав и спросила:


— А может, впишешь ему ещё какой-нибудь эпизодик? Хотя бы маленький. Или другую роль.


— Другую — не знаю… А насчёт эпизода у меня идея есть. Тем более что играет он классно. Чего вы за него так переживаете — отлично же на контакт идёт!


Кира хмыкнула, но не стала её переубеждать.


*** 


Погоню пришлось пару раз переснимать внезапно из-за Станислава Федотовича, который обнаружил, что бегать с накладным животом как-то не очень удобно. В первый раз он влетел в кадр вообще с животом за спиной, на манер рюкзака, и с бородой, сползшей за ухо. Пока Лика хваталась за голову, просматривая кадры, Полина пыталась на ходу всё поправить, но настойчиво предлагала использовать клей. Капитан панически отбивался. В конце концов они сошлись на скотче, и эпизод всё-таки отсняли. На этом на сегодня решили закончить — начинало темнеть.


Разлучать Станислава с бородой пришлось чуть ли не всем коллективом, причём Полина бегала вокруг и умоляла оставить всё, как есть, ведь завтра придётся возвращать на место. Не проще ли будет ночь провести с бородой?


— Вы ещё скажите, в животе! — возмутился капитан и всё-таки отодрал лишнюю растительность. — Меня же родная кошка не признает.


Полина повздыхала и пошла собирать разбросанный по площадке реквизит. Лика, не реагируя ни на кого, строчила что-то в планшете, изредка бросая взгляд на противоположный край площадки, где болтали Трикси и Дэн.


— Всё, можем расходиться до утра? — уточнил Станислав Федотович.


— Да-да, — рассеянно отозвалась Лика. — Все отлично поработали, отдохните хорошенько, завтра продолжим.


Капитан ушёл, а девушка в последний раз прикусила стилус, да так, что он чуть не хрустнул, потом решительно отложила планшет и поднялась на ноги.


***


— Дэнечка, ну я же вижу, что тебе нравятся съёмки, — проворковала Лика, подкравшись к рыжему со спины.


— Наблюдать — да, — не оборачиваясь, быстро ответил он.


— Да ладно. Ты вон всё время участвуешь, советуешь... неужели совсем нет желания посниматься? Хотя бы в эпизодах. У меня для тебя такая хорошая роль есть... Ты всем так понравишься.


— У меня нет цели всем нравиться.


— Ну хотя бы в качестве игры. Ну Дэнечка...


— И сколько раз твой эпизодический персонаж умирает?


Лика внезапно не ответила. Дэн подождал полминуты и обернулся.


— Эй, ты передумала? Всё, я свободен?


— Нет, она считает, — прыснула Трикси, с интересом слушавшая их разговор. — Я уже поняла, кого она хочет тебе подсунуть.


— И что скажешь?


— Звать Саймон, один из андроидов, возглавляющих революционное движение. — Трикси закрыла глаза, сверяясь с загруженным в память сценарием. — Где-то десяток вариантов смерти в основных ветках.


Дэн фыркнул, выражая своё мнение о подобных ролях, но Трикси добавила:


— А ещё он милый...


Дэн фыркнул второй раз. Разве что чуть менее уверенно.


— По банке сгущёнки за каждую смерть! — быстро добавила Лика.


— По две.


— Идёт.


— Ладно, уговорили, — согласился рыжий. — Хоть буду знать, что умираю не напрасно.


— Ура! — захлопала в ладоши Лика, радостно обняла киборга и умчалась прочь.