Примечание

! r !

Доракен, тяжело дыша, прижал Инупи к стене, позволяя ему обвить ногами талию. Весь в следах от зубов, растрёпанный, насквозь пропахший сексом — у Рюгуджи коленки дрожали от одного вида Сейшу. А тот ещё, как назло, смотрел на него этим своим похотливым взглядом и закусывал губу, ластясь к Доракену, его рукам и широкой груди, отдавая всего себя. Инуи запрокинул голову, будто бы приглашая, чем Кен охотно воспользовался: жарко выдохнул в шею возлюбленного и легко прикусил нежную бледную кожу.

— Доракен...

— Сейшу, — твёрдый, но от этого не менее нежный голос окутал юношу, растопил и заставил растечься в объятиях Рюгуджи. Инупи тихо мявкнул. Его до одури заводила мысль о силе, кроющейся в человеке, который сейчас впивался длинными пальцами в его бёдра и был к нему настолько близко, насколько это вообще возможно. Только Доракен мог вколачиваться в тело партнёра, но при этом источать такое тепло, такую щемящую сердце заботу, что слёзы на глаза наворачивались. В переносном смысле, разумеется.

Инупи изящно выгнулся и положил ладони на плечи Кена, доверительно прижимаясь. Тот не отрывал от него взгляда: знал, как важен для Сейшу любой контакт с любимым человеком. И, боги, видеть, как расширяются зрачки Инуи, как сбивается его дыхание от накрывшего оргазма, как он сжимается вокруг Доракена, пока их обоих потряхивает, — то, ради чего вообще стоит жить.

Кен поудобнее перехватил обмякшее тело возлюбленного и поцеловал его в лоб.

— В ванную?

— Спать хочу, — просипел Сейшу, потирая глаза кулаками.

— Скоро пойдём, маленький.

— Только не отпускай меня, — зевнул юноша и обхватил Доракена за шею. — А то ты устал... уронишь ещё...

Рюгуджи мог только глупо улыбаться: в полудрёме Сейшу начинал нести бред пятилетнего ребёнка, который потом, конечно же, не помнил, а все рассказы своего парня отрицал.

— Не уроню. Я не могу уронить такое сокровище.

Инупи промямлил что-то в ответ и засопел, удобно устроив голову на плече Доракена. Тот покрепче ухватил его, чмокнул в нос и потащил в ванную, намереваясь сбить с юноши сон ледяной водой.