Примечание
!nc-17!
Сейшу захлебнулся стоном, когда второй палец Доракена плавно вошёл в него, аккуратно растягивая. Юноша прогнулся в спине, чувствуя, как сильная рука обхватывает его. Кен наклонился к самому лицу Инупи, чтобы видеть каждую его эмоцию и понимать, в какую сторону двигаться. Буквально.
— Кен, — шепнул Сейшу, кладя ладони на щёки возлюбленного. — Кен.
— Что такое?
Ответом был протяжный стон: Рюгуджи выгнул пальцы под другим углом. Он довольно ухмыльнулся и мазнул поцелуем по влажному от пота виску юноши.
— Кен, я... хочу...
— Да? — Доракен уже откровенно издевался над извивающимся под ним Сейшу, пока у того перед глазами взрывались фейерверки.
— Мне мало, Кен, — проскулил Инупи, пряча лицо в изгибе локтя.
— И что мне сделать?
— Что... блять, — Сейшу шумно вдохнул носом. — Блять, что угодно, чёрт тебя дери!
— А волшебное слово? — Доракен внезапно вспомнил о потрясающей чувствительности сосков своего парня и очень вовремя скользнул широкой ладонью по бледной груди, выбив из неё едва ли не всхлипы:
— Блять, пожалуйста, милый, я тебя умоляю, я скоро сдохну!
Кен, улыбнувшись, обвёл языком затвердевший сосок. Прихватил зубами нежную кожу. Вытащил пальцы, оставив после себя гнетущее чувство пустоты. Сейшу едва не завыл.
— Садист.
— Да, — Доракен облизнул губы и поцеловал Инупи, пресекая дальнейшие хаянья себя любимого. Рука, секунду назад растягивавшая юношу, переместилась на его член и плавно провела от основания до головки. Сейшу почти подавился.
— Так лучше?
— Намного, но я хочу тебя в себе.
— Хм?
Сейшу рвано вдохнул и заторможенно вспомнил о любви Доракена к откровенным разговорам о своих желаниях. Усмехнулся. Ну, он не мог не удовлетворить эту маленькую прихоть.
— Хочу выгибаться под твоими руками, пока ты будешь входить в меня. Хочу, чтобы ты нависал надо мной и смотрел этими своими тёмными огромными глазами. Хочу твои губы на своей шее. Хочу повторять твоё имя, пока не задохнусь оргазмом.
Кен не ответил, но Инуи готов был поклясться, что пару раз за эту тираду он умер.
— Любой каприз, — хрипло произнёс Доракен и расстегнул первую пуговицу на своей рубашке.