Примечание

дайте танк! — утро

у сейшу полная счастливая семья, все живы и любят друг друга

!pg-13!

Доракен неловко переминался с ноги на ногу, почему-то не решаясь оторвать взгляд от асфальта. Новые берцы Сейшу невероятно ему шли, но казалось, что такой комплимент будет неуместен в четыре утра под окнами его дома перед самым расставанием. Наверное, стоило сказать об этом раньше. Инупи тоже не мог стоять на месте — от холода.

— Иди ко мне, — вдруг опомнился Кен, распахивая объятия. Сейшу смущённо улыбнулся и нырнул в согретую чужим теплом куртку.

— Хорошо, что ваши окна выходят на другую сторону, — пробормотал Доракен в белобрысую макушку.

— Плохо, что пора расставаться, — в тон ему ответил Инуи, забираясь замёрзшими ладонями под футболку Рюгуджи. Тот вздрогнул и хрипло рассмеялся.

— Ненасытный.

— Не хочу тебя отпускать.

— Есть возможность ещё отпроситься? — с едва скрываемым волнением спросил Кен. Он не хотел быть помехой хорошим отношениям Сейшу с семьёй, но она и без того видела его каждый божий день. Он же такой роскошью был обделён. Пока что.

— Сомневаюсь. Надо показать маме, что я не отдаляюсь от них и всё такое, — Инупи нежно усмехнулся и провёл пальцами по щеке Кена. — Это не последнее утро, что я тебе подарю.

— Я знаю, — прошептал Доракен, прижимаясь губами к ладони Сейшу. Вдруг его взгляд скользнул по шее юноши. Кен хитро сощурился. — Засосы замажь. Светят, как фонари.

— А кто в этом виноват, по-твоему? — Инупи недоумённо вскинул брови.

— Понятия не имею. Само появилось, наверное. У тебя такая нежная кожа, — Рюгуджи подмигнул, и щёки Сейшу слегка порозовели. — Они догадываются?

— Акане наверняка, — Инуи неопределённо пожал плечами. — А вот в родителях сильно сомневаюсь. Они в упор не видят ничего вокруг.

— Потому что они очень заняты, — Доракен поцеловал возлюбленного в лоб и прижал к груди.

— И это тоже.

Они бы стояли так хоть до скончания веков, слушая ровное дыхание и стук сердец друг друга, но жизнь идёт своим чередом, хочется им того или нет. Сейшу, едва не скрипя зубами, отстранился.

— Мне пора.

Доракен с такой тоской посмотрел на него, что Инупи не выдержал и снова обвил руками шею молодого человека.

— Я сразу же позвоню.

— Не стоит, — покачал головой Рюгуджи и получил в ответ осуждающий взгляд.

— Уже не хочешь меня слышать?

— Дурак ты, — улыбнулся парень, щёлкая Инупи по носу. Тот смешно поморщился. Чуть приподнялся на цыпочках и мягко коснулся губ Доракена своими. Юноша тут же ответил, обхватив лицо Сейшу широкими ладонями.

— Пока, — прошептал Инуи и, помахав напоследок рукой, скрылся в подъезде, пока Кен снова не начал тормозить его. Иначе он бы никуда не смог уйти.

Доракен с улыбкой до ушей пошёл в сторону дома. Сейшу он перезвонит позже. Сейчас в планах крепкий сон до завтрашнего дня.