Свой тридцатый день рождения Синдзи отметил бы в кругу разбросанных по комнате вещей и спокойствия от выполненной роботы в сроки. Но пришла Мари и всё испортила.
— Пора выходить на улицу и встречать весь мир лицом к лицу, щеночек! — задорно протянула девушка, нагло нарушая личное пространство друга. — Ты же не собираешься провести этот прекрасный праздник в четырёх стенах?
Ответа не последовало.
Макинами тяжело вздохнула. Начала блуждать по небольшой квартирке, и наконец, застала Синдзи Икари во всем своём великолепии… В ванной.
— Ну как водичка, тёпленькая?
В ванной комнате стоял сутулый мужчина с мокрой головой. Ей вообще почему-то показалось, что прямо сейчас на неё смотрит настоящий мертвец: с бледной кожей, что просто было чем-то удивительным, ведь Икари сам по себе был смуглым, в мятой футболке и настолько уставшим взглядом, будто он не спал пару суток подряд, если не недель.
— Ты бы хотя бы спрашивала разрешение перед тем как входить. — с тяжёлым вздохом протянул Синдзи, явно намекая, что не любит подобное вторжение в рамки его комфорта. — А если бы я принимал ванну?
— Да чего я там не видела. — с ноткой насмешки. — Это неважно! Ты уже имеешь планы на празднование тридцатилетия? Прекрасный возраст, кстати. Стареешь, щеночек, стареешь.
— Ощущение будто мне только вчера четырнадцать исполнилось.
— Ха-ха, да, время быстро летит… — это было похоже на шутку, если учитывать ситуацию Икари. — Что на счёт вечеринки? Давненько я не развлекалась!
Программист усмехнулся. Идеи Мари, почему-то, почти всегда вызывали улыбку — ну какая вечеринка в таком возрасте?
— И кого мне туда прикажете позвать? — мужчина достал фен, повернулся к зеркалу. Пора бы сходить в парикмахерскую, на голове полное безобразие происходит.
— Ну, ладно, вечеринка действительно слишком громко звучит. — Макинами облокотилась спиной о дверной проём, недолго думая продолжила. — Может сходим на концерт?
Синдзи непонятливо покосился на подругу. Он не являлся фанатом каких либо групп, и тем более, бронировать билеты нужно заранее. А ещё там много людей. Не то чтобы Икари был также категорично настроен к ним как раньше, но большие скопления в одном месте ему не нравились — душно, громко, тесно.
— Шутка! — Мари расплылась в довольной улыбке, поправила волосы. В голубых глазах вспыхнула искорка, на долю секунды, — Мы идём на концерт моей любимой группы. Ты же составишь мне компанию, правда? — она демонстративно достала из кармана джинс два билета. — Тебе действительно стоит развеяться, к тому же, там будут и другие исполнители, может, тебе кто-то приглянется.
И так Синдзи опомнился в поезде, который вёз его прямиком в центр Токио. Мари, как ни странно, с ним не поехала — объяснив это тем, что сделает некоторые дела и приедет позже.
Программист поправил закатавшийся рукав рубашки — белой, посмотрел на чёрные брюки и вспомнил слова Макинами о том, что он слишком официально оделся на такое мероприятие. Возможно, она была права, но другой одежды в его гардеробе просто не было — всё, что ему было нужно, это офисное одеяние чтобы время от времени посещать работу. Икари направил взгляд в окно напротив. Июнь.
— «День обещает быть шумным.» — закрадываются мысли в голову. — «Хорошо, что начальство без лишних вопросов дало небольшой отпуск. Может, мне правда нужно немного развеяться.» — за стеклом мелькают позеленевшие пейзажи.
Отдых никогда не бывает лишним, Синдзи это прекрасно осознаёт, но по некоторым причинам всегда его отвергает. Работать сверхурочно вошло в своеобразную привычку, но он не жаловался: Синдзи не вёл активную социальную жизнь чтобы тратить время на что-то помимо работы.
Он окинул вагон взглядом. Сердце, кажется, затормозило как и сам транспорт.
На него уставилось два карих глаза.
Икари вышел на следующей остановке убеждая себя в том, что ему показалось, в том что это просто женщина с похожими чертами лица. Мужчина едва перебирает ногами находясь в раздумьях, падает на первую лавку попала в поле зрения.
Нет, это была Мисато, он это прекрасно знает. Её улыбка, её взгляд, волосы, всё просто кричало о том, что это она — Кацураги, только не та, которую он знал когда-то. Синдзи рвано вдыхает свежий воздух, мотает головой, пытается избавиться от навязчивых мыслей, но ничего не помогает. Что же делать?
У него ощущение будто они не виделись сто лет. Но он отмечает, пускай по его подсчётам ей и около сорока пяти, выглядит она в полном рассвете сил, а единственное, что изменилось — длина волос. Теперь на ней красовалось каре, которое между прочим было ей очень к лицу.
С уст сходит совсем тихий, жалобный скулёж. Икари понимает, насколько сильно скучает по приветливой и легкомысленной женщине, но всем не знает как к ней подступиться. Очевидно, она и понятия не имеет, кто он такой; попытка познакомиться будет странной, учитывая разницу в возрасте и отсутствие каких либо общих связей.
От мыслей отвлекает входящий вызов.
— Привет-привет! — доносится из динамика. — Ну, как доехал? Ты вообще доехал?
— А… Нет, мне стало нехорошо, я вышел на… — мужчина оглядывается. — Близко. До назначенной улицы осталась одна остановка.
— Блин, ты мог потерпеть? Плохо ему стало. — Мари разочарованно вздыхает. — Мне подойти?
— Было бы неплохо. Тут парк небольшой, знаешь где это?
— Скинь геолокацию просто, компьютерный гений.
Примечание
пните, если есть опечатки